АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 14343
Фото: 52

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С друзьями в
июне 2021
14.06.21 - 20.06.21
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Что-то изменилось

Впервые за свою жизнь я вернулся в отель повторно. Отдыхали 14-20.06.21.

Кое что изменилось. И когда мы бронировали отель, нигде не было информации об изменениях. И были фото старого пирса. То, что убрали шикарный пирс и сделали пляж вроде и ничего. Но! Справа пирс VIP и только платный. 60 евро в день и 100 с едой. Слева пирс большой и с баром и дискотеками, которых нет всвязи с пандемией. И лежаков на пирсе нет, как раньше. Мало того, на левом пирсе есть терраса над водой, которая является Аля карт рыбным рестораном. За 6 дней ни разу не работал. Почему? Да потому что стоит 20$ с человека и при наличии 12 желающих. Как ясно, желающих не увидел. Остальные А-ля карт находятся в одном помещении, только по-разному называются зависимости от кухни и дня. И вообще абсурд с платными ресторанами. Вижу такое впервые.

В принципе отель не изменился. Обслуживание, интерьеры, чистота на уровне!

Алкоголь шикарный. Импорт есть на двух барах и на ночном перед пирсом слева. Его перенесли с раньше бывшего Ирландского паба. Есть Абсолют, Олмека, Гавана Клаб, Балантайнс, Джемесон, Ред лейбл, виски видов 5, коньяк Мартель. Шампанское, Бейлис, Мартини и ликёры местные. Коктейли отличные. На лобби баре лучший, что я видел бармен Хасан.

С питанием чуть хуже дела обстоят. Еда как бы есть, вкусная. Но нет изысков. Немногие морепродукты исчезают за 5-7 минут и только на ужине. И потом не добавляют!!! Кто успел-взял. Это и раньше было. Если придёте на ужин после 19.15, сёмги, мидий, кальмаров и креветок здесь не увидите!!!

Есть всегда курица, рыба пару видов. Бывает Говядина, баранина индейка. Овощей много, сыров, намазок , печеностей полно. Но баклажанов из 6 дней 3 не было, ни в каком виде. Выпечка шикарная. Всегда есть два вида супов, реально вкусно. Даже борщь отличный!!!

Снеки отличные! Гамбургеры, шаурма, Гёзельме с айраном просто топ! Картошка запечённая огромная с наполнителями. Пицца есть всегда. Вафли печёные с фруктами супер. Мороженое есть постоянно.

Кофе по-турецки и зерновой есть всегда и вкусно, не воняет! На завтрак апельсиновый сок с мякотью, но из пакета, не фреш.

Сладости и десерты есть. Хорошие. И на завтрак реально есть что поесть!

С фруктами проблема. Есть арбуз, дыня, слива, яблоки и апельсин. В разгар сезона , клубники не было ни разу! Хотя на баре для коктейлей есть и на десертах тоже. Черешня один раз. Персики и абрикос пару раз. Что за экономия в Лакшери отеле?????

Раньше было намного лучше! Для такого отеля очень экономное питание!!!

С поселением как всегда!

Если у Вас стандарт, селят в жопу мира с видом на стену. За 50$ дали шикарный номер с видом на море.

Огромный плюс в том, что при раннем заезде и позднем выезде можно пользоваться всем отелем без исключения. Есть, пить, купаться.

Мы заехали в 6.30 , номер дали в 10.00. И выезжали в 18.00, номер продлили за 35$.

Орешки на баре это плюс, лукума меньше раза в три. И нет Велком при входе в отель.

По всей территории есть вай фай. Но он все время то появляется, то пропадает. У 6 человет все одно и тоже. Есть места, где он вообще тормозит.

На центральном входе на пляж нет мойки для ног, приходится идти на бассейн мыть от песка.

Крутящиеся двери на входе с бассейна регулярно не срабатывают причем на обоих входах. Приходится толкать руками.

Огромная проблема в общественных туалетах. Стоит датчик движения, и он отключает свет через 6 секунд. Приходится стоя или сидя на унитазе махать руками, чтобы включился свет. Идиотизм какой-то!!!! Жаловался Гэстролейшн, не отреагировали, как и с Вай фай. Улыбаются сидят и отговорки лепят!

На Лобби стоит рояль, играл 2 дня, остальное время накрыт тряпочкой. Такого раньше не было!

Эти все придирки я пишу Гэстролейшн!!! Почитайте и отреагируйте!

Отель заполнен на 50%, лежаков на бассейне не хватает, хотя их много! На пляже свободных полно. Я не представляю, если будут полная загрузка! И в принципе, я считаю, нужно запретить заранее занимать лежаки. Люди занимают в 6 утра лучшие места и полдня не появляются на бассейне. А другие ложатся на целый день на галёрке.

Из всех отдыхающих , по моему наблюдению, 50% турков, 20% русскоговорящих, остальные Европа. Именно поэтому русской музыки нет совсем на бассейне. Часто играет турецкая.

Очень плохая звукоизоляция номеров! И кондиционер дует на 16 градусов как на 25, слабо.

В целом отель хороший.

И мы остались довольны! Чистота, обслуживание на высоте! Никто тебе не фыркает и не цыкает. Персонал реально обходительный и уважительный и услужлевый. Даже к нам, русскоговорящим!!! Реально приятно давать чаевые.

Анимация есть, много и не навязчивая. Хочешь- участвуешь.

На мелочи можно закрыть глаза, учитывая, что мы отдохнули в два раза дешевле, чем в 18 году. Но я слышал почём люди покупали путевки и глаза лезли на лоб. Сейчас этот отель дорого не стоит! Дороже 1.5 евро за 7 дн. я бы не летел.

Для семей с детьми стало намного лучше, учитывая новый пляж.

Молодежи здесь делать нечего, скучно без пирса и движения! Если пирс откроют, будет намного интереснее.

Ранее, 3 года назад я читал негативные отзывы. И они писались на начало и конец сезона. С такой же экономией. Учитывая, что мы были через две недели после открытия в этом году, грешу на это.

Думаю в июле и августе будет пожирнее.

Всем хорошего отдыха!!!

Плюсы отеля
Красиво уютно чисто
Минусы отеля
Питание
Добавлено 21.06.21 07:44 (5 237 символов в тексте)

21:36 21.06.21

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Спасибо, что нашли время для того, чтоб описать свои впечатления об отдыхе в Granada Luxury Okurcalar. Ваше мнение имеет огромную ценность для нас. Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля для улучшения качества оказываемых услуг.
А также хотим подчеркнуть:
1 – по концепции нашего отеля А’ля карт ресторан платный
2 – У нас есть павильйоны на пирсе, они на платной основе. У каждого павильйона есть свой спуск в море, гамак над морем, беседка с шезлонгами. Есть несколько вариантов аренды :
• 60 евро – мини бар заполненый (вода ,кока-кола,спрайт,фанта,соки,пиво,минеральная вода),тарелка с фруктами и орешки, безалкогольное шампанское, сейф, полотенца, услуги личного официанта
• 100 евро - букет цветов,ВИСКИ ИЛИ ВОДКА НА ВЫБОР 1 ЛИТР (CHİVAS Regal & JACK DANİELS & SMİRNOFF & ABSOLUT), Бутылка игристого вина, Redbull, полотенца, мини бар заполненый (вода ,кока-кола,спрайт,фанта,соки,пиво,минеральная вода),тарелка с фруктами и орешки, услуги личного официанта
3 – бар на пирсе работает, также играет музыка каждый день после вечернего шоу
4 – Ваша завка по поводу быстрого отключения света в туалете была принята вечером и датчик движения был переустановлен утром следующего дня. До вашей заявки жалоб по этому поводу не поступало.
5 – Интернет работает на всей территории бесплатно, для входа в интернет достаточно ввести номер комнаты и свои данные.
Руководство отеля оставляет за собой право на изменения программ и цен на дополнительные услуги.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем вам всего наилучшего!
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.

10:49 24.06.21

Спасибо за ответ. В ваш отель мы ещё приедем, надеюсь. Но со светом вопрос так и не решили! Это точно. По крайней мере пока мы отдыхали. А WiFi не работает на этаже Лобби на улице, где наблюдают за амфитеатром. И на бассейне в самой отдаленности , где пальмы и большие ракушки - лежаки. Бар на пирсе 2 дня из 6 не работал и музыка вечером была 2 раза. Это мои наблюдения. Я считаю, если назвались Лакшери, то нужно марку держать! Успехов Вам в работе и благодарных туристов!

22:53 30.06.21

Добрый день,с какого часа действует аренда беседки? И можно ли отлучаться чтобы пркормить ребенка и возвращаться обратно в этот день в эту арендованную беседку-павельон? До какогт часа аренда? Так же можно ли взять алкоголь в свой номер, который останется. Еще прошу уточненть по шампанскому (какая марка)?

16:46 24.06.21

Здравствуйте,Вячеслав!
Ваше мнение имеет огромную ценность для нас. Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля для улучшения качества оказываемых услуг.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем вам всего наилучшего!
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.

23:04 30.06.21

Доброго времени суток!
Подскажите, интересуют следующие моменты отеля :
1. Есть ли детское баночное питание для грудничков (смеси, банки с питанием , сок для детей 9-12 месяцев ) ?
2. Есть ли детская коляска для детей от отеля с возможностью пользования весь период нахождения у Вас ?
3. Есть ли в номере фамили дуплекс чайник (нужен ддя приготовления смеси ребенку)?
4. Прошу сориентировать по маркам импортного алкоголя (виски, вино,шампанское, пиво, ликеры), которые входят в UAll в отеле Окуджалар (в концепции отеля это не указано).
5. Халаты в номер дуплекс входят?
Буду Вам очень признательна за подробные ответы! До скорой встречи!

15:47 25.06.21

Вячеслав Добрый день хорошая информация, мы собираемся ехать с женой в эту гостиницу скажите за мини бар в номере надо платить чтобы дополняли каждый день раньше я читал что было бесплатно,спасибо.

16:32 25.06.21

Добрый день,Andrei!
Бар пополняется каждый день на бесплатной основе (кола,фанта,спрайт,вода,пиво)
С удовольствием ожидаем в нашем отеле.
Желаем вам всего наилучшего!
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.

13:42 26.06.21

Здравствуйте. Минибар бесплатно. Я посмотрел, что людям предлагаю сейчас и по каким ценам... Сейчас могу с уверенностью сказать, что этот отель - лучшее, не учитываю Премиум отели

07:09 03.07.21

добрый день! Посоветуйте какой ресторан ля карта посетить?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (8)