АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
91 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2021
01.06.21 - 10.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Интернета нет, грязь в номерах

Вводят народ в заблуждение, указывают в описании, что есть интернет, по факту пришлось пользоваться мобильным, вай-фай на нуле почти. Указано есть кондиционер, по факту в 3 х местном номере центральный, толку от него нет совсем, спали в духоте, это основной минус конечно. Пытались вызвать специалиста по сейфам, т. к. Не закрывался. Каждый день обещали, что подойдет, никто так и не пришёл. Бонус указан шампанское в номер. Его не было. Из принципа ходили каждый день на ресепшен просили, выдали неохотно на 4 день, когда поняли уже, что не отвязаться. Разговаривали с др. отдыхающими, у всех одно и тоже. В столовой две кофе машины,, делают только 2 вида кофе, остальные функции не рабочие, еле дышит, еле наливает, ждать минут 15 каждый раз, все ругаются. Кто то уронил разбил тарелку, выползла еле идущая бедная бабушка, даже швабру не может нести, отдыхающие ей помогли, она сама не может даже наклонитбся, видимо за зарплату в рубль не могут никого набрать. В туалете у столовой сломанн и унитаз и полотенцесушитель . Официанты дети студенты набраны, все стараются конечно. Охранник на входе за стойкой смотрит по телефону фильмы .Вванне плесень , на бра паутина, не могли почему то загрузить фото. Несмотря на все это, постарались получить удовольствие от отдыха, но за такие деньги в след раз скорей всего выберем другой отель. Всем хорошего отдыха!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • Рядом рынок
  • есть бассейн
  • Грязь в номерах
  • общая организация отдыха
Добавлено: 27.06.2021 08:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!

Благодарим Вас за обратную связь! Мы сожалеем, что не все аспекты отдыха в нашем отеле соответствовали Вашим ожиданиям. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами и примем все необходимые меры.

С уважением,
администрация отеля «Санмаринн».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 291
  • Фото: 3
0 Благодарностей