за последние 30 дней
Честный отзыв отдыхающего
Всем добрый день. Оставлю честный отзыв про отдых в отеле SunParco Анапа. Имея годовалого ребёнка выбирали отель по критерию все включено, чтобы не было проблем с питанием малыша. Остановили свой выбор на данном отеле. Позвонив в отель, мне сообщили, что у них предусмотрено и разработано специальное меню для маленьких детей, также имеется мясное и овощное пюре, детские молочные смесь. Выбор был сделан! , купили. Приехали и тут началось веселье. Нас заселили на 5 этаж. Заходим в номер и вроде сначала все как на картинке их сайта, мебель, шкафы и т.д. Но пройдя в сам номер видим весь ужас: все в строительной пыли (стёкла, зеркала, ковролин, лампочки, телевизор, мебель), в ванной лежат куски бетона, отвалившаяся плитка (задели случайно), плитка местами вообще не затерта затиркой, розетки без короба. Просим принести детскую кроватку, ноль эмоций. Принесли спустя 6 часов после заселения (ребёнок не может спать и засыпать в обычной кровати). Постельное белье для ребёнка принесли только на следующий день, а подушечку спустя 3 дня. Спустились в столовую покормить ребёнка с дороги и опять ШОК, ни о каком детском меню, тем более мясном/овощном пюре и молочных смесях тут и не слышали. Только взрослая еда (которая за весь период нахождения не меняется совсем). Пытаемся хоть чем-то накормить , но невозможно. Супы соленые, бульон куриный из МАГГИ!!!, крупы (рис/гречка/полбах) недоваренные, овощи приготовления Аль-дентэ . В столовой всегда огромные очереди, так как в столовой кушают люди с двух отелей Восход и САНПАРКО. люди ругаются за еду, так как все лежит на 10 метрах. На обед/ ужин всегда огурцы, помидоры, лук, гречка, рис, полба, через день вареная рыба (минтай/неочищенная камбала), бывают тушеные свиные рёбра, куриные крылья, паровых овощей готовят не часто, паровые котлеты. Два аппарата с кофе, но они через раз ломаются. Кофе засыпают Чёрная Карта. Из выпечки: несладкий бисквит, пышки типа заварных эклеров без начинки (на вкус не съедобные ), печенье магазинное, яблоки, груши апельсины ( все кусочками), уксусная селедка . На завтрак всегда: 2-3 каши, бульон МАГГИ!!! , омлет, творожная запеканка, блинчики (безвкусно-резиново-содовые) с начинкой, яйца, сыры, бумажно-розовые-неимеющийся вкуса сардельки. Но в целом еда съедобная. Предупрежу всех также о том, что вся посуда (тарелки, супницы) грязные. Их только споласкивают, но не моют. Лучше когда взяли, помыть в туалете под краном. Напитки можно наливать только в одноразовые стаканчики 😂😂😂. Стаканов нет вообще. Номер за 2 недели убрали 1 раз, и то после скандала. Мусор с номеров нужно выносить самим😂, и это сервис отеля 4 звёзды с системой все включено. Пакеты надо брать на ресепшне или просить у горничной. Полотенца не меняют от слова СОВСЕМ (как их менять если горничная не заходит в номер). Правда их можно поменять, но бегая с грязными по этажу и карауля горничную, и то слышишь в ответ: «полотенец нет, их нахватает, мы кладём их в номера заезжающих». В отеле 2 и 3 этаж не заселены, так как идёт ремонт. Спешат для заселения. Перфораторы с дрелью работают без остановок. Спать невозможно. От шума невозможно уложить детей в обед спать. На ресепшене пока ты не въехал разговаривают более менее, а как поселился грубят и хомят в ответ. Нет руководства, нет ответственных людей в отеле. Старшая администратор неадекватна в общении, с короной на голове . Вот и весь наш отдых, испорченный таким отношением, хамством и ГРЯЗЬЮ и за не маленькие деньги. Написала все по существу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В итоге как Вы смогли добиться уборки в номере?
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил после себя негативные впечатления.
Действительно, в начале сезона были проблемы с благоустройством номеров – подрядчик подвел нас с выполнением работ в срок. Но на данный момент все работы окончены. Весь номерной фонд полностью готов и принимает гостей.
Сожалеем, что питание не пришлось Вам по вкусу. Отель старается максимально разнообразить питание и на каждый прием пищи предоставляется порядка 30-40 различных наименований блюд.
Искренне надеемся, что в следующий раз Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам и Вашей семье только приятные воспоминания и радостные эмоции.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sunparco
Вы действительно хотите удалить комментарий?