АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1098 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в мае 2021
30.05.21 - 08.06.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть ньюансы))

Пока свежо и воспоминания яркие - поделюсь своим опытом, возможно кому-то будет полезным))

Начало. Немного о туроператоре.

Летели мы тремя парами туроператором Coral Trevel. Мы с мужем должны были вылетать 30 мая утром из Киева, 2 пары 1 июня из Харькова. Мы летели на 10 дней, они на 7. Возвращаться планировали вместе. Специально выбрала именно этого оператора, так как ранее летали Джоин Ап и он подводил неоднократно. Но, видать, вообще пофиг в нашей стране с кем ты летишь, так как первые сутки и последние у тебя всегда отнимают. Прилетели туда мы вместо заявленных 12 часов дня в 9 вечера (перенос рейса) и обратно нас забрали вместо 5-ти вечера в 5 утра (минус двое суток, спасибо, смазали хорошо общее впечатление об отдыхе). Но!! Это не самое печальное. Мы с мужем улетели спасибо, хоть в те даты, в которые нам заявили. Так как одну из наших пар перенесли на 28 мая, а вторую на 4 июня. Просто тупо взяли и перенесли вылет на несколько дней. А как же согласованный отпуск? Всем пофиг. Абсолютно. Хотели отдохнуть вместе, получилась каша. Все прилетали и улетали в разное время, ввиду этого не могли состыковать экскурсии. В общем полный бред. отель расположен в 15 минутах от аэропорта. Нас забрали за 3.5 часа, чтоб завезти в лавку со сладостами. В 5 утра, забрав сутки. Это фейл. Сейчас понимаем, что не знаем как летать дальше. С такой организацией и переносами не хочется совсем сотрудничать ни с одним из туроператоров.

Если б не наш турагент, которая пыталась все это сгладить и дозванивалась/решала с более удобными переносами - наверное настроение было б куда хуже

Теперь о главном. Отель.

Расположение:

отель находится недалеко от аэропорта (минут 15 трансфер вез), рядом отели этой же сети. Ездили до Шери Стрит (4 долл) , до Литтл Будда (3 долл). И в том районе, и в том - масса аптек/магазинчиков - можно купить сувениры и презенты себе и близким. Мы в основном брали медикаменты (по заказу), витамины, везли манго и немного косметики. Касательно такси: вызывали убер, там хоть отображается реальная стоимость поездки. Лучше иметь наличные фунты и давать под расчет. Сдачу они не дают, начинают крутить деньги как наперсточники. В долларах переводят по странному курсу, рассказывают, что не принимают мелкие в банках, а только от 5 долл...при этом, если поездка обходится в 2 долл- с 5 никто сдачи не даст. Просто возьмут 5 и будут сидеть как ни в чем не бывало. В общем садясь в такси - при себе иметь мелкие фунты и доллары. Договариваться заранее о стоимости, стоять на своем и если убер - четко следить за ценой и не поддаваться на манипуляции.

Поселение и номер:

нас поселили довольно быстро, но мы и приехали поздно. Надели браслеты, выдали карточки на полотенца и ключ от номера. Номер не плохой, просторный, мебель не ушатано, как бывает в египетских 5-ках. Вид был на соседний отель на 2-м этаже. Кровать, диван, телевизор плазма, сейф, нормальный душ. Все работало, ничего не было сломано. Убирали ежедневно, застилали постель, мыли пол, меняли полотенца, если бросишь на пол (это написано в правилах отеля). В общем - претензий конкретно к номеру нет. Но ! Мы при поселении попросили номер возле друзей или хотя бы в их крыле. Которые прилетели на 2 дня раньше. Нам сказали "хорошо", спросили какой у них номер и поселили максимально от них далеко)))) Далее приехала третья пара, попросили в крыле поближе к нам -спросили наш номер, сказали "идите в это крыло, это там, но не прям рядом, а через пролет". В итоге оббегали пол отеля - оказалось опять в противоположном крыле и далеко от нас. Как будто специально гоняли. Третья пара меняла номер. У них были раздельные кровати , вид на стройку и удаленность от нас - самая максимальная. По итогу переселили. Но не без нервов. Менеджер Алла - с натянутой улыбкой красиво отшивает, решет все вопросы, только не этот конкретный. Неприятненько.

Территория отеля.

территория очень красивая, ухоженная. Зелень, бассейны, много локаций для фото. Много лежаков, у каждого бассейна свои. Один бассейн с джакузи (такое себе, но сам факт). Бар в бассейне, где делают коктейли и кофе. Есть детская зона с горками/качелями..... Много вообще разных зон и даже при большой наполненности отеля не сильно с кем-то пересекаешься. Сам отель в стиле восточного дворца, вечером включается подсветка. Очень красиво. Территории - 5 с плюсом.

Пляж.

Пляж большой, много лежаков, есть навесы на 4 человека. на пляже пальмы. Заход с пляжа в море - не очень, камни и коралл. есть пантон. Довольно длинный, но не напрягало сильно. С него 2 захода. Один - в середине для детей скорее, мелко. Второй - в конце, там глубоко и если отплыть - несколько коралловых островков-рифов. Есть что посмотреть. На отельном рифе помимо бабочек, сержантов видели кальмаров, ската, мурену, морского червя, крылатку, единорогов....в общем есть что посмотреть. Не Шарм, но не плохо. Порадовало, что там, где рифовые островки - разбросали круги, кто плохо плавает - можно передохнуть.

Из минусов - есть отливы, вода порой уходит на половину пирса. Но это не сильно мешает снорклингу у рифов. Просто нужно быть готовым к такому явлению. Природа))) ничего тут не попишешь.

А вот что расстроило и в чем увидела минус отеля - это резервация лежаков. Люди приходят в 5-6 утра, оставляют полотенца и дальше могут целый день не появиться, плавать в бассейне..... А тебе приходится ютиться далеко от пирса, при том, что ты постоянно на море. С этим нужно что-то делать. Тем более написано везде на 3 языках "не бронировать!" Ранее были в Гранде - там персонал наблюдает. Если вот так лежит долго полотенце и никого нет - его забирают и тебе прилетает штраф за потерю. Либо собирали полотенца в мусорный пакет и оставляли возле лежака с намеком.....Считаю правильным. Всегда были удобные места, было куда комфортнее. Никто не занимал, места распределялись в основном возле пирса и на первой линии -остальные пустовали. Так как не все были на пляже. А тут первая линия - в резерве, пол пляжа - в резерве. При этом никого нет, все в конце пляжа тусят, так как пришедшие на море в основном попадают туда))). Савдеповский менталитет в этом плане расстраивал, поломать эту дебильную систему наверное только штрафом.

Питание.

В отеле несколько ресторанов. В крыле справа- мексиканский и немецкий. Готовят вкусно тако, немецкую колбасу, стейки и кальмары фри вкусные. Прямо на 1 этаже - Средиземноморский и Тайский ресторан. В тайском очень вкусная китайская лапша, был тандыр. в нем делали люля, пекли перепелов, шашлык жарили. Также слева на 1 этаже ресторан Таджин по записи. Один раз ужинали. Он с подсветкой, атмосферно, но ничего сверхъестественного. На 2 этаже - 2 кофейни. Варят вкусный молотый кофе. латте, капучино, эспрессо. Также есть бар, там вкусная Пинаколлада. Именно на 2-м этаже со светлой мебелью. Делают в шейкере. В других барах -просто мешанина. Есть ресторан Скай. С видом на море, 3 этаж, терраса. Там завтраки (обычные, как везде...яичница/колбаски/круасаны/блинчики...из необычного - бельгийские вафли, фреши из дыни/апельсина/грейпфрута/банана/овощей). Также там есть и ужины. Помимо этого есть станция с фаст -фудом там же (картошка фри, нагетсы, шаурма, бургеры). Станция с пастой (делают с разными начинками). Станция с пиццей (при тебе выпекают). Станция с рыбой (запекают в сковородках). Есть у бассейна станция с блинами и пончиками. Там же автомат с мороженным. На пляже - фудкорт с фастфудом (бургеры/пицца/шаурма/фри...)

Есть фрукты (виноград, сливы, нектарин, апельсины, дыня, арбуз, яблоки...) Много овощей. Много всякого мяса. Говядина в нескольких вариациях, курица. Из морепродуктов - кальмары в разных вариациях, рыба. Из выпивки - белое вино и пиво ок, пиноколада баре на 2 этаже. Остальное "как в Египте))))"

В общем попробовать все - не реально. Все вкусно По питанию 5.

Персонал.

Ненавязчивый. Слишком. Их не видно и не слышно особо. Анимация была. Танцы живота, пилатес, йога, аэробика, волейбол. Вечером дискотека, караоке. Один раз за 10 дней застали шоу-программу. В общем не скажу, что по анимации отель активный. Скорее спокойный, но если очень скучно -можно найти развлечение.

Подводя итог - отель понравился. Есть минусы, но общее впечатление очень хорошее. Рекомендую однозначно. Красиво, уютно, вкусно.

Из замечаний - ув. Алла, пересмотрите свой подход к гостям отеля. Я сама работаю с людьми и такой подход в данной сфере неприемлем. (наше поселение и пожелания касательно поздравлений с Днем Рождения)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • резервация лежаков на пляже
Добавлено: 10.06.2021 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Олеся, добрый день! Подскажите у вас в отеле был день рождения? Был ли комплимент от отеля? Можно ли было заказать торт и столик забронировать? И скажите в какой ресторан лучше пойти доя празднования ?
Добрый ! Да, они дарят торт (либо приносят в номер/либо если подойти на ресепшн и попросить , то принесут в конкретный ресторан и забронят вам столик). У нас было 2 дня рождения. У подруги в начале отдыха - ей принесли торт в номер и мы с ними сидели в Танжине по записи вечером (он не плох как по мне) и у меня - я забронила столик в немецком на уличной площадке (он уютный, не похож на столовку, мне больше понравился) предупредила об этом и мне принесли торт с песнями и танцами официанты.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Олеся Хоменко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2019
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 6 640
  • Фото: 33
2 Благодарности