АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
17.06.21 - 26.06.21
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
17 - 26 июня

Swandor - это никак не 5*. Очень обидно(((

Начну с заселения, прилетели 17 июня в 9 утра были в отеле, нам объяснили, что номер ещё не готов, да мы и не рассчитывали на ранее заселение, знаем что заселение лишь по возможности и ближе к 14-00, нам сказали подойти к 12-00, тем временем мы переоделись, чемоданы оставили на обработку и отправились на осмотр территории и завтрак. Завтрак в начале показался разнообразным, много видов сыра, блинчики, яйца жареные и варенные,омлет, выпечка, пончики,овощи, фрукты, из сухофруктов только изюм и шелковица, кураги и чернослива в вяленом виде нет. Курага, персики, вишни залиты сиропом и один раз взяла вишни, а они уже прокисли… мёд, масло, печеньки вафли, сухие завтраки, йогурты, молочные каши… и все это каждый день одинаковое… ладно это можно простить, редко где в отелях попадаются более разнообразные завтраки.. Кстати, сок, как они позиционируют свежевыжатый апельсин, (на завтрак, обед и ужин) толи разбавлен водой толи юпи, его пили по началу, а потом предпочли брать много апельсин и просто есть их.Территория очень красивая и ухоженная, много зелени и цветов, для любителей фото, локаций тьма. Три часа пролетели быстро и мы отправились получить номер, спасибо огромное девушке на ресепшн, она отреагировала на просьбу поселить на первом этаже, так как у мамы проблемы с ногами…номером мы были приятно удивлены, жили в первом корпусе прямо напротив кондитерской, но перед покупкой путёвок смотрела много видеообзоров и знала, что пару лет назад отель прошёл реновацию, в том числе и номерного фонда. В этом большой плюс, мебель в идеальном состоянии номер на две комнаты, пусть не очень большие, но очень уютные.После поселения мы отправились на обед, разнообразие блюд большое, но каждый день дают все одинаковое( рыба:дорадо, скумбрия, сибас, форель на гриле суховата), ещё есть заливная, в начале показалось неплохо, но когда это неплохо каждый день одно и то же, то волей неволей хочется съесть что-то другое, а его нет… да, один раз давали красную рыбу, это за шесть дней отдыха.Самое обидное то, что сейчас отдыхает подруга в Сиде в Рамаде тоже 5* на второй линии и им дают морепродукты, ещё одни в Алании 5* но слабенькая, но в салатах у них также есть морепродукты… здесь их нет нигде…Мясо: индейка, говядина на гриле мягенькая, но очень часто пережаренные и даже подгорелые. Курица туда же, только практически каждый день курица-это спинки с костями на гриле, один раз пока увидела шашлык из филе, филе есть отварное в диетическом меню и заливное филе.Разные соте, как овощные так и мясные с фрикадельками, котлетами( как я понимаю теми что не съели до этого, делают соте и заливные) в том числе и люля, с ним также есть соте, первый раз такое встречаю, но видимо-безотходное производство и главное накормить ТАКОЕ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ.Фрукты:сливы(зелёные), персики(зелёные в основном, иногда попадётся мягкий, но сладости в них нет…арбузы в основном очень вкусные, дыни также, несколько видов яблок, бананы,апельсины просто восторг, сладкие, сочные, только дольками, это расстроило, так как ребёнок любит апельсины и хочется взять на пляж, а взять никак, так как тарелки и вообще еду из ресторана выносить нельзя, за этим следят и это раздражает!!! Они прикрываются пандемией, но когда заселяют отель под биток и в ресторане толпище людей и прийди в час пик, найти свободный стол это уже проблема. Очереди есть, но еда в нескольких локациях одинаковая, поэтому все очереди быстро проходят. Огромное уважение официантам и обслуживающему персоналу в ресторане, так как с такой загрузкой в отеле очень тяжело… хоть это и их работа, но мне их жаль. Овощи и зелень: много, но первый раз встретила отель, где сладкий перец я встречала только иногда на ужинах и ТОЛЬКО на гриле…много разных закусок и салатов, их не ем, поэтому ничего не скажу…Сладости вкусные, но не все, и в основном опять же каждый день все одинаковое, могут добавить один вид, но он опять же на один раз… много пахлавы, она вся очень вкусная. Отдельный разговор-это мороженое, его дают только в баре на пляже, оно одного вида-белое, и очень часто скапливается очередь, так как детей в отеле ТЬМА!!! А автомат ОДИН и только на пляже, отдыхающий у бассейнов бегают на пляж брать детям мороженое и пусть пляж и не очень далеко, но учитывая жару, мороженное начинает быстро таять и это все течёт по рукам, капает на пол… в общем картина жесть… почему ещё не поставить пару автоматов по всей территории, учитывая ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. Ещё один существенный минус это лежаки и на пляже и у бассейнов… ( у центрального бассейна их просто не найти свободных уже к 10 часам, если есть где один, а люди семьей-как быть???) на пляже та же проблема. У нас была подобная ситуация в первый день, поэтому Мама всегда просыпается раньше и идёт занимала места….Это ВСЕ ОЧЕНЬ портит все впечатление о отеле!!! Зачем ТАКОЕ огромное количество отдыхающих когда вследствие страдает сервис!?!?! Просто складывается впечатление, что цель заработать денег, но никак не предложить качественный отдых и сохранить рейтинг отеля!! Ведь после реновации они очень подняли свою планку, но как резко подняли, так и упали, так как я уверена, что такой мой отзыв не первый и ДАЛЕКО не последний!!! Да, по поводу морожена, дают ещё в кафе-кондитерской, там три вида( шоколад, белое и крем брюле) шариками. Но кондитерская во дворе на окраине и работает только с 15-18 и туда ещё дальше чем до пляжа… за пляж я вообще молчу…Аквапарк: 5 взрослых горок, но работают только три, унитаз и полностью крытая закрыты. И ещё всем кто едет в этот отель, хочу сказать, что выйти из отеля здесь некуда, ближайший рынок только в пяти км, а цены на территории в магазинах из-за этого взвинчивают космос!!! Кому что интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу на все вопросы.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • море
  • пляж
  • номерной фонд
  • Огромное количество людей
  • ПИТАНИЕ…
Добавлено: 22.06.2021 20:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Нам искренне приятно слышать, что Вы по достоинству оценили ухоженную зеленую территорию и обновленный номерной фонд отеля, отметили красочные фотолокации, а также остались довольны нашим персоналом.
С сожалением слышим, что количество морепродуктов в ассортименте блюд показалось Вам недостаточным, однако напоминаем, что рыбные блюда присутствуют каждый день. Хочется отметить, что еду не разрешено выносить из ресторана в виду санитарно-гигиенических норм. Добавим, что мороженое выдается не только на пляже, но также и в кондитерской Сарай.
Вопрос с лежаками был урегулирован сразу же после первых жалоб гостей.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Надеемся, что некоторые недочеты, которые Вы отметили, не существенно повлияли на Ваш отдых в целом и Вы снова порадуете нас своим визитом!

С уважением,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 798
  • Фото: 6
0 Благодарностей