АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
365 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
16.06.21 - 26.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
16 - 26 июня

Воровство и дискриминация русских туристов и тараканов

25.06.21 отдыхаем в этом отеле 10-й день.

Перелет: Прилетели от Пегаса их чартером (пегас флай или норд вингс). Чартер без встроенных мониторов, но время вылета удобное, поэтому можно только спать в дороге. На сайте авиакомпании при выборе мест в самолете не указано где расположены туалеты. Мы купили 2 места на Кубу за 3650 и обратно за 4450 (итого 16200 за двоих) и какого было удивление, что места рядом с туалетом. Так себе удовольствие за 16200.

Отель: официальное заселение в 16:00. Мы прилетели с учетом задержки рейса в 10:00. Обещали на ресепшн заселить через 2 часа (с учетом пожеланий в новый корпус). Забегу вперед, новые корпуса с отремонтированными номерами по правой стороне (1,2,3,4,5...), по левой стороне от бассейна старые корпуса, но для троих дают двухкомнатные номера. В новых корпусах номера достаточно приятные с огромными кроватями и душевыми кабинами. В старых деревянная обшарпанная мебель и ванная, но жить в целом можно. В итоге заселения в 12 у нас не произошло, сказали еще 2 часа ждать. В 14 часов попросили подождать еще 2 часа))) заселились в 16:00 в новый корпус №3 с видом на бассейн на 1 этаже. Номер нормальный, но в 1-ю ночь у нас летал огромный жук и бегала ящерица. Зато не было муравьев, а у остальных постояльцев корпуса от муравьев даже на 2-ом этаже двигались стены. Мы прогнали жука, а ящерица так и осталась, потом бегала пару раз по потолку ночью. В любом случае, в какой бы корпус вас не поселили, просите номер на 1 этаже и сейчас объясню почему. Это связано не только с насекомыми (балкон вы не откроете и не посидите там вечерком уж точно), но и с тем что тут ВОРУЮТ!!! Вот тут можно прочитать и не ехать сюда. У нас с дочкой украли 2 купальника, которые повесили на ночь сушиться. В номерах ничего не сохнет, да и сушить кроме как на пластиковых балконных стулья негде. Камер нет, ресепшн помочь не может с выяснением, так что мы расстроились, но благо есть запасные купальники. Вещи на пляже оставлять теперь страшненько. Еще немного дичи: видели у нашего корпуса огромного ТАРАКАНА. Не мадагаскарский жирненький, а как наш, плоский, только раз в 7 больше и летучий. Это был шок)

Еда: все что описывают в правдивых отрицательных отзывах правда. Я, конечно, не ем каждый день икру и не готовлю 1-е, 2-е, 3-е круглосуточно, но тут с едой реально напряг. В основной столовке грязная посуда и попадающиеся испорченные фрукты и овощи- не самое страшное. Самое бесячее то, что официанты спросят будешь ли ты кофе или другие напитки уже под конец твоей трапезы. Очередь за грилем ОГРОМНАЯ! В основной столовке я стояла 35 минут, чтобы взять рыбу (передо мной 2 кубинца жарили и забирали по целому подносу рыбы, поливая все белым вином и специями. А для русских подожди, а потом получи 3 малюююсеньких пресных кусочка. А если просишь еще, то на тебя так странно смотрят, как будто ты бесплатно приехал объесть их население. Неприятно. В ресторане на пляже за грилем я так и не достоялась оба раза, которые туда ходила обедать. Выстоила единожды моя 10-летняя дочь. Взяла сырую курицу, пережаренные креветки, мясо в булке которое было все в жилах. Готовить они не умеют совсем, обслуживают своих соотечественников в 1 очередь, остальные будут ждать и злиться. Но есть лайфхак, если прийти к самому началу трапезы (7:30 завтрак, 12:30 обед и 6:30 ужин), то у вас есть шанс постоять в очереди русских туристов немного меньше))) Кстати, если перед вами стоит в очереди 1 кубинец, то вероятнее всего к нему подбежит еще толпа из 100 человек и все встанут перед вами, потому что это либо 1 семья, либо друзья))) В соседнем отеле Бризис вроде бы нет местных, соответственно им полегче в этом плане, но есть и свои минусы в том, что там очереди на лежаки у моря с утра)))

В целом в стране нечего есть. Население стоит в очередях за едой по карточкам, полки в супермаркетах пустые. Почти во всех отелях ассортимент одинаковый.

Про экскурсии: все дорого, Гавана и Тринидад закрыты (но поехать можно. кто-то возит за 250 евро с машины, кто-то за 800, надо искать). Мы взяли хваленые острова Кайо Ларго. Отдали гиду Пегаса 280 и 260$ (взрослый и ребенок). Это был ужас. Начиная от самолета-маршрутки, до того что ноги помыть на последнем острове на котором будет 2 часа свободного времени на пляже, можно только в тухлой воде. Никакой инфраструктуры, просто ноль.

Остановка 1- остров игуан. Приезжаешь, тебя у берега встречают стадо этих милых животных))) кормишь их хлебушком, все развлечение окончено. Игуаны укусили одного мужчину до крови (сам виноват конечно, не надо было дразнить хлебом. Имейте ввиду, они кусаются, прыгают на уровень плеча взрослого человека, бьют хвостом. Кормить с рук нельзя!). На острове игуан в целом очень воняет и смотреть особо нечего. Единственное, можно пройтись на другой берег острова по колатым ракушкам, камням и шишкам и попытаться увидеть малюсенькую акулу и одну звезду.

Остановка 2 - природный бассейн с морскими звездами. Вот тут круто! Кто снорклит вообще сказка. Сами нашли и достали 4 звезды, весь катамаран аккуратно пофоткался. Еще была большая раковина (ооочень большая). Это красиво, за этим и ехали.

Потом нам предложили лангуста на лодке за 20$ (половинка хвоста с хлебом). Учитывая что выезд в 5:40 утра, уже все хотели есть и платили за это недоразумение.

Остановка 3- снорклинг на рифе. Нормально, но сами рыбки красотой не отличаются. Все достаточно блеклые. Пару полосатых, синие, прозрачные. Маски, ласты дают.

Остановка 4- остров на карибском море с обедом и свободным временем. Обед был тухлым (курица, рыба, рис). Десерт обычный сладкий джем, вкусное было только манго. Из напитков везде ром, пиво, вода, кола, спрайт, фанта. Руки помыть нечем, вода как и писала тухлая на всем острове. Карибское море не отличается по цвету от Атлантики)) наш пляж ничем не хуже, поэтому прикол этого острова только в шикарном белом песке как на Мальдивах (он как мука). Отряхнув с попы песок, мы загрузились через 2 часа в катамаран и нас привезли в аэропорт. Там нам сообщили, что скорее всего придется остаться на острове в отеле, потому что погода не летная. Все были мокрые, без заряда телефонов и в шоке)) в итоге полетели. Трясло так, что я молилась все 30 мин полета. Самолет болтало страшно, а при посадке все думали что у шасси задымила резина. Запомню на всю жизнь. В итоге за 44 тыс рублей мы порадовались только морским звездам и я приобрела седину. Дорогие звезды)))

В целом на катамаране было скучновато, команда не зажигала под испанские мотивы, а отдыхающие сами так и не раскачались, гид ничего не рассказывал про острова, только на обратном пути про Варадеро и общую инфу.

Экскурсия 2 это автобуса Варадеро+Карденас. С заездом на фабрику рома + дегустация. Дом сигар (демонстрация процесса). Там же можно и купить заводские сигары и те, что крутит мужчина на демонстрации. Цены у него дешевле (Ромео и Джульетта 2 шт. 10$ + нам еще 2 в подарок дал, но это повезло). Потом был обед в популярном ресте с лангустом (все вкусно и подача хорошая). В целом экскурсия понравилась и мне и дочери)) почувствовали себя пиратами и увидели как живут люди в трущобах, познавательно. Тут зачет. Еще многие ездили на Дискавери. Там классно! Все советуют (пещеры, дельфины).

Рядом есть дельфинарий, вечером можно пройтись налево от отеля до моста 7 минут и бесплатно на них посмотреть и покормить хлебом.

У Пегаса экскурсии дешевле, чем у анекса.

Про ром и сигары. На пляже сигары по 1$, но лучше не брать. Ром в американо плаза в супермаркете Гавана клаб 7 лет - 22$ (дорого), легендарио 8$ (дешево), Сантьяго де куба 7-9$ (дешево). Еще как лайфхак, спросите про ром у барменов в лобби и на пляже, могут сделать хорошее предложение (мне в лобби Гавану 7 лет предложили за 15$). Сигары Ромео и Джульетта брали (самые популярные у русских по крепости) в доме сигар за 10$ 2 штуки у мужика, который крутит и по 7 $ за штуку а тубусе в магазине этажом ниже. В американ плаза цены на сигары те же, берите где душе угодно)).

Про уборку ничего писать)) что-то убирают, лебедей крутят, полотенца с пятнами, мыло шампуни кладут по запросу.

Бассейн: господа, не заходите в бассейн и не пускайте туда детей. С 10 утра и до 6 вечера в нем сидят местные по периметру бара, льют туда алкоголь, писают туда же (туалетов нет нигде кроме лобби), блюют и бросают окурки. Русские туда не заходят почти, только самые отчаяные. Это катастрофа отеля, хотя в первый раз когда я увидела этот красивый бас, то была так рада что бар прямо внутри и так все красиво. А потом я увидела картину и почувствовала запах проходя мимо...

Океан и пляж шикарные) стоит сделать вывод: ехать еще раз стоит, но в другой отель. Возможно в 5* будет лучше. Спрашивали туристов из Мелия Интернациональ, им все нравилось. Но нам тоже в 1-е дни более менее все нравилось. Но когда в этих очередях стоишь ежедневно, видишь тараканов, потом тебя и обваровывают, то, естественно, наступает разочарование. В целом люди шумные, веселые, семейные, у них все напоказ начиная от общения, заканчивая купальником.

Оставляю еще лайфхак для тех, кто все же поедет в этот отель: есть 2 ресторана аля карт (дольше вита итальянский и натура европейский) в них очень вкусно по сравнению со столовкой и индивидуальное обслуживание. Можно записываться хоть каждый день (на 6:30 и 8 вечера, лучше раньше обслуживают быстрее).

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.1 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Бар на пляже и в лобби
  • рестораны а ля карт
  • Воровство
  • тараканы
  • очереди
  • дискриминация русских
  • бассейн
  • еда
Добавлено: 25.06.2021 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 252 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Все правда! Воровство действительно есть! Воруют кубинцы, которые отдыхают в этом отели. Сами видели лично как пьяные кубинцы под утро от куда то шли и сдернули полотенце, которое сушилось на первом этаже и пошли дальше! Мы их окрикнули, но они даже не обернулись. Вообще этот отель рассадник для кубинцев. Одни кубинцы в этом отеле!!!! Выберите другой отель! Там обман и воровство!!!!
"как наш, плоский, только раз в 7 больше и летучий"
Это видимо кукарача.... Коренной кубинец :)
Странно, что вы написали, что туалеты только в лобби...
Туалеты есть у бассейна и в ресторане на пляже....
Мы отдыхали там же в тоже время), но как будто с вами в разных отелях)). Столько негатива..
Видимо, настрой имеет значение). Это ведь Куба).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 365
  • Фото: 0
1 Благодарность