за последние 30 дней
шикарная территория с убогим питанием и сервисом
Вернулись вчера. Самое удивительное то, что в отеле невозможно зайти на этот сайт и написать отзыв – видимо отель его заблокировал, что уже показатель.
Территория отеля – это его главное достоинство: просторно, зелено, убирается отлично, никаких нареканий. На пляже так же.
Но в целом - разочарование. В первую очередь- сервис и питание. Очень красивая территория отеля, шикарный пляж, неплохой номер (просторный и без излишеств)- собственно это и все, что соответствует 5 звездам. Качество полотенец в номере 3--. Грязно-белые и стойкое ощущение несвежести. Видимо у отеля проблема с прачечной.
Уборка. Первые 2 дня все нормально, но потом – через день. Поскольку после обеда с 14.00 -16.00 мы в номере – она робко стучит и радостно уходит. На следующий день – убирает. Так практически каждый день все 2 недели. Не могу сказать, что убирает отлично, как в других отелях 5 звезд(Турции), убирает средне. Мы жили в 5 корпусе на 2 этаже с видом на соседний отель Кремль. Это была катастрофа. Не понимаю, почему 2 отеля не могут договориться, чтобы хотя бы днем, когда дети пережидают жару или спят в номере в Кремле делали тише музыку у бассейна. Отель Кремль практически пустой, но музыка гремит. Днем находиться в номере некомфортно.
Но самое большое разочарование – питание, что для турецких отелей нехарактерно и странно. Не была в ковидный и постковидный период в турецких отелях, но здесь питание очень слабенькое- не выше 3 звезд. Впервые удалось добиться невозможного- пропал аппетит и даже похудела! Мясо курица и индюшка – пережареные. Рыба – 1 вид, и очень не вкусно (пересушенная).Или в другой день рыба под соусом и в кляре( это не пробовали). В основном – очень много еды жаренной в масле- пончики всех видов итд. Фрукты. Вторая неделя июня – яблоки, арбуз, дыня. Потом появились бананы, слива (вообще безвкусная)и один раз за 2 недели были абрикосы. На этом все. Десертов много, но не могу сказать ничего – не пробовали. В целом, питание очень слабое. При том, что отель загружен практически 100% – все рестораны переполнены.
Официанты- отдельная песня. То ходят группами, то исчезают. Столы грязные - официантов нет. В общем, все очень вяло.
По поводу анимации и вечерней программы ничего не могу сказать, но аквааэробика на море - отлично. И у бассейнов видела, что все радостно танцевали. Так же о хорошем : отличное футбольное поле и волейбольная площадка. Каждый день команды играли и утром и вечером.
В завершении, неприятно удивило – перед отъездом, взвесить чемодан на весах стоит денег. В отеле 5 звезд, который позиционирует себя ультра- ультра ???? Ерунда, но неприятно.
Я не знаю, как изменилась ситуация в других отелях, но этот явно не 5 звезд по качеству сервиса и питанию.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Мы очень рады что Вы по достоинству оценили территорию, а также чистоту нашего отеля; нам искренне приятно, что вы отметили анимационные мероприятия в Topkapi Palace Swandor Hotels & Resorts.
Важно отметить, что сайт Tophotels, и некоторые другие, заблокированы по всей территории Турции, а не только в нашем отеле, и это никак не связано с политикой нашего отеля.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий по поводу полотенец, качества уборки, Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы сожалеем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным, а предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Некоторые услуги в различных отелях могут являться платными, и расчет может произойти только с Вашего согласия. Вы сожалеем, что такая досадная неприятность испортила впечатление о нашем отеле.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?