АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
558 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2021
04.06.21 - 14.06.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Редко пишу отзыв об отелях, но здесь я решила всё-таки это...

Редко пишу отзыв об отелях, но здесь я решила всё-таки это сделать.

Пишу этот отзыв во время пребывания в отеле (июнь 2021).

Контингент: 70% отдыхающих-пенсионеры. Ещё 25%-семьи с детьми. Остальные 5%- потерявшаяся молодежь.

Номер: у нас был двухкомнатный полулюкс. Неплохой. Убираются каждый день. В целом все комфортно. Но. Не работает кондиционер. Хоть во время пребывания в Абхазии мы не застали супер жаркой погоды, но кондиционер включить очень хотелось.

Питание: это просто отдельная история. Во-первых, отвратительное расписание. Здесь делается все не для отдыхающих, а для работников. Завтрак начинается в 8.30 (что довольно таки поздно, ведь обычно завтраки (в Турции, например) начинаются часов в 7. Учитывайте то, что в 8.30 будет очень много людей (бабки то встают рано, вот они и стоят в очереди в столовку с самого утра).

Ужин начинается в 17.00, а заканчивается в 19.00. Нигде не видела такого ужасного расписания. Конечно же часов в 9 мы опять хотели есть, поэтому регулярно тратили минимум 1200 сверху на питание в кафешках.

Выбор еды очень скудный. Очень часто еда выглядит так, будто ее приготовили из того, что осталось несъеденным.

Фрукты не дают вообще (разве что полумертвые яблоки в обед). Десертов тоже можете не ждать. На ужин будут лишь грустные печенья и кексы.

Суп вы увидите только в обед. Это для меня было тоже открытие.

Хлеб! Этот вопрос я вынесу отдельно. Хлеб тут вечно старый и жесткий. А однажды я даже достала из корзинки хлеб с плесенью. Показала официанту, а тот лишь развёл руками, мол не ко мне вопрос.

Перед входом в столовую сидит тетка и записывает из какой вы комнаты. Так и не поняла, какую смысловую нагрузку несёт сие действие. Видимо, чтобы вы дважды не забежали поесть.

Обслуживание: официанты-подростки. Регулярно падали тарелки, летела еда в разные стороны.

Сервису они, конечно же, не обучены, поэтому о скорости и хорошем обслуживании речь не идёт.

Очень часто была такая ситуация: нет ни одного чистого стола, некуда сесть, официанты проходят мимо и идут в угол столовки болтать и ржать.

Плюсы: море близко. На пляже немного людей (возможно это было связано с погодой). Больше не могу ничего выделить, к сожалению.

Если вы привыкли к комфортному отдыху с хорошим питанием и обслуживанием, то рассматривайте другой вариант.

  • Близко пляж
  • туроператор прям в отеле.
  • Плохое питание
  • не работал кондиционер
  • обслуживание не очень хорошее
Добавлено: 19.06.2021 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (125) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 558