Бесконечные очереди на регистрацию
Очередь на регистрацию всегда, кроме раннего утра, когда заселения по идее нет. Некоторые люди заселения ждали по часу и больше.
Вообще гостиница явно на справляется с объемом.
На завтраках за едой очереди, ресторан организован "не очень". Еда вкусная, её хватает, но чтобы добраться до неё надо постоять. А вот чистых столов хватает не всегда. Убирают медленно.
Постельное бельё чистое, целое. Матрасы и подушки слишком мягкие, проваливаешься. Полотенца серенькие, на второй день вместо банного положили два полотенца для лица. На ресепшен из номера дозвониться невозможно. Фена в номере нет, тапочек тоже. Текстиль (кроме того что меняют для каждого посетителя) в номере грязный.
Окна "на ВДНХ" довольно шумно, но приходилось открывать. Заявленно центральное кондиционирование, но не похоже чтобы оно работало.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?