АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
01.05.21 - 31.05.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

История как выжить на "все включено" за 14 дней 🤔

Отпуск уже скоро начнётся, а отдыхать по сути и негде. Турция закрыта, Крым и Краснодарский край неадекватные по цене, Мальдивы дорого. И тут открывается Египет, но с вылетом из Красноярска до Каира + трансфер до Хургады на автобусе. Мы с супругой сложностей не боимся, покупаем тур у Анекса, чемоданы собрали и в путь. По прилёту в Каир нас садят в старый ушатанный автобус, 7 с небольшим часов, и мы уже на месте, называемом Albatros Beach Resort 4* (хмм... Анекс говорил что 5*, ну не в звездах же наверно дело...).

Заселение: усталые и голодные мы сидим в главном холле. Проходит 30 минут, и после нескольких обращений и уже назревающего конфликта нас все таки заселяют. Номер убогий и грязный. Все какое то повидавшее виды, в ванной комнате душевой поддон как из СССР, лейка просто торчит их стены без шланга. Всё это прикрыто замыленной жёлтой шторкой, которая ещё и порвана в нескольких местах. Уборка не особо убирает комнату, размазывает грязь только. "ВАН ДОЛЛАР" не решает ситуации.

Еда: "что покушать"? Это вопрос, который мы с женой задавали себе каждый день. Вроде и кебаб и какую то курицу жарят и гарниры (рис, спагетти, овощи). Но все какое то не оч вкусное. Удовольствие получить удавалось только от сладостей. Фруктов небыло (кроме нарезанный яблок и апельсинов). Морепродуктов небыло (кроме белой пресной жареной рыбы в кляре).Креветки и арбузы покупали в Хургаде за территорией отеля. Вообщем голодным не останешься но... от такого "все включено" особо не поправиться. Что касается напитков, это смех. Все наливается в бумажные стаканчики 0.25 л. Если это пиво то половина пены. Такая экономия удивительна и вызывает чувство стыда за отель. Такого нигде не видел ещё.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Море: самое лучшее и удивительное что есть в этом отеле. Мы плавали, ныряли с масками, практически не вылезли из воды. Классный песочный вход для детей + рядом небольшой риф где можно понаблюдать за рыбками. Но... Занимать места на пляже нужно в 5 утра, так как после завтрака тебе достанется самый дальний от воды, разломанный лежак без тени на самом сонцепеке.

P. S. На Красное море мы обязательно вернёмся ещё, но уж точно не в эту сеть отелей. Персонал тут наглый и конфликтный. Все вопросы на ресепшене отфутболиваются фразами "подойди через час" и т. д. Подходишь через час а он тебе опять тоже самое говорит. Некоторые бармены обслуживают с таким видом, как будто ты домой к ним пришёл, и просишь что то у них. Жалею что не сфотал их недовольные лица. Вообщем отдыхать в такой атмосфере стремно. На прощание в ночь перед выездом в Каир забирали свой ланчбокс. В ресторане положили какие то обьедки (позавчерашние коржи, булку сухую, маленький джем, и грязное яблоко). У других ребят в автобусе с других отелей были вроде нормальные человеческие боксы. Спасибо, но больше туда не ногой.

  • Находится на берегу Красного моря
  • Много
Добавлено: 11.06.2021 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Дорогой Гость!
Большое спасибо за то, что вы нашли время поделиться своим мнением с нами и другими заинтересованными читателями на Tophotels. Мы хотели бы выразить, что очень сожалеем о вашем неудовлетворении.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.

С уважением

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей