АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
12.06.21 - 29.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не готов к приёму туристов!

НОМЕРА:

Заехали мы 12.06.21, заселили без проблем, слава богу, читала, что кто приехал в первые числа июня вообще не смогли заселиться.

Отель новый, с заявкой на уютный и красивый, но на момент нашего приезда номера были не доделаны до конца!!!

Когда мы заселились в номере не было большей части заявленной мебели:

- стулья на балкон и пульт от кондиционера принесли через 3 дня после заезда,

- кресло через неделю,

- полку под телевизор повесили на 13 день!!!

- в ванной так и нет полок для шампуней.

МОРЕ:

Пляж отличный - песочек, пологий вход в море, НО

на пляже ОЧЕНЬ МАЛО теневых навесов на два отеля!!!!!!!

К концу нашего отдыха стали ставить второй ряд навесов - а это был уже КОНЕЦ ИЮНЯ!!!

ЕДА:

Столовая одна на корпус САНПАРКО 4* и Восход 3*, как такое может быть?

В столовой ОЧЕНЬ ПЛОХО организована зона раздачи еды, из-за этого всегда огромная очередь, независимо от времени прихода в столовую.

Сама еда в принципе хорошая, но заполучить её была проблема.

25.06.21 наконец-то решили проблему с раздачей, но ДВЕ недели мы прожили в ужасе с "ДОБЫЧЕЙ" еды.

Необходимая посуда не всегда есть в наличии, когда её выносят, народ быстро разбирает,

женщина из персонала на раздаче периодически говорит, что отдыхающие - стадо баранов и снять бы их на телефон и выложить на ютуб.

12.06.21 Полностью ОТСУТСТВУЕТ уборка номеров, нет персонала. Мусор просят собирать в пакеты и выставлять в коридор, туалетную бумагу приходится ходить просить НА РЕСЕПШН.

15.06.21 не смогли пообедать, была весь период обеда проблема с посудой.

16.06.21 с утра не было холодной воды в номере, в столовой опять огромные очереди и нехватка посуды, кофе-автомат остался один и постоянно сломан.

19.06.21 ПЕРВЫЙ РАЗ, за неделю проживания, убрались в номере и больше не убирались до самого выезда 29.06.21!

21.06.21 тентов на море очень мало, тени не хватает, детям приходится сидеть на открытом солнце, тенты есть, но их не устанавливают, говорят сделают, но когда неизвестно.

У бассейна вообще нет тентов.

25.06.21 только появились душевые на пляже

Более худшего отдыха представить себе невозможно, море прекрасное, но бытовые вопросы всё перечеркивают, в этот отель больше ни ногой!

Возможно к следующему году всё и наладится, но желания ехать сюда больше нет.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.9 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж и море
  • столовая
  • уборка номеров
Добавлено: 30.06.2021 09:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил после себя негативные впечатления.
Действительно, в начале сезона были проблемы с благоустройством номеров – подрядчик подвел нас с выполнением работ в срок. Но на данный момент все работы окончены. Весь номерной фонд полностью готов и принимает гостей.
Сожалеем, что питание не пришлось Вам по вкусу. Отель старается максимально разнообразить питание и на каждый прием пищи предоставляется порядка 30-40 различных наименований блюд.
Искренне надеемся, что в следующий раз Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам и Вашей семье только приятные воспоминания и радостные эмоции.
Частная пляжная зона отеля была оборудована, но в связи с плохими погодными условиями оборудование было фактически смыто. Потребовалось время на то, что установить оборудование повторно.

Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sunparco
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2012
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 070
  • Фото: 8
0 Благодарностей