АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
12.06.21 - 23.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честный отзыв отдыхающего

Всем добрый день. Оставлю честный отзыв про отдых в отеле SunParco Анапа. Имея годовалого ребёнка выбирали отель по критерию все включено, чтобы не было проблем с питанием малыша. Остановили свой выбор на данном отеле. Позвонив в отель, мне сообщили, что у них предусмотрено и разработано специальное меню для маленьких детей, также имеется мясное и овощное пюре, детские молочные смесь. Выбор был сделан! , купили. Приехали и тут началось веселье. Нас заселили на 5 этаж. Заходим в номер и вроде сначала все как на картинке их сайта, мебель, шкафы и т.д. Но пройдя в сам номер видим весь ужас: все в строительной пыли (стёкла, зеркала, ковролин, лампочки, телевизор, мебель), в ванной лежат куски бетона, отвалившаяся плитка (задели случайно), плитка местами вообще не затерта затиркой, розетки без короба. Просим принести детскую кроватку, ноль эмоций. Принесли спустя 6 часов после заселения (ребёнок не может спать и засыпать в обычной кровати). Постельное белье для ребёнка принесли только на следующий день, а подушечку спустя 3 дня. Спустились в столовую покормить ребёнка с дороги и опять ШОК, ни о каком детском меню, тем более мясном/овощном пюре и молочных смесях тут и не слышали. Только взрослая еда (которая за весь период нахождения не меняется совсем). Пытаемся хоть чем-то накормить , но невозможно. Супы соленые, бульон куриный из МАГГИ!!!, крупы (рис/гречка/полбах) недоваренные, овощи приготовления Аль-дентэ . В столовой всегда огромные очереди, так как в столовой кушают люди с двух отелей Восход и САНПАРКО. люди ругаются за еду, так как все лежит на 10 метрах. На обед/ ужин всегда огурцы, помидоры, лук, гречка, рис, полба, через день вареная рыба (минтай/неочищенная камбала), бывают тушеные свиные рёбра, куриные крылья, паровых овощей готовят не часто, паровые котлеты. Два аппарата с кофе, но они через раз ломаются. Кофе засыпают Чёрная Карта. Из выпечки: несладкий бисквит, пышки типа заварных эклеров без начинки (на вкус не съедобные ), печенье магазинное, яблоки, груши апельсины ( все кусочками), уксусная селедка . На завтрак всегда: 2-3 каши, бульон МАГГИ!!! , омлет, творожная запеканка, блинчики (безвкусно-резиново-содовые) с начинкой, яйца, сыры, бумажно-розовые-неимеющийся вкуса сардельки. Но в целом еда съедобная. Предупрежу всех также о том, что вся посуда (тарелки, супницы) грязные. Их только споласкивают, но не моют. Лучше когда взяли, помыть в туалете под краном. Напитки можно наливать только в одноразовые стаканчики 😂😂😂. Стаканов нет вообще. Номер за 2 недели убрали 1 раз, и то после скандала. Мусор с номеров нужно выносить самим😂, и это сервис отеля 4 звёзды с системой все включено. Пакеты надо брать на ресепшне или просить у горничной. Полотенца не меняют от слова СОВСЕМ (как их менять если горничная не заходит в номер). Правда их можно поменять, но бегая с грязными по этажу и карауля горничную, и то слышишь в ответ: «полотенец нет, их нахватает, мы кладём их в номера заезжающих». В отеле 2 и 3 этаж не заселены, так как идёт ремонт. Спешат для заселения. Перфораторы с дрелью работают без остановок. Спать невозможно. От шума невозможно уложить детей в обед спать. На ресепшене пока ты не въехал разговаривают более менее, а как поселился грубят и хомят в ответ. Нет руководства, нет ответственных людей в отеле. Старшая администратор неадекватна в общении, с короной на голове . Вот и весь наш отдых, испорченный таким отношением, хамством и ГРЯЗЬЮ и за не маленькие деньги. Написала все по существу.

Добавлено: 23.06.2021 18:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 513 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер, мы едем в этот отель через неделю. Подскажите вы в каких числах были,надеемся,что ситуация могла улучшиться).
В итоге как Вы смогли добиться уборки в номере?
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил после себя негативные впечатления.
Действительно, в начале сезона были проблемы с благоустройством номеров – подрядчик подвел нас с выполнением работ в срок. Но на данный момент все работы окончены. Весь номерной фонд полностью готов и принимает гостей.
Сожалеем, что питание не пришлось Вам по вкусу. Отель старается максимально разнообразить питание и на каждый прием пищи предоставляется порядка 30-40 различных наименований блюд.
Искренне надеемся, что в следующий раз Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление и подарить Вам и Вашей семье только приятные воспоминания и радостные эмоции.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sunparco
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Отдыхающий
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 422
  • Фото: 0
1 Благодарность