за последние 30 дней
Отель с плохим питанием и отсутствием сервиса
Отдыхали семьей из троих человек с ребёнком . Приехали в отель примерно в 19.00, заселение проходило долго. Заселили в главном корпусе на 2 этаж , номер был обшарпанным , старым , особенно ужасен душ и рванная шторка которая постоянно отваливалась и вся вода лилось на пол. Хотя даже душем это назвать сложно , точнее корыто из санфаянса))
Уборка плохая , как не просили помыть полы за чаевые , все бесполезно , всегда песок , волосы по углам и пыль на полу.
Питание отдельная тема. Это нельзя назвать нормальным питанием , скорее комбикорм. Фрукты : яблоки , апельсины , грейпфрут, дыня и все. Все подаётся нарезкой в чашке , и лежит по несколько дней , заветривается и кислит. Никаких Арбузов , один раз дали сливы о которых можно было сломать зубы.
Отсутствовали нормальные сыры и колбасы , никаких каш не ждите на утро для детей. Супы были только овощные , и отвратительные на вкус .
Но самое возмутительное , это пиво в картонных стопках, в которых половина это пена . Мы приобрели свои большие стаканы по 0.5 , и требовали наливать в них . На что встречали кислые и раздражённые мины персонала! Какой то странный все включено , больше похож на пансион .
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Единственный плюс отеля это чистое тёплое море , и хороший песочный заход . Напоследок ещё обманули с фотосессией, покупали экскурсию на яхте при отеле , фирма Scuba film, фотограф скинул Битые фотографии, выяснили это по приезду домой . До сих обещают скинуть на Гугл диск 😂
Короче в этот отель никогда и не за что . Если не хотите испортить себе впечатление о Египте.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что вы нашли время поделиться своим мнением с нами и другими заинтересованными читателями на Tophotels. Мы хотели бы выразить, что очень сожалеем о вашем неудовлетворении.
Мы всегда делаем все возможное, чтобы все наши гости остались довольны во время отпуска. К сожалению, вы не связались с нами во время вашего пребывания, чтобы сообщить нам о своей неудовлетворенности. Нам очень жаль, что ваш последний визит вас не удовлетворил. Мы очень надеемся, что положительные воспоминания будут преобладать, и что вы можете дать нам еще один шанс снова.
Мы по-прежнему надеемся снова приветствовать вас, чтобы доказать, что удовлетворенность гостей - наш главный приоритет.
С уважением
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?