АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
07.06.21 - 21.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отпуск на 3 с минусом

Во первых строках, хочу сказать спасибо нашей родине, благодяря закрытию Турции я потерял отличный отель, перенес сроки отпуска, а изюминка на торте за 1 день до вылета мой тест показал положительный результат. И так, по делу. Поменяв путевку в Пегасе с Турции на Египет, ждали вылета, далее тест, и по ходу я не лечу. Жена с дочей собирает чемодан и в слезах улетает в Египет, ну не сидеть же нам втроем, 14 дней в однушке - жесть. Отписываю со слов супруги, так как доверяю ей, да и созванивались часто. ПЕРЕЛЕТ - перелет 5 часов, не кормят, если вы ранее не заказывали то ничего и не купить. Из напитков вода, теплая вода. ТРАНСФЕР - кто бы Вам не писал, не говорил, от Каира до отеля 8 часов!!! Но биотуалет есть, и даже чистый. В автобусе работает кондиционер, даже холодно. ОТЕЛЬ - внешне отель ничего, красивый вид. На ресепшен за 20$ Вам предоставят номер с хорошим видом. НОМЕРА - все так как все и пишут, чисто, убрано но мебель старая. В минибаре пусто, одинокая бутылочка воды. Кондиционер первые 3 дня не работал, починили по заявке. В номераз по ночам, если не закрывать балкон

комары, огромные жуть, но охотиться на них одно удовольствие. ПИТАНИЕ - тут без коментариев, еды нет, от слова вообще. Впервые за все года, жена мне прислала фото ужина - макароны. Мяса нет, только курица, сухая и с душком. Фруктов мало. Всего мало, вы будите в шоке тем более за свои кровные, кстати отпуст стоит на 13+1 якобы ))) дней 207 т.руб. на троих, но по факту без меня. БАССЕЙН - вода чистая, плитка все вся в трещинах, муравьев видимо не видимо. А главная фишка что с Пят. по Воскресение отель заполняется местными жителями, да да Египтянами. Они приезжают таборами: муж, жена, трое детей, бабушки, браться, всееее человек по 10 в каждой семье. И далее кучкуются, 3 семьи и бассейн заполнен, гул, хохот, ЦЫГАНЕ. Вечерами на ужине сдвигают по 4 столика и опять, гул, хохот, ЦЫГАНЕ. ПЛЯЖ - заход в море песчаный, но песок грубый, режет ноги. Постоянный ветер, так что смотрите сами. ИТОГ - НЕ ВЕРЬТЕ положительным отзывам, их просят написать аниматоры (девочки из Минска), отел на 4 звезды, с большим минусом. И не стоит ваших денег и долгожданоого отппуска! Путевку приобретали в Пегасе. Гиду а автобусе на Вас наплевать, Гиду в отеле на Вас наплевать, никакой информации по обратному трансферу, отсылают друг к другу, полное безразличие к вашим проблемам!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Вид из номера на бассейн
  • Разнообразие еды
  • персонал.
Добавлено 24.06.2021 17:39 2 378 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Дорогой Demeter!

Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на сайте Топхотелс.
Очень жаль, что Вы не смогли провести отпуск со своей семьёй. Надеюсь, в следующий раз такого не случится.

Мы проинформировали менеджмент про Ваши замечания, пожалуйста, в следующий раз не стесняйтесь подходить к главному повару или менеджеру в ресторане с любыми просьбами. Так же советуем записываться на ужин в А ля Карт рестораны, где за вами будет зарезервирован отдельный стол с выбором блюд по меню.

Также можно обращаться на ресепшен или к гестрелейшен, чтобы у нас была возможность улучшить отдых вашей семьи.

Мы будем признательны за возможность вскоре снова поприветствовать вас, чтобы представить отель в лучшем свете. Если мы убедим вас вернуться, свяжитесь с моим офисом, и я лично позабочусь о вас.

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Друзья мои, я никого не хотел обидеть. Идет сравнение цена - качество. Смешно платить 200 т.руб за отпуск который ждал два года, а он подпорчем. И все из-за того что отели недополучали прибыль 5 лет, когда не было наплыва туристов. Если нужны фото, вышлю! Я пишу правду, а все положительные отзывы это заказуха.
Почти 100 человек прочитало мой отзыв, кто то сделает выводы при принятии решения и это +. Но если мой отзыв мешет отелю зарабатывать деньги, то просто вежливо попросите, я удалю.
Уважаемый Алексей, каждый человек имеет право на собственное мнение и оценку.
Мы ценим, что Вы уделили время написанию отзыва.
Все отзывы по отелю (1 185) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
АЛЕКСЕЙ
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 096
  • Фото: 16
0 Благодарностей