Отель отличный, но с ТУИ больше никогда!
Впервые пишу отзыв, хотя много раз летала и в разные отели. В Египте бывала больше 10-ти раз. Хочу коротко рассказать про отель и предупредить людей, которые выбирают сейчас турагентство (что угодно, но только не ТУИ, даже если вылеты у других не очень).
Из-за переноса вылета мы приехали в отель позже 23.00 и нас ожидал в номере приятный сюрприз - булочки, нарезка(овощи, сыр, колбаса, оливки). Так что нам не пришлось идти куда-то, мы просто поужинали и легли спать. В отеле так же имеется возможность заказа раннего завтрака если у вас планируется экскурсия с самого утра или еще чего-то. Ранний завтрак и поздний ужин - бесплатно.
Номер. У нас был 8109, это супериор с видом на море. В принципе, все отремонтированные номера с видом на море, так как отель построен каскадом. Просторный, все новенькое, чистенькое. Для двоих людей даже слишком много пространства, диванчиком мы и не пользовались. Дважды в неделю меняют бар с напитками, которые тоже абсолютно бесплатные(обычно только первый раз, но тут всегда). Единственное смущало это дверь шкафа, которая периодически выходит из пазиков и чуть не падает на тебя, но мы приловчились аккуратно открывать.
Питание. Для меня не особо важно питание, да и в Египте оно всегда не на высоком уровне, так что ожиданий больших не было. Но тут есть из чего выбрать. На ужин особенно. В отеле 5 ресторанов ля карт и только один платный(с морепродуктами, но в итальянском и в основной столовой тоже они есть, так что смысла переплачивать нет). Вы можете выбрать любой из 4 бесплатных и ходить в них столько сколько душе угодно(гид говорил, что второй раз в один и тот же - платно, но это не так, выбери один и ходи туда хоть каждый вечер).Нам больше всего понравился итальянский и египетский.
Территория. Совсем крохотная, но уютная, нам многого не надо. Возле ресепшена - стройка, но нам абсолютно не мешала, так как всех селят за ним в уже отремонтированные номера, так что не слышно и не видно. Амфитеатр убитенький, маленький и обшарпаный, больно смотреть. Аквапарк для реально маленьких и от 8 "взрослых" горок одно название, но мы и не рассчитывали на него. При большом желании можно кататься, видела как дедушка с горящими глазами спускался. Большой плюс, что весь отель поделен на зоны 16+ и зоны с детьми. Из-за этого есть бассейн, который всегда пустой и можно спокойно купаться.
Пляж. Повторюсь про 16+, так как нам, людям без детей, это было просто жирным бонусом. На 16+ можно не занимать места, они всегда есть, в то время как на пляже с детьми все как селедки. Ходит бармен и разносит напитки, вообщем полный релакс.
Море. Теперь самое главное. Длинная береговая линия и никто тебе не свистит, как обычно это бывает, когда ты заплываешь далеко. Прям возле понтона рифа нет, там камни, но чем ближе плывешь к Монте Карло(отель слева), тем круче риф. Мы видели много раз скатов. Понтон короткий, есть прикольные сетки для фоток.
Wi-fi. Работает по всей территории, даже на пляже.
Анимация. Команда маленькая, но стараются. Фабио отдельное спасибо, человек-праздник. Таня прекрасно проводит йогу. Слава очень приятный парень. Единственный минус это то, что нет как таковой тени в месте где проводят стрейчинг и йогу. Особенно это напрягает утром на стрейчинге, солнце парит и потом голова очень болит.
Итог: к отелю претензий нет, все замечательно, более чем!
Теперь про ТУИ и бесконечное количество претензий:
1. Перенесли рейс и не предупредили. У нас был вылет с 18-го на 19-е в 00.05, целый день наш. Но 10-го числа перенесли рейс на 17.05, нам не сказали, я увидела это время уже 16-го когда получила документы. Хотя за неделю(как мне известно) можно было поменять даты и время вылета, так что не сказали нам специально. На вопрос почему не предупредили, поступил ответ: "таких как вы у меня много, у всех переносят". Сколько летала с Азур от анекса никогда не переносили, а тут решила с ТУИ на мау и вот такие прелести, так еще и вылетели мы по итогу в 18.25.
2. Поездка на яхте с представителем ТУИ. Каждый гид говорит: " не берите экскурсии на улице, только у нас со страховкой и по всем правилам", а я теперь говорю " не бери экскурсии у гида ТУИ". Наш Ахмед предложил две экскурсии на яхте. Одна с белым островом(полный развод, называют египетскими Мальдивами, а на деле маленький остров, очень узкий, добираться до него вплавь, так что телефон не возьмешь если нет чехла, людей уйма на маленьком участке суши, голова на голове) и без. Мы хотели без, так как я уже в курсе про эти "Египетские Мальдивы". Он сказал, что Рас Мухаммед( заповедник) закрыт из-за нападения акул 5 месяцев назад, будут другие бухты. Нам было не принципиально, главное - дайвинг. Наступает день экскурсии, а мы вечером до не знаем ни что брать с собой ни когда будет автобус(короче ничего), сами пишем Ахмеду и пытаемся выяснить ситуацию. Хотя обычно отправляют письмо за один день до с полной инфой. Из-за того, что остальные не расспрашивали гида им приходилось возвращаться в номера за документами и сидеть на яхте без полотенец(думали, что выдают там). Многим пообещали, что на яхте будет до 20 человек в связи с ковидом и плюс у многих маленькие дети(им хотелось меньше столпотворения). По итогу нас было 38 и некоторые сидели прямо под солнцем, так как мест не хватило. Попытки разобраться с гидом ни к чему не привели. В то же время ездили ребята с нашего отеля в поездку С белым островом, их на яхте было 10 человек(включая гида) и там их сопровождающий рассказывал, что те, кто продают на улице экскурсии сажают очень много людей на яхте, когда у них законом это запрещено, если яхта на 40 человек рассчитана, то должно быть 20. Вообщем одна половина представителей турагентства исполняют обязанности, другая же - нет. Кстати, по итогу мы поехали по той же программе, что и они, был белый остров и плавали мы именно в Рас Мухаммеде, зачем были эти сказки про закрытие - непонятно, мы бы все равно поехали.
ТЕПЕРЬ САМОЕ УЖАСНОЕ. Погружаюсь я с 8 лет и ни разу такого не было. Первая остановка, мы стоим в очереди на погружение(куча людей, все по-быстрому, на всех кричат чтоб быстрее одевались), подходим, мне забывают одеть грузики(говорю, а на меня смотрят будто прокажённая, думаю неужели я так растолстела, что и грузики уже не нужны), начинаем опускаться под воду и я ощущаю, что вода заходит в рот, нажимаю на кнопку чтобы спустить, а через время снова набирается. Думаю сделать резкий выдох, чтобы вышла вода. Набираю воздух и резко выдыхаю. Загубник остается во рту, а ШЛАНГ ОТ АКВАЛАНГА ОТВАЛИВАЕТСЯ. Благо на мне нет этих грузиков и есть ласты, умею плавать, за минуты две поднимаюсь, выныриваю и слышу фразу от дайвера "не переживай, проблема не в тебе". ДА ТЫ ЧТО, Я ИТАК ЗНАЮ! Не возможно чтобы от выдоха отходил шланг для воздуха, они просто не проверили снаряжение... Закрепил шланг, снова пытаемся опуститься под воду, он не может нормально меня погрузить, в итоге к нам прыгает другой дайвер и докладывает грузики мне находу. Короче цирк. Благо на второй остановке погружение прошло без этих казусов. Но суть такая, что я могла просто захлебнуться если бы растерялась.
3. Наш Ахмед даже не дал нам написать отзыв. Обычно когда едешь в аэропорт обратно, то выдают бланки где ты пишешь отзывы, нам их не выдали. Как рассказали ребята, которые с нами вылетали, то он дал им эти анкеты на респшене и попросил заполнить за остальных, когда те отказали, он сказал, что тогда сам заполнит.
ТУИ САМОЕ УЖАСНОЕ ТУРАГЕНСТВО.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нет лучшей мотивации чем читать обратную связь, особенно столь красочную и детальную.
Благодарим, что нашли время и поделились впечатлениями, а также мы уверены, что Ваш отзыв поможет многим при выборе отеля.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-
Вы действительно хотите удалить комментарий?