АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
15.06.21 - 23.06.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
15 - 23 июня

Отель очень испортился…

Хочу оставить свой отзыв об отеле Alean Biarritz. Были здесь в сентябре 2020 г отель очень понравился, поэтому в июне 2021 решили сюда вернуться. И, к нашему большому сожалению, мы разочаровались в нем, думаю, что больше не приедем сами и советовать никому не будем. Начнём с ресторана, в 2020 г, несмотря на то, что цена проживания была в 2 раза ниже, кормили разнообразно, вкусно и всегда доносили то, что заканчивалось. Сейчас же (в 2021 г) еда в ограниченном количестве, выбора абсолютно нет, ешьте то, что дадут…

Далее напишу про ситуацию, сложившуюся в номере. Утром ребёнок обнаружил в номере жука (жук огромный, около 5 см, с огромными усами), она очень испугалась, мы с мужем потратили час времени чтобы поймать его, потому что у ребёнка была истерика, она отказывалась заходить и жить в номере. Этого жука мы отнесли на ресепшн и обратились к старшему администратору, попросили обработать номер и спросить откуда мог взяться этот жук-таракан. На что она с иронией в голосе ответила, что жук залетел. Она даже не попыталась как то сгладить этот вопрос, а наоборот - пыталась спровоцировать нас на конфликт. Делаем вывод - клиентоориентированность в этом году в Alean Biarritz на нуле. Отдыхающие привозят им деньги, а они откровенно издеваются и не пытаются помочь в сложившейся ситуации. Очень неприятная ситуация…

Теперь про тренажёрный зал. Он считается услугой входящей в стоимость отеля, но попасть туда не так просто. На огромное количество проживающих всего одна беговая дорожка, которую нужно занимать «за 3 дня». Про остальное даже не буду писать.

получается стоимость благополучно подняли, а сервис ухудшили. Интересно…

Отель в этому году очень разочаровал. Разве так сложно держать марку?! Ведь вы были лучший детский отель в Геленджике

Добавлено: 17.06.2021 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Олеся!
Спасибо что вновь выбрали Alean Family Resort & Spa Biarritz для Вашего
семейного отдыха. Мы очень ценим Вашу лояльность к нашей сети и хотим
заверить Вас, что мы нацелены на улучшение качества сервиса, что было бы
невозможно без обратной связи наших Гостей.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших
ожиданий. Хотим заверить Вас, что мы стремимся уделять как можно больше
времени и внимания нашим Гостям, а также сделать пребывание наиболее
комфортным и запоминающимся.
Мы невероятно огорчены, что вкуснейшие блюда от наших талантливых
поваров не смогли удовлетворить Ваши запросы. Одной из главных
концепций отелей нашей сети является разнообразное питание для Гостей
любых возрастов. Мы поделились с руководителем службы питания Вашим
наблюдением. Ресторан представлен блюдами европейской, кубанской и
кавказской кухни по системе «Шведский стол». Каждодневное меню
включает в себя блюда из мяса и рыбы, а также всегда свежие фрукты и овощи, ароматную домашнюю выпечку и сладкие блюда от кондитеров
ресторана. Гости отеля могут наблюдать за приготовлением блюд на нашей
шоу-кухне и пробовать блюда рациона Юлии Высоцкой.
Нам очень жаль, что на Ваши впечатления от отдыха мог повлиять
описанный Вами случай.
Позвольте отметить, что наш семейный курорт всегда и вне зависимости от
времени отвечает всем требованиям чистоты, безопасности и санитарным
требованиям Роспотребнадзора. Хотелось бы Вас заверить, что в нашем
отеле ведется очень строгий контроль по состоянию всех объектов, а также
жилых помещений, находящихся на территории нашего отеля. Постоянно
проводятся все необходимые работы для поддержания чистоты и порядка, а
также дезинсекционные мероприятия.
В нашем отеле предусмотрены плановые обследования санитарного
состояния объектов, а также контроль территории обеспечивается
сотрудниками службы озеленения.
При обнаружении системной сложности немедленно проводятся
истребительные мероприятия с использованием самых эффективных
методов. Чистота и комфорт – это один из наших приоритетов, и мы делаем
всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и
качества в нашем отеле.
Спешим заверить Вас, что на территории отеля круглосуточно дежурят
специалисты, способные решить подобную единичную сложность и
ответственные за то, чтобы она не повторялась. Для оперативного
реагирования на замечания, в нашем отеле располагается служба по работе с
Гостями, сотрудники которой всегда готовы выслушать Вас и при
необходимости исправить все недочеты для Вашего комфортного отдыха.
Мы были крайне обеспокоены Вашими замечаниями относительно слов
наших сотрудников. Руководитель службы сервиса проведет внеочередную
беседу с сотрудниками по этому вопросу.
Отдельно благодарим Вас за то, что обратили внимание на количество
беговых дорожек в тренажерном зале. Спешим сообщить, что мы уже внесли
предложение об увеличении их количества, чтобы все Гости нашего
семейного курорта имели возможность пользоваться данной услугой без
долгого ожидания своей очереди.
Нас очень расстроил тот факт, что стоимость проживания показалась Вам
завышенной. Позвольте сообщить Вам, что в нашем отеле действуют специальные
выгодные предложения по бронированию, с которыми Вы всегда можете
ознакомиться на официальном сайте отеля Alean Family Resort & Spa Biarritz.
Также в сети наших курортов действует Программа лояльности, по правилам
которой наши гости получают бонусные баллы и привилегии при повторном
визите в отель.
Олеся, наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас по любым
вопросам и помочь определиться с отдыхом, исходя из Ваших интересов.
Спасибо Вам за то, что Вы уделили время и нашим коллегам во время
Вашего отдыха. Будьте уверены, что Ваши наблюдения не остались без
внимания и уже направлены в работу руководителям ответственных служб.
Мы очень надеемся, что Вы сможете предоставить нам еще одну
возможность изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. Мы
сделаем все возможное, чтобы Ваше следующее пребывание в Alean Family
Resort & Spa Biarritz стало максимально комфортным.
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Полезный отзыв
Отзыв необъективный. Были с 1 по 11 июля, с едой проблем не было, а это самый сезон. И как жука вдвоем целый час ловили не понятно))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 400
  • Фото: 2
0 Благодарностей