АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 103
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
18.06.21 - 21.06.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель, клиентоориентированность на нуле

Забронировал с дочькой отель с 18-21 июня. Летели из Самары. Еще находясь в аэропорте и видя, что рейс задерживают, позвонил в отдел брони, предупредил. Мне сказали, что не страшно, бронь слетит автоматически, если вдруг получится приехать - ее восстановят. По итогу наш рейс отменяют. При брони было указано что оплата по факту прибытия. Прибытия не было. 22/06 с меня удерживают комиссию. Мотивируя тем что я не отменил бронь. Якобы они 3 дня держали номер. То есть за 3 дня никто не ужосужился даже позвонить гостю и уточнить, приедет он или нет. И менеджер при звонке не озвучил то, что нужно уведомлять отель. 23/06 повторно списывают комиссию, как выяснилось ошибочно. Огонь!

Не важно, какая у вас жизненная ситуация, не важно, какие причины не прибытия в отель - им это не важно, цель - заработок. Видимо, пандемия настолько сократила доходы, что готовы всеми способами получать доход. Уровень клиен оориентированности - «высший», индивидуальный подход к клиенту - конечно! Аж дважды удержали комиссию!

3 дня держали номер чтобы заработать 6 тр на штрафе, хотя могли уточнить о визите и отдать номер другим постояльцам и заработать на них.

Запрос о подтверждении рейса поступил от них только 22.06. Сразу же отправил все данные.

Зачем тогда запрос делать через 3 дня, если в откезе вы указываете, что я не уведомил в течение суток? И зачем ваш менеджер по телефону озвучивает что что отнль готов вернуть деньги, если это не так?

В общем - не отнль, а «забегаловка». Главное «забегайте» без предварительной брони.

Плюсы отеля
Не увидел
Минусы отеля
Сервис клиентоориентированность компетентность сотрудников
Добавлено 25.06.21 09:47 (1 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 29.06.21

при бронировании советую ознакомиться в след раз с Правилами, а то все "жмут галочку" и никто никогда не читает, а потом отель плохой

08:19 04.07.21

Я в комментарии говорил не о Типовых правилах, а об индивидуальном подходе и клиентоориентированности.
И да, если вы говорите о правилах, то почему тогда 4 менеджера отеля (а это было именно то количество звонков в отель, которое я совершил) каждый раз предоставляли разную информацию? И если они ссылаются на правила, не предусматривающие изначально какой-либо возврат, то для чего присылать запросы с предоставлением подтверждения отмены рейса? Действие ради действия?
Ну и да, правила - это все хорошо! Но это первая гостиница на моей памяти, которая не идет на встречу в подобных ситуациях.

08:10 07.07.21

Ирина Агент, а вы другие отзывы не читали? Раз возмутиться решили, исключительно, ситуации со штрафом Александра?
Может возразите что-то на наши предыдущие отзывы по поводу регистрации при заезде в течении нескольких часов ожидания, драной мебели, отсутствию уборки в номерах? Я продолжать могу еще долго... . Интересно получается, на Космос в предыдущих отзывах такую кучу ....... отдыхающие навалили, а Ирина Агент Александру пишет, мол заранее надо знакомиться с условиями, а не на отель пенять :))))) Ирина Агент, что с други претензиями???

09:24 07.07.21

ВЛАДИСЛАВ Турист, Саратов, Россия - приветствую)) вы хотите со мной поспорить о чем?
перед тем, как лететь к месту отдыха - ИРИНА АГЕНТ читает отзывы, смотрит обзоры, чтобы иметь представление - какое место она себе выбирает. Мне важно расположение отеля. Меня все устроило. Я не брала Риксос) Хотя по тем ценам, что давал мне Туроператор- я могла бы взять "IBIS MOSCOW PAVELETSKAYA, MERCURE PAVELETSKAYA или HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW PAVELETSKAYA"-как вам сравнение?Зачем мне Павелецкая, когда я могу взять ВВЦ что мне надо. Да, Космос старый, да Космос огромный и не справляется с наплывом. Я БЫЛА к этому ГОТОВА. В отеле много командировочных, они приехали-уехали и мебель не рассматривали. Вы де, мистер турист Саратов))) смотрю такой принципиальный, что и Риксос вам не вкатит)) По остальным претензиям разбирайтесь сами) времени нет, надо осваивать новые горизонты. Чего и вам советую

07:39 08.07.21

Здравствуйте! Ирина, может я был резок, простите, сначала подумал, что вы работаете в Космосе. Только потом увидел, что вы и меня спрашивали про Космос до вашей поездки. Я бы и не писал вам, изначально, да вот только при всех минусах отеля ваше замечание в адрес отзыва Александра мне показалось неуместным, при той плачевности состояния Космоса. Кстати, в IBIS MOSCOW PAVELETSKAYA, я был в 2010 году, хороший отель, но если надо на ВДНХ у Космоса нет конкурентов, расположение-главный козырь Космоса! Про Риксос вы зря, отличная линейка отелей, дорогая правда. Не понял, что значит мистер турист)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АЛександр (1)