АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3830
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2021
05.06.21 - 19.06.21
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

шикарная территория с убогим питанием и сервисом

Вернулись вчера. Самое удивительное то, что в отеле невозможно зайти на этот сайт и написать отзыв – видимо отель его заблокировал, что уже показатель.

Территория отеля – это его главное достоинство: просторно, зелено, убирается отлично, никаких нареканий. На пляже так же.

Но в целом - разочарование. В первую очередь- сервис и питание. Очень красивая территория отеля, шикарный пляж, неплохой номер (просторный и без излишеств)- собственно это и все, что соответствует 5 звездам. Качество полотенец в номере 3--. Грязно-белые и стойкое ощущение несвежести. Видимо у отеля проблема с прачечной.

Уборка. Первые 2 дня все нормально, но потом – через день. Поскольку после обеда с 14.00 -16.00 мы в номере – она робко стучит и радостно уходит. На следующий день – убирает. Так практически каждый день все 2 недели. Не могу сказать, что убирает отлично, как в других отелях 5 звезд(Турции), убирает средне. Мы жили в 5 корпусе на 2 этаже с видом на соседний отель Кремль. Это была катастрофа. Не понимаю, почему 2 отеля не могут договориться, чтобы хотя бы днем, когда дети пережидают жару или спят в номере в Кремле делали тише музыку у бассейна. Отель Кремль практически пустой, но музыка гремит. Днем находиться в номере некомфортно.

Но самое большое разочарование – питание, что для турецких отелей нехарактерно и странно. Не была в ковидный и постковидный период в турецких отелях, но здесь питание очень слабенькое- не выше 3 звезд. Впервые удалось добиться невозможного- пропал аппетит и даже похудела! Мясо курица и индюшка – пережареные. Рыба – 1 вид, и очень не вкусно (пересушенная).Или в другой день рыба под соусом и в кляре( это не пробовали). В основном – очень много еды жаренной в масле- пончики всех видов итд. Фрукты. Вторая неделя июня – яблоки, арбуз, дыня. Потом появились бананы, слива (вообще безвкусная)и один раз за 2 недели были абрикосы. На этом все. Десертов много, но не могу сказать ничего – не пробовали. В целом, питание очень слабое. При том, что отель загружен практически 100% – все рестораны переполнены.

Официанты- отдельная песня. То ходят группами, то исчезают. Столы грязные - официантов нет. В общем, все очень вяло.

По поводу анимации и вечерней программы ничего не могу сказать, но аквааэробика на море - отлично. И у бассейнов видела, что все радостно танцевали. Так же о хорошем : отличное футбольное поле и волейбольная площадка. Каждый день команды играли и утром и вечером.

В завершении, неприятно удивило – перед отъездом, взвесить чемодан на весах стоит денег. В отеле 5 звезд, который позиционирует себя ультра- ультра ???? Ерунда, но неприятно.

Я не знаю, как изменилась ситуация в других отелях, но этот явно не 5 звезд по качеству сервиса и питанию.

Марина оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.6 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.9 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличная территория хороший пляж просторный номер
Минусы отеля
сервис: уборка полотенца ресторан. Питание очень-очень среднее
Добавлено 20.06.21 11:09 (2 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:02 22.06.21

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Мы очень рады что Вы по достоинству оценили территорию, а также чистоту нашего отеля; нам искренне приятно, что вы отметили анимационные мероприятия в Topkapi Palace Swandor Hotels & Resorts.
Важно отметить, что сайт Tophotels, и некоторые другие, заблокированы по всей территории Турции, а не только в нашем отеле, и это никак не связано с политикой нашего отеля.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий по поводу полотенец, качества уборки, Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы сожалеем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным, а предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Некоторые услуги в различных отелях могут являться платными, и расчет может произойти только с Вашего согласия. Вы сожалеем, что такая досадная неприятность испортила впечатление о нашем отеле.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.

С уважением,
Guest Relations Department

20:32 22.06.21

Здравствуйте, зашла на сайт оставить отзыв и увидела Ваш. Хотела сказать, что на всей территории Турции заблокирован tophotel, поэтому Вы не смогли зайти, нужно включать VPN. Сейчас ещё нахожусь в этом отеле и во многом соглашусь с Вашим отзывом. Уже 6й день здесь и с каждым днём все больше убеждаюсь, что этот отель никому рекомендовать для отдыха я не могу!!! Питание просто никакое… Блюд множество, но они однообразны каждый день, рыба на гриле( дорадо, сибас и скумбрия)они просто меняют каждый день разную на гриле, замаринована просто никак и суховата, ещё есть запечённая рыба залитая в соусе, два вида соуса, рыба та же… то же касаемо и мяса…(индейка, курица, говядина) разные соте с мясом и без…морепродуктов здесь нет ВООБЩЕ, для меня это шок…по питаю выше 3* не поставишь это точно. Отель забит под завязку и если прийти чуть позже чем к начала обеда и ужина приходится ещё искать место где присесть…и это 5*???? Когда летела и начали появляться подобные отзывы по питанию, а мы в принципе не привередливые в еде, я всегда удивлялась этим отзывам, но теперь все понятно… как по мне, плюсы это номера, прилетели втроём с ребёнком, дали семейный номер без доплат, за что огромное спасибо, территория и море. Коктейли вкусные только на лобии и то, когда бармен парень… Ещё вопрос по аквапарку, всего пять горок, с работают только три… а ребёнок просится на те, что закрыты, так как они круче всего, почему не работают!????В общем, буду писать отдельный отзыв. А всем, кто читает этот, подпишусь практически под каждым словом, так как пока ещё нахожусь в этом отеле…

15:11 11.07.21

Лина, напишите подробный пост, может быть кого-то ето насторожит. Удивлена восторгами , так как кроме огромной территории и пляжа - сервис за гранью. Есть с чем сравнить, мы поехали на неделю в другой отель в Белеке. Да, ковидная экономия сказалась на питании, но не на сервисе. Это просто позор для 5 звезд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)