за последние 30 дней
Первый раз в Египет и больше не хочется
Буду писать пунктами:
- ждали номер с 5 утра до 14.00 дня, в то время как арабов заселяли с минимальным ожиданием;
- номер грязный, постельное белье просто вывернуто наизнанку, в кровати песок и волосы;
- на рецепшн администратор в очках максимально неприятный тип, хам. Другой Mohammed намного лучше;
- пляж очень маленький, после обеда все на голове друг у друга, особенно куча арабов. Мы вставали рано утром и бежали купаться, пока мало народу;
- водой вымывало нечто жирное черное (мазут с катеров?) на берег, очень много очень близко целый день плавает яхт и прогулочных катеров;
- максимально навязчивые впариватели своих услуг на пляже, 10 минут нельзя полежать спокойно, чтобы никто не подошел и не начал втюхивать свои предложения. Это сильно раздражало, каждый день отказываешься, а они снова и снова подходят (заплести косички ребенку - 50$! о_0). В памятке отеля есть пункт, что можно взять красный флажок на выдаче полотенец и закрепить его на зонт, тогда беспокоить не будут. ЭТО НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
- сервис внутри отеля тоже желает лучшего. Бармены смотрят на тебя, как будто они наливают тебе напитки за свои деньги. Постоянно выпрашиваешь пиво или коктейль. Да даже обычную воду в 0.5 бутылках должны давать всем без проблем, вместо этого наливают стаканчик воды, которая воняет хлоркой, пить невозможно. Особенно гадкий тип - бармен Lotty, работал под аквапарком, потом в столовой. Кривляется, не доливает, на алкогольный коктейль просто потрусит бутылкой над стаканом, так, для аромата.
- мороженое выдают с 15:00 до 16:00, арабам полный стаканчик, нашим на дно всего лишь;
- пропадала вода и несколько раз вечерами свет;
- ресторан ля-карт на территории это салат огурец кукуруза с майонезом, очень острый и жирный бульон, рис и рыба в кисло-сладком соусе. Желания вернуться туда вновь не возникло;
- анимация хороша для тех, кому это интересно. Нам вечерами хотелось отдыхать в постели, но получалось только глохнуть от громкой музыки и визгов посетителей. Один вечер была вечеринка в бассейне, приезжал диджей, так тогда музыка настолько громко орала, что создавалось впечатление что лежишь на сабвуфере, так трусило номер (окна выходили на бассейн), болела голова и уши, ребенок плакал. Я не против анимации, но не НАСТОЛЬКО громко, это было похоже на пытку;
- детский клуб - приятный плюс, в жару ребенок играл в прохладном помещении с девочкой-аниматором и другими детьми.
Общее впечатление - немного неприятно. Я клиент, вы предоставляете всем одинаковые услуги, а не избирательное уважительное отношение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за, выделенное время на написание Вашего отзыва, для нас очень важно Ваше мнение.
В соответствии с политикой отеля заселение гостей производится в 14-00, а выезд в 12-00. Это правила , которые положено соблюдать. Со стороны отеля очень часто в КАЧЕСТВЕ КОМПЛИМЕНТА, КАК ИСКЛЮЧЕНИЕ, мы предоставляем возможность, рано приехавшим гостям, раньше заселиться и воспользоваться завтраком. На ресепшен работают профессинальные сотрудники, предоставляющие достаточный обьем информации на русском языке, обьясняющий правила заселения.
Уборка номеров производится в соответствии со стандартами.
На пляже находится достаточное количество шезлонгов равное количеству проживающих на территории отеля гостей, и располагаются они также в соответствии со стандартами. Места хватает всем. Отель Ля Роза интернациональный и мы не разделяем наших гостей ни по каким признакам, включая национальные.
Относительно чистоты пляжа- пляж убирается 2 раза в день регулярно, возможно Вам не известно, но в хургаде все пляжи насыпные и песок привозится из пустыни, во время приливов и отливов случается , что из под песка вымывается слой земли ( черной) поэтому иногда можно заметить разницу в цвете, но сотрудники регулярно пополняют пляж чистым песком. Поэтому близлежащий порт никак не загрязняет окружающую воду.
Продавцы на пляже работают в соответствии с оговоренными правилами отеля. Красный флаг помогает всем нашим гостям, если они не желают с ними общаться.
Концепция системы "все включено" работает , в соответствии с графиком и стандартами отеля.
А ля карт ресторан также накрывает определенное меню, указанное , в концепции системы "Все включено", описание меню находится на ресепшен и каждый желающий перед тем, как посетить ресторан, может свободно с ним ознакомиться.
Анимационная программа в нашем отеле активная и на каждое действие , также имеется расписание и описание.
И, конечно же, каждый наш гость очень важен для нас и каждого из вас мы стараемся окружить ожидаемым сервисом.
Еще раз разрешите поблагодарить Вас за Ваше время. И со своей стороны я желаю Вам найти место , где Вы сможете почувствовать себя комфортно на Вашем отдыхе.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
Вы действительно хотите удалить комментарий?