за последние 30 дней
Хотите научиться жить без еды? Вам сюда
Брали тур в июне 2021 на 10 дней. Ездили вдвоем с девушкой.
Нам с самого начала никто не сообщил, что отель еще не открылся. Мы приехали в пятницу после обеда и были одной из трех пар, больше никого в отеле не было.
Первое впечатление было хорошее - без детей, тихо, береговая линия отличная и пустая. Територия достаточно зеленая.
Проблемы начались когда мы захотели поесть. "Шведки" не было (о чем я был заранее предупрежден), нужно было сделать заказ по меню и подождать. Не проблема, подумали мы: хороший вид с ресторана, почему бы не подождать свежих блюд. Боже, как мы ошибались.
Заказ нам пришлось ждать полтора (!) часа. Напомню, в ресторане 7 гостей и 5 официантов.
Из указаных блюд в наличии имелось:
Мясо: 1 курица (шашлык; единственное что я ел 3 дня подряд), 1 баранина (кебаб)
Рыба: нет вообще
Салаты: помидоры+огурцы, тушеные баклажаны
Гарниры: хумус
Фрукты: зеленая дыня и обычный арбуз
Это была ВСЯ ДОСТУПНАЯ ЕДА!
На мои возмущения подошла администратор. Сама она называет себя шефом ВСЕГО отеля и почему-то начинает рассказывать, что она вице-мисс Казахстана, зачем мне эта информация :D
Проблему она не решила, но сказала подождите, завтра будет другая еда, вот увидите.
Ну, что делать, ждем.
На завтрак были вареные яйца, пережареные пончики (баурсаки), сдобные булки из магазина и варенье.
И самое главное, пончики нужно было ждать 1 час.
Время работы ресторана абсолютно не соответствовало описанию, причем их было несколько:
на ресепшне, в номере, у ресторана, устно полученое от официантов и от администратора.
Никто ни за что не отвечает, ты приходишь в 8.30 в ресторан на завтрак, повар приходит в 9, пончики приносят в 10.
И так КАЖДЫЙ ПОХОД ПОКУШАТЬ (!) В ожидании еды (после заказа) мы тратили по 5 часов в среднем в день сидя в ресторане.
Конечно, нас эта ситуация не устраивала. И не только нас, ходили возмущаться только при нас 4 пары (в сб и в вс подъехало еще несколько человек). Одна пара переехала в воскресенье.
Все воскресенье я провел на звонках с гидом об опциях переселения. Администратор, как всегда, "кормила завтраками" в переносном смысле, а нам хотелось в прямом.
В понедельник добавили шведку и, я честно замечу, ассортимент существенно расширился. Однако и близко не дотягивал до заявленых 5 звезд. В сендвиче была самая дешевая колбаса и старый сыр, а еще там попался кусок непонятной природы, то ли плесень, то ли пластик.
Итак во-первых, почему мы должны буквально три дня голодать (пришлось ехать на такси в Сиде, чтобы покушать в ресторане) и почему позднее открытие никак не отразилось на цене?
Нам откровенно начали хамить и в понедельник, на очередной вопрос про еду, нам сказали "а вам какая разница, вы ведь все равно съезжаете".
В итоге, мы доплатили 700 евро и на 7 оставшихся дней переехали в отель commodore elite suites. Не смотря на грабеж, это было лучшее решение в моей жизни.
В commodore я уже запланировал возврат всей семьей в октябре, а в Flora Garden никому не советую ехать.
Кстати, мы заплатили 1500$ из Киева за 10 дней тур на двоих. Но даже при цене в 300$ я бы ни за что не вернулся туда.
p.s. среди постояльцев была женщина бывавшая во Flora Garden в 2018. Она в ресторане хотела организовать день рождение своей дочки (16 лет). Заплатила 50$ на чай, чтобы ей сделали тортик и угостили шампанским. В итоге про торт они забыли и просто принесли чизкейк из бара, а шампанское дали детское. От бессилия она расплакалась при всех.
Так вот она и еще другие отдыхающие говорят, что раньше в отеле все было по-другому. Но изменился собственник и он явно не готов серьезно относится к своему бизнесу
p.s. обратите внимание, что большинство свежих отзывов о нем в google maps с новых закрытых профилей с одним-двумя отзывами и "книжными" русскими именами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}