за последние 30 дней
Нормальный отель, для непривередливых.
Заселялись в отель 1 июня, из за изменения концепции питания отеля доплатили за обеды и ужины. Не пожалели, вот прямо все вкусно было, всегда. Конечно в столовой народу было много, а в начале обеда или ужина очень много, поэтому приходили ближе к окончанию, минут за 50. Ощутимо свободнее, но выбор блюд все-равно был полный. Работники столовой следили за этим. Старались, наводили порядок, протирали освободившиеся столы после посетителей.
Номер у нас был стандарт, на 8 этаже, 802. Как и у всех были мелкие недоделки в номере. Наверное собственники отеля создали приемлимые условия для того, чтобы можно было заселить туристов и отработать сезон, а потом уже будут устанавливать плинтуса, полки, крючки и т.д. Ну я так думаю 🙂 Настроение это мне не портило никак. Заселялись вечером, номер был хорошо убран. Да, одно большое одеяло на двоих, но утром попросили у горничной второе, вообще без проблем. Очень приветливая женщина, всегда готова помочь, вопросы по уборке с ней легко решали. Мы отдыхали с 1 по 12 июня, погода до 7 июня была не очень, пляж не был оборудован. В бассейне плавала пару раз, он с подогревом, вода была теплее чем в море. По вечерам иногда ходили в кафе "Жемчужина" (на променаде рядом с отелем "Гранд Абхазия") - понравилась атмосфера, зажигательные танцы, весело. Рядом с "Европой" тоже есть несколько кафе, и там народ веселится, танцует. Для меня расположение отеля было удобным - рядом: море, рынок, магазин, а в Старую Гагру можно и на такси доехать, работники ресепшн для нас его вызывали. С грубостью персонала не сталкивались ни разу. Но была одна неожиданная ситуация: 5 июня я застряла в лифте, одна. Первые минут 20 я нажимала кнопки вызова и связи - без результата. Стучала в двери - тоже тишина. Хорошо что взяла телефон с собой. Номер телефона ресепшн не знала, поэтому позвонила подруге, которая в это время была на пляже. Она вернулась в отель меня спасать. Работники ресепшн уже знали что лифт остановился, вызвали специалиста из города. А то что люди остались в лифте, они и не в курсе были. Подруга искала меня по этажам, стучала в двери лифта, нашла на 4м. С двух сторон мы разжали двери и я вылезла. В общем я просидела там 1 час 10 мин. 🤣 Если бы ждала пока лифт запустят, это было бы значительно дольше. В такой ситуации из персонала вам никто не поможет. Ну тогда то я была в шоке, сейчас смешно.
В общем отдохнули хорошо, ездили на экскурсии, общались с хорошими людьми, такими же туристами. Начитавшись негативных отзывов об отеле, ожидали худших условий, но остались довольны: чисто, вкусно, wi-fi нормальный...а остальные радости за воротами отеля. В Абхазии первый раз, до этого было много других стран. Да, есть разруха, иногда смешной сервис, но я увидела красивую, гостепреимную, вкусную страну.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}