Отдыхала С семьей в
июне 2021
- Не рекомендую отель
01.06.21 - 10.06.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Интернета нет, грязь в номерах
Вводят народ в заблуждение, указывают в описании, что есть интернет, по факту пришлось пользоваться мобильным, вай-фай на нуле почти. Указано есть кондиционер, по факту в 3 х местном номере центральный, толку от него нет совсем, спали в духоте, это основной минус конечно. Пытались вызвать специалиста по сейфам, т. к. Не закрывался. Каждый день обещали, что подойдет, никто так и не пришёл. Бонус указан шампанское в номер. Его не было. Из принципа ходили каждый день на ресепшен просили, выдали неохотно на 4 день, когда поняли уже, что не отвязаться. Разговаривали с др. отдыхающими, у всех одно и тоже. В столовой две кофе машины,, делают только 2 вида кофе, остальные функции не рабочие, еле дышит, еле наливает, ждать минут 15 каждый раз, все ругаются. Кто то уронил разбил тарелку, выползла еле идущая бедная бабушка, даже швабру не может нести, отдыхающие ей помогли, она сама не может даже наклонитбся, видимо за зарплату в рубль не могут никого набрать. В туалете у столовой сломанн и унитаз и полотенцесушитель . Официанты дети студенты набраны, все стараются конечно. Охранник на входе за стойкой смотрит по телефону фильмы .Вванне плесень , на бра паутина, не могли почему то загрузить фото. Несмотря на все это, постарались получить удовольствие от отдыха, но за такие деньги в след раз скорей всего выберем другой отель. Всем хорошего отдыха!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
Рядом рынок
есть бассейн
Минусы отеля
Грязь в номерах
общая организация отдыха
Добавлено
27.06.21
08:09
(1 360 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:58 24.12.21
Здравствуйте, Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы сожалеем, что не все аспекты отдыха в нашем отеле соответствовали Вашим ожиданиям. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов. Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами и примем все необходимые меры.
С уважением,
администрация отеля «Санмаринн».
Добавить комментарий
Добавить комментарий