за последние 30 дней
Были в полнейшем шоке от хамства на ресепшене!!!
Добрый день. Приехали в данный отель очень рано утром. Отель полупустой был. В раннем поселении нам отказали, дети хотели спать и уснули прямо на диванах на рецепшн. Сотрудники рецепшн попросили убрать куда нибудь детей, чтобы не портить общий вид!!!! Были в шоке!!!! Это лицо отеля. Уберите оттуда хамло Юзуф и хамку Викторию!!!!!Юзуф заявил, что он т говорит только на турецком и другие языки не понимает! Показали нам такой номер, что стало плохо всем!!!!! Такой "красоты"вы не найдете ни на одной фотке на сайте отеля!!!! Там все красиво и под другими ракурсами!!!! Темно, сыро, воняет жутко!!!! Старые деревянные окна с облупившейся краской и балкон размером с кормушку для птиц!!!! Это категория Клаб . Там есть номера чуть получше, но специально показывают этот ужас!!!и сразу разрешили посмотреть номера. Когда мы, естественно, в полном шоке вернулись и сказали , что жить в этом пионерском лагере 90х мы не будем-предложили тут же доплатить 500 евро за два номера!!!!!хочу просто выразить огромную благодарность прекрасной девушке Салтанат, которая работает на Гест релейшен! Руководство отеля-обратите внимания на такого превосходного сотрудника! Благодаря ей смогли все таки разрулить конфликт.в итоге после 3 х часового скандала дали номер в Мэйн биллинг. Старые номера, не работает мини бар и кондёр еле еле работал. Старый , плохо пахнущий ковер и просто дикая табачная вонь! Теперь и хорошем. Территория отеля очень ухоженная! Прямо респект садовникам и уборщикам!!!! Все вылизано, ни одной треснутой плитки. Да уже не новое, но чистое! Великолепно работают официанты, бармены! Мгновенно все делали, приносили, делали коктейли. Сотрудники пляжа тоже молодцы, без конца бегали убирали. Отдельная тема-питание!!! Такого выбора мы не встречали нигде. Даже в отелях намного более высокой цены!!!! Безумно вкусно и разнообразно!!!! Снимаю шляпу перед поварами. Кстати, когда наши соотечественники написали плохой отзыв, то тут же вай вай Мегасарая заблокировал вход на топхотелс)))) вот такая северная Корея в отеле))) смешно, ей богу. Вай фай в отеле очень хороший, берет прекрасно везде и в номерах, на барах и на пляже. Не вис совсем. Концепция отеля-надурить где только можно . Попросили ещё одну карточку от номера-5 евро залог. Пришли как то на ужин-попросили вино белое принести бутылочку. Принесли в красивом ведре неплохое вино и в конце выставили , как оказалось, счёт на 15 евро. Никто об этом не предупредил! Полный шок!ах да, ещё у меня был др. Заказали итальянский ресторан а ля карт, оговорили, что вынесут ещё тортик и свечки. Короче, принесли закуски. Заказа основного ждали 2 часа, там ничего и не принесли. Ушли в очень расстроенных чувствах, неприятно! В конце нашего отдыха понаехало безумное количество людей. Карантин? Не,не слышали о таком. На пляже наставили лежаков, люди лежали плечо к плечу!!!!в ресторане на ужине негде было сесть. Спасибо, что сотрудники ресторана очень быстро обслуживали! Ещё раз спасибо прекрасной Салтанат!!!!! Ты лучший сотрудник отеля! Вернёмся ли сюда ещё раз?)))) ответ очевиден!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Супер отель!!!
Все на высшем уровне!!!
наверное до клабов так и недобрались
а с Салтанат мы еще в 2019 общались. она заказ в аптеку помогла оформить. Знающая, вежливая и разбирающаяся зажигалочка)))
Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля. Нам искренне жаль, что в этот раз мы не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту всех департаментов нашего отеля. Работникам ресепшн были сделаны замечания, а также проведут необходимые обучения. Надеемся на новый встречи!
С уважением,
КЛУБ МЕГА САРАЙ