АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1024 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2021
05.06.21 - 19.06.21
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

шикарная территория с убогим питанием и сервисом

Вернулись вчера. Самое удивительное то, что в отеле невозможно зайти на этот сайт и написать отзыв – видимо отель его заблокировал, что уже показатель.

Территория отеля – это его главное достоинство: просторно, зелено, убирается отлично, никаких нареканий. На пляже так же.

Но в целом - разочарование. В первую очередь- сервис и питание. Очень красивая территория отеля, шикарный пляж, неплохой номер (просторный и без излишеств)- собственно это и все, что соответствует 5 звездам. Качество полотенец в номере 3--. Грязно-белые и стойкое ощущение несвежести. Видимо у отеля проблема с прачечной.

Уборка. Первые 2 дня все нормально, но потом – через день. Поскольку после обеда с 14.00 -16.00 мы в номере – она робко стучит и радостно уходит. На следующий день – убирает. Так практически каждый день все 2 недели. Не могу сказать, что убирает отлично, как в других отелях 5 звезд(Турции), убирает средне. Мы жили в 5 корпусе на 2 этаже с видом на соседний отель Кремль. Это была катастрофа. Не понимаю, почему 2 отеля не могут договориться, чтобы хотя бы днем, когда дети пережидают жару или спят в номере в Кремле делали тише музыку у бассейна. Отель Кремль практически пустой, но музыка гремит. Днем находиться в номере некомфортно.

Но самое большое разочарование – питание, что для турецких отелей нехарактерно и странно. Не была в ковидный и постковидный период в турецких отелях, но здесь питание очень слабенькое- не выше 3 звезд. Впервые удалось добиться невозможного- пропал аппетит и даже похудела! Мясо курица и индюшка – пережареные. Рыба – 1 вид, и очень не вкусно (пересушенная).Или в другой день рыба под соусом и в кляре( это не пробовали). В основном – очень много еды жаренной в масле- пончики всех видов итд. Фрукты. Вторая неделя июня – яблоки, арбуз, дыня. Потом появились бананы, слива (вообще безвкусная)и один раз за 2 недели были абрикосы. На этом все. Десертов много, но не могу сказать ничего – не пробовали. В целом, питание очень слабое. При том, что отель загружен практически 100% – все рестораны переполнены.

Официанты- отдельная песня. То ходят группами, то исчезают. Столы грязные - официантов нет. В общем, все очень вяло.

По поводу анимации и вечерней программы ничего не могу сказать, но аквааэробика на море - отлично. И у бассейнов видела, что все радостно танцевали. Так же о хорошем : отличное футбольное поле и волейбольная площадка. Каждый день команды играли и утром и вечером.

В завершении, неприятно удивило – перед отъездом, взвесить чемодан на весах стоит денег. В отеле 5 звезд, который позиционирует себя ультра- ультра ???? Ерунда, но неприятно.

Я не знаю, как изменилась ситуация в других отелях, но этот явно не 5 звезд по качеству сервиса и питанию.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличная территория
  • хороший пляж
  • просторный номер
  • сервис: уборка
  • полотенца
  • ресторан. Питание очень-очень среднее
Добавлено: 20.06.2021 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 785 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Мы очень рады что Вы по достоинству оценили территорию, а также чистоту нашего отеля; нам искренне приятно, что вы отметили анимационные мероприятия в Topkapi Palace Swandor Hotels & Resorts.
Важно отметить, что сайт Tophotels, и некоторые другие, заблокированы по всей территории Турции, а не только в нашем отеле, и это никак не связано с политикой нашего отеля.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий по поводу полотенец, качества уборки, Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы сожалеем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным, а предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Некоторые услуги в различных отелях могут являться платными, и расчет может произойти только с Вашего согласия. Вы сожалеем, что такая досадная неприятность испортила впечатление о нашем отеле.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.

С уважением,
Guest Relations Department
Здравствуйте, зашла на сайт оставить отзыв и увидела Ваш. Хотела сказать, что на всей территории Турции заблокирован tophotel, поэтому Вы не смогли зайти, нужно включать VPN. Сейчас ещё нахожусь в этом отеле и во многом соглашусь с Вашим отзывом. Уже 6й день здесь и с каждым днём все больше убеждаюсь, что этот отель никому рекомендовать для отдыха я не могу!!! Питание просто никакое… Блюд множество, но они однообразны каждый день, рыба на гриле( дорадо, сибас и скумбрия)они просто меняют каждый день разную на гриле, замаринована просто никак и суховата, ещё есть запечённая рыба залитая в соусе, два вида соуса, рыба та же… то же касаемо и мяса…(индейка, курица, говядина) разные соте с мясом и без…морепродуктов здесь нет ВООБЩЕ, для меня это шок…по питаю выше 3* не поставишь это точно. Отель забит под завязку и если прийти чуть позже чем к начала обеда и ужина приходится ещё искать место где присесть…и это 5*???? Когда летела и начали появляться подобные отзывы по питанию, а мы в принципе не привередливые в еде, я всегда удивлялась этим отзывам, но теперь все понятно… как по мне, плюсы это номера, прилетели втроём с ребёнком, дали семейный номер без доплат, за что огромное спасибо, территория и море. Коктейли вкусные только на лобии и то, когда бармен парень… Ещё вопрос по аквапарку, всего пять горок, с работают только три… а ребёнок просится на те, что закрыты, так как они круче всего, почему не работают!????В общем, буду писать отдельный отзыв. А всем, кто читает этот, подпишусь практически под каждым словом, так как пока ещё нахожусь в этом отеле…
Лина, напишите подробный пост, может быть кого-то ето насторожит. Удивлена восторгами , так как кроме огромной территории и пляжа - сервис за гранью. Есть с чем сравнить, мы поехали на неделю в другой отель в Белеке. Да, ковидная экономия сказалась на питании, но не на сервисе. Это просто позор для 5 звезд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 830
  • Фото: 0
0 Благодарностей