АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2021
01.06.21 - 24.06.21
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 24 июня

Были в полнейшем шоке от хамства на ресепшене!!!

Добрый день. Приехали в данный отель очень рано утром. Отель полупустой был. В раннем поселении нам отказали, дети хотели спать и уснули прямо на диванах на рецепшн. Сотрудники рецепшн попросили убрать куда нибудь детей, чтобы не портить общий вид!!!! Были в шоке!!!! Это лицо отеля. Уберите оттуда хамло Юзуф и хамку Викторию!!!!!Юзуф заявил, что он т говорит только на турецком и другие языки не понимает! Показали нам такой номер, что стало плохо всем!!!!! Такой "красоты"вы не найдете ни на одной фотке на сайте отеля!!!! Там все красиво и под другими ракурсами!!!! Темно, сыро, воняет жутко!!!! Старые деревянные окна с облупившейся краской и балкон размером с кормушку для птиц!!!! Это категория Клаб . Там есть номера чуть получше, но специально показывают этот ужас!!!и сразу разрешили посмотреть номера. Когда мы, естественно, в полном шоке вернулись и сказали , что жить в этом пионерском лагере 90х мы не будем-предложили тут же доплатить 500 евро за два номера!!!!!хочу просто выразить огромную благодарность прекрасной девушке Салтанат, которая работает на Гест релейшен! Руководство отеля-обратите внимания на такого превосходного сотрудника! Благодаря ей смогли все таки разрулить конфликт.в итоге после 3 х часового скандала дали номер в Мэйн биллинг. Старые номера, не работает мини бар и кондёр еле еле работал. Старый , плохо пахнущий ковер и просто дикая табачная вонь! Теперь и хорошем. Территория отеля очень ухоженная! Прямо респект садовникам и уборщикам!!!! Все вылизано, ни одной треснутой плитки. Да уже не новое, но чистое! Великолепно работают официанты, бармены! Мгновенно все делали, приносили, делали коктейли. Сотрудники пляжа тоже молодцы, без конца бегали убирали. Отдельная тема-питание!!! Такого выбора мы не встречали нигде. Даже в отелях намного более высокой цены!!!! Безумно вкусно и разнообразно!!!! Снимаю шляпу перед поварами. Кстати, когда наши соотечественники написали плохой отзыв, то тут же вай вай Мегасарая заблокировал вход на топхотелс)))) вот такая северная Корея в отеле))) смешно, ей богу. Вай фай в отеле очень хороший, берет прекрасно везде и в номерах, на барах и на пляже. Не вис совсем. Концепция отеля-надурить где только можно . Попросили ещё одну карточку от номера-5 евро залог. Пришли как то на ужин-попросили вино белое принести бутылочку. Принесли в красивом ведре неплохое вино и в конце выставили , как оказалось, счёт на 15 евро. Никто об этом не предупредил! Полный шок!ах да, ещё у меня был др. Заказали итальянский ресторан а ля карт, оговорили, что вынесут ещё тортик и свечки. Короче, принесли закуски. Заказа основного ждали 2 часа, там ничего и не принесли. Ушли в очень расстроенных чувствах, неприятно! В конце нашего отдыха понаехало безумное количество людей. Карантин? Не,не слышали о таком. На пляже наставили лежаков, люди лежали плечо к плечу!!!!в ресторане на ужине негде было сесть. Спасибо, что сотрудники ресторана очень быстро обслуживали! Ещё раз спасибо прекрасной Салтанат!!!!! Ты лучший сотрудник отеля! Вернёмся ли сюда ещё раз?)))) ответ очевиден!

  • Питание
  • сотрудники бара ресторана
  • территорияя
Добавлено: 15.06.2021 13:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Смысл писать этот бред??? вы бронировали самый дешевый номер, вы что не видели какого размера балкон в клаб румах, или для вас специально они должны были достроить балкон??? ну и про кормушку для птиц вы явно загнули, нормальные там балконы...
Это не бред))))вы же не видели какой номер нам показали. Где в описании на сайте про вонь и сырость??? Где фото внешнего фасада??? Клаб есть нормальные светлые номера, но показали специально этот ужас.
Полная ложь!!!
Супер отель!!!
Все на высшем уровне!!!
Так читайте внимательно весь отзыв!!!я написала реальную ситуацию, какой смысл врать???
Полезный отзыв
Большое спасибо
была инфа, что в 2020 обновляли отель...
наверное до клабов так и недобрались
а с Салтанат мы еще в 2019 общались. она заказ в аптеку помогла оформить. Знающая, вежливая и разбирающаяся зажигалочка)))
Не добрались от слова совсем))))) мы поселились в стандарте-там тоже уже аж кричит ремонт) особенно ковровое покрытие, которое пропахло сигаретами. кондиционер вроде работал, но абсолютно не охлаждал. Мини бар не работал совсем. Салтанат очень хорошая, приятная и отзывчивая девушка)
Не надо оскорблять людей! Виктория и Юсуф нормальные сотрудники! Если Вы им хамили , то получили в ответ! Я в этом отеле был 8 раз и хамства не замечал!
Ну да,а вы ж при этом присутствовали и знаете кто хамил ,а кто нет????у меня даже видео есть! Могу и его залить
Вадим, я вам рекомендую не ехать туда 9 ый раз, а съездить в Гурал,Амару или риксос. Тогда вы поймёте , что такое сервис и как должен выглядеть отель 5*
Вадим, не стоит так неоднозначно писать о том что Натали им хамила по этому сама виновата. Мы точно так-же можем сомневаться что 8 раз подрят кто-то ездит в один и тот же отель, а уж поехать в мега сайрай столько раз это конечно странно . Так вот гастролейшен да и вообще админ и менеджеры это полнейшее хамство, отмораживание и не толерантное отношение. Это я вам говорю состоянию на вчерашний день так-как только прилетела из этого отеля. Если хочешь чтоб тебе помогли устранили какие-то нюансы то платите евро и мы делаем если нет, ничем не можем помочь. Не рекомендую вам ехать туда 9 раз, попробуйте что-то новое, тем более за такие деньги которые сейчас стоит этот отель однозначно есть отели не то что на порядок а априори лучше чем этот "Сарай"
Наташа, привет😉 Бывает! Ну что уж там… тем не менее- мой любимый отель, и дуиаю, что опять туда в октябре)
Максим, кого я тут вижу😘
Уважаемая Наталья,

Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля. Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту всех департаментов нашего отеля. Работникам ресепшн были сделаны замечания, а также проведут необходимые обучения. Надеемся на новый встречи!

С уважением,
КЛУБ МЕГА САРАЙ
Спасибо) надеюсь, что это не пустые слова! Кристина и Салтанат, вы умнички
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 605
  • Фото: 0
1 Благодарность