АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3683
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
18.05.21 - 31.05.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель с плохим питанием и отсутствием сервиса

Отдыхали семьей из троих человек с ребёнком . Приехали в отель примерно в 19.00, заселение проходило долго. Заселили в главном корпусе на 2 этаж , номер был обшарпанным , старым , особенно ужасен душ и рванная шторка которая постоянно отваливалась и вся вода лилось на пол. Хотя даже душем это назвать сложно , точнее корыто из санфаянса))

Уборка плохая , как не просили помыть полы за чаевые , все бесполезно , всегда песок , волосы по углам и пыль на полу.

Питание отдельная тема. Это нельзя назвать нормальным питанием , скорее комбикорм. Фрукты : яблоки , апельсины , грейпфрут, дыня и все. Все подаётся нарезкой в чашке , и лежит по несколько дней , заветривается и кислит. Никаких Арбузов , один раз дали сливы о которых можно было сломать зубы.

Отсутствовали нормальные сыры и колбасы , никаких каш не ждите на утро для детей. Супы были только овощные , и отвратительные на вкус .

Но самое возмутительное , это пиво в картонных стопках, в которых половина это пена . Мы приобрели свои большие стаканы по 0.5 , и требовали наливать в них . На что встречали кислые и раздражённые мины персонала! Какой то странный все включено , больше похож на пансион .

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Единственный плюс отеля это чистое тёплое море , и хороший песочный заход . Напоследок ещё обманули с фотосессией, покупали экскурсию на яхте при отеле , фирма Scuba film, фотограф скинул Битые фотографии, выяснили это по приезду домой . До сих обещают скинуть на Гугл диск 😂

Короче в этот отель никогда и не за что . Если не хотите испортить себе впечатление о Египте.

Плюсы отеля
Море
Добавлено 11.06.21 14:14 (1 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 21.02.22

Дорогой Гость!
Большое спасибо за то, что вы нашли время поделиться своим мнением с нами и другими заинтересованными читателями на Tophotels. Мы хотели бы выразить, что очень сожалеем о вашем неудовлетворении.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.

С уважением

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Angelina (3)