АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2364 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июне 2021
04.06.21 - 14.06.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите научиться жить без еды? Вам сюда

Брали тур в июне 2021 на 10 дней. Ездили вдвоем с девушкой.

Нам с самого начала никто не сообщил, что отель еще не открылся. Мы приехали в пятницу после обеда и были одной из трех пар, больше никого в отеле не было.

Первое впечатление было хорошее - без детей, тихо, береговая линия отличная и пустая. Територия достаточно зеленая.

Проблемы начались когда мы захотели поесть. "Шведки" не было (о чем я был заранее предупрежден), нужно было сделать заказ по меню и подождать. Не проблема, подумали мы: хороший вид с ресторана, почему бы не подождать свежих блюд. Боже, как мы ошибались.

Заказ нам пришлось ждать полтора (!) часа. Напомню, в ресторане 7 гостей и 5 официантов.

Из указаных блюд в наличии имелось:

Мясо: 1 курица (шашлык; единственное что я ел 3 дня подряд), 1 баранина (кебаб)

Рыба: нет вообще

Салаты: помидоры+огурцы, тушеные баклажаны

Гарниры: хумус

Фрукты: зеленая дыня и обычный арбуз

Это была ВСЯ ДОСТУПНАЯ ЕДА!

На мои возмущения подошла администратор. Сама она называет себя шефом ВСЕГО отеля и почему-то начинает рассказывать, что она вице-мисс Казахстана, зачем мне эта информация :D

Проблему она не решила, но сказала подождите, завтра будет другая еда, вот увидите.

Ну, что делать, ждем.

На завтрак были вареные яйца, пережареные пончики (баурсаки), сдобные булки из магазина и варенье.

И самое главное, пончики нужно было ждать 1 час.

Время работы ресторана абсолютно не соответствовало описанию, причем их было несколько:

на ресепшне, в номере, у ресторана, устно полученое от официантов и от администратора.

Никто ни за что не отвечает, ты приходишь в 8.30 в ресторан на завтрак, повар приходит в 9, пончики приносят в 10.

И так КАЖДЫЙ ПОХОД ПОКУШАТЬ (!) В ожидании еды (после заказа) мы тратили по 5 часов в среднем в день сидя в ресторане.

Конечно, нас эта ситуация не устраивала. И не только нас, ходили возмущаться только при нас 4 пары (в сб и в вс подъехало еще несколько человек). Одна пара переехала в воскресенье.

Все воскресенье я провел на звонках с гидом об опциях переселения. Администратор, как всегда, "кормила завтраками" в переносном смысле, а нам хотелось в прямом.

В понедельник добавили шведку и, я честно замечу, ассортимент существенно расширился. Однако и близко не дотягивал до заявленых 5 звезд. В сендвиче была самая дешевая колбаса и старый сыр, а еще там попался кусок непонятной природы, то ли плесень, то ли пластик.

Итак во-первых, почему мы должны буквально три дня голодать (пришлось ехать на такси в Сиде, чтобы покушать в ресторане) и почему позднее открытие никак не отразилось на цене?

Нам откровенно начали хамить и в понедельник, на очередной вопрос про еду, нам сказали "а вам какая разница, вы ведь все равно съезжаете".

В итоге, мы доплатили 700 евро и на 7 оставшихся дней переехали в отель commodore elite suites. Не смотря на грабеж, это было лучшее решение в моей жизни.

В commodore я уже запланировал возврат всей семьей в октябре, а в Flora Garden никому не советую ехать.

Кстати, мы заплатили 1500$ из Киева за 10 дней тур на двоих. Но даже при цене в 300$ я бы ни за что не вернулся туда.

p.s. среди постояльцев была женщина бывавшая во Flora Garden в 2018. Она в ресторане хотела организовать день рождение своей дочки (16 лет). Заплатила 50$ на чай, чтобы ей сделали тортик и угостили шампанским. В итоге про торт они забыли и просто принесли чизкейк из бара, а шампанское дали детское. От бессилия она расплакалась при всех.

Так вот она и еще другие отдыхающие говорят, что раньше в отеле все было по-другому. Но изменился собственник и он явно не готов серьезно относится к своему бизнесу

p.s. обратите внимание, что большинство свежих отзывов о нем в google maps с новых закрытых профилей с одним-двумя отзывами и "книжными" русскими именами.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Вид
  • спокойствие
  • Еда
  • сервис
  • развлечения
  • ухоженность
  • готовность
  • качество
  • цена
  • удаленность
Добавлено: 21.06.2021 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Надо было сало с собой брать...
А "русские имена" при чем тут? Или прет?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Marat Dospolov
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 161
  • Фото: 11
3 Благодарности