АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2031
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2021
22.05.21 - 05.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы были к этому не готовы.

Волею российского руководства и жульнической компании Анекстур, были вынуждены променять 5UAl в Сиде (которая была выкуплена в 2020г) на Гранд Абхазию в Абхазии с доплатой! (здесь должны быть аплодисменты зала и слезы умиления)

Размещение было в двух номерах эконом?? (мы читали что они "небольшие") но доплачивать к путевке которая стоимостью превзошла уже все разумные пределы, посчитали безумием... и ошиблись. Вероятно эти номера при советской власти считались одноместными но капитализм от туристов "отрывает свое" и впихнув в крохотный номер двуспальную кровать превратили его в "каморку Гарри Поттера" в которой нет даже стола и "если ты нагнулся завязать шнурки второй человек рискует выпасть с балкона. " Помимо кровати в номере есть три миниатюрных табурета и двустворчатый шкаф для вешалок в каждой секции. С шкафом задумка авторов не понятна, ибо в сезон в шубах никто не ходит и на вешалки особенно вешать нечего, при условии того что их всего три на номер. Вместе с тем, двух полок для головных уборов явно недостаточно что бы разложить одежду двух человек. По этому все вещи валяются и висят где попало. Еще было два стакана и складная сушилка для белья-усё. (а еще телефон...) Единственное чем выгодно отличались крошечные номера это видом на внутренний дворик и соседний отель, в отличии от более просторных которые выходили на стоянку такси. Сан узел это отдельная песня! Его проектировали явно спьяну ибо создать такую душевую кабину , с пролазом через горшок, нужно постараться. Вода в кабинке не уходит и стоит на полу, т.к. сток устроен не там куда установлен трап. Если болото не "столкать" в дырку ногой, к вечеру в санузле начинается вонь как в конюшне. Зато есть фен и электросушило! )))

Горничная в номер приходит ежедневно, но для вида, ну может быть забрать мусор и чуть чуть пропылесосить на этом все. Если четырежды произнести "когда наконец поменяют полотенца?" возможно появится одно два свежих, но не факт. По приезду кст полотенца в номере висели такие ветхие, осыпавшиеся по краям, что казалось ими еще Н.С. Хрущев вытирал свои телеса.

Постельное белье меняют раз в неделю. Это событие. При этом, т.к. одеяло одно, вначале отдыха, попросили второе. (которое через несколько дней пытались отобрать аргументируя это тем что отель наполняется, гостям надо. На вопрос "Раз гостям "надо" может номер освободить и в коридор переселиться?"- сотрудники задумались.) На второе одеяло смена белья не распространяется ибо два одеяла-роскошь! Примерно так нам сказали на ресепшн. (вновь слезы умиления) Потом правда смилостивились и принесли пододеяльник "этим скандальным буржуям... "))

Лифты...

Очевидно что с лифтами ничего не сделать что выросло то выросло, с одной лишь оговоркой если в одноместные номера напихать по два человека и увеличить заполняемость отеля процентов на 25 лифты справляться не будут гарантированно. По этому несчастный курортник вернется домой либо в прекрасной физической форме либо с инфарктом. По другому никак.

Питание.

Начну со столовой.

Интуиция мне подсказывает что менеджер отеля бывший военный и этой теории есть ряд подтверждений.

Помещение столовой (рестораном это язык не поворачивается назвать) отдельно стоящее, новое.

И вполне себе приличное, к сож без вида на море, но это детали.

Внутри помещение разделено на кухню, собственно зал и выгородку бара который работает вечером (с дополнительным входом с улицы) В зале столовой стоит огромное количество столов (и стульев) из массива дуба, не ошибусь если скажу что по столу и стулу на каждого гостя, из за чего очень трудно перемещаться с подносами в проходах. Как мне кажется, первоначально столы стояли "по армейски"тремя колоннами видимо для того что бы отдыхающие могли организованно, по-команде, "к приёму пищи, приступить!". Но жизнь как обычно взяла свое, столы растащили в разные стороны что привело к ненужной толкотне и батхерту. При этом поскольку поток прибывающих "едоков" постепенный 50% столов остаются нетронутыми (отчасти потому что народу не достаточно, отчасти потому что до них не добраться), почему их не убрать из зала и прорядить площадку..., загадка.

Пища так же на армейский манер. В первый же день придя в столовую я обнаружил на раздаче пшеничную кашу! На фоне того что я последний раз ее видел именно в армии, я думал что у меня галлюцинации, но на следующий день и далее обнаружив гороховую кашу сотоварищи, привык.

Если отбросить необычность рациона, к чести отеля следует отметить что продукты были все свежие (всм "сегодня приготовленные", а не плод глубокой переработки позавчерашних завтраков обедов и ужинов. чем так славна Турция) и вызывали оправданное доверие. Овощи были из заморозки, омлет из порошка, но тем не менее. Были йогурты, очень приличный кефир, из фруктов апельсины и за три дня до отъезда, в микроскопических дозах клубника и черешня. Кофе, чай, компот вполне норм.

Особенность питания которая "растрясала" до невозможности это ужин. С 18 до 19 часов можно было спокойно поесть в тишине с 19 часов включали "музыкальное сопровождение" время от времени прибавляя громкость (с тем что бы гости побыстрее "выметались" т.к. ужин до 20.00. Прибл к восьми рев "музыки" был такой что находиться в помещении уже было опасно...

"В 19.00 начинается программа" - так нам сказал метрдотель. И "ревела" эта программа, на все Гагры, ежедневно с 19 до 24, отчего приходилось спать с закрытыми окнами.

Территория.

Территория вокруг отеля крохотная, но вполне себе благоустроенная. Вполне приличный дворик за отелем, зелень скамейки и все такое. Мощеные дорожки, все норм. Перед отелем бассейн.

Почему бассейн устроили по соседству со стоянкой такси, тайна. Возможно что бы таксисты меньше томились в ожидании клиентов и больше пялились на отдыхающих дев может еще по какой-то важной причине, я не знаю, но что есть то есть. Как по мне, так его (бассейн) логично было устроить за отелем.

Бассейн не ухоженный, от стен отвалилась пластиковая облицовочная "шкура" отчего на дне и бортах надулась пузырями, по которым неприятно ходить, кое-где на дне поломаны осветительные приборы. Мне показалось что еще и избыточно воняет "антисептиком" но это ИМХО. Вокруг бассейна топчаны (в достатке) Единственным плюсом было то что бассейн работал до 24.00, это хорошо.

На территории есть детский городок. И все. Больше развлекух никаких. И в холле отеля тоже..., никаких.

Что мешает поставить хоть столы для настольного тенниса..., загадка.

В июне в холле отеля (вечером?!) начали работать с малышней, аниматоры, причем почему-то они это делали перед баром, а не в пустующем крыле напротив. Удивительно.

На крыше отеля есть смотровая площадка, в хорошую погоду открывается приличная панорама, рекомендую. На 15этаже расположен ресторан, но мы туда так и не добрались, по этому о нем сказать ничего не могу.

Бар весьма скромен по изобилию, тем не менее очень хороший кофе и весьма приличный коньяк.

Пляж.

Собственно единственное место к которому нет нареканий, это пожалуй пляж (не считая бара )).

Пляж галечный ходить неудобно и все такое, но... Сотрудники отеля были на месте, за чистотой и порядком следили, топчаны выдавали, посторонних не пускали. Молодцы! Все остальное это уже отпечаток местного колорита.

Подводя черту повествованию нужно вставить одну ремарку.

Когда мы ехали из Адлера в Гагры, таксист узнав что едем в "Абхазию" сказал что "все норм, отель новый место хорошее". И вот я сижу и думаю... может действительно норм? Т.е. по общецивилизационным меркам это ужос, но если рассматривать отдельно может быть для Абхазии это вполне себе и ничего и есть более трешевые предложения... судите сами.

browning оценил сервисы

4.0 Инфраструктура отеля

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Номера

3.7 Подходит для отдыха

2.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Добавлено 11.06.21 13:55 (7 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 21.06.21

Здравствуйте, можете уточнить, что значит топчаны выдавали? Т.е. они не стоят на пляже свободные?

12:03 23.06.21

Здравствуйте. Топчаны частично расставлены частично были сложены в выгородке на пляже. Если пришли и все топчаны заняты сотрудник их вам выдает. А когда запомнит, то и сам подходит с вопросом, надо/ненадо?

12:32 24.06.21

Здравствуйте. А зонтов хватает на пляже?

15:19 24.06.21

Здравствуйте. Скорее нет , чем да. Мы были в самом начале сезона, возможно зонтов будет больше, но при нас было совсем не много.

11:32 27.06.21

Спасибо за ответ. Ещё подскажите плиз, на пляже есть ли туалеты, душ, кабинки для переодевания?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы browning (2)