АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2021
22.05.21 - 31.05.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классный отдых!

Ребята, всем привет! Наконец-то я снова попала в Египет спустя с только лет!

Наверное, мы были единственными москвичами в этом отеле, но не суть. Это моя 7-я поездка в Египет после долгого перерыва (закрытие авиарейсов с Россией, Коронавайрус). Изначально планировался отпуск в Шарме полетом через Стамбул, но и тут Российское правительство отрезала все пути, закрыв авиаперелет с Турцией. Пришлось ждать Мая и добираться до любимого Египта околопутями через Каир.

Но это другая история, а теперь про сам отель:)

Как я уже сказала, что это мой 7 приезд в Египет, я также давно знакома с отелями сети Pickalbatros. Конкретно в Паласе я была во второй раз. Начитавшись отзывов, уже заранее предполагала, что все будет не так как в те времена, когда россияне были практически резидентами Египта). Да, многое изменилось, экономический кризис, потеря клиентов, и ограничения в связи с коронавирусом не пожалели практически не один коммерческий сектор во всем мире. Отзывы были настолько страшными, что изначально мы планировали заселиться в Albatros White Beach отель, однако судьба повернула нас в Палас, и не зря!

Ребята, не знаю, как можно критиковать питание в этом отеле. Я нашла его очень разнообразным. Еды всегда хватало, было множество ресторанов . Если сравнивать с 2014 годом разница конечно есть, однако, мы кушали очень плотно, каждый раз что-то новое пробовали, я очень сильно поправилась в этом отпуске. Единственное – жалко было кафе Колумбус. Так как очень большой любитель кофе – первое куда я побежала это туда. Но, к сожалению меню очень сократилось: Американо, Эспрессо, Капучино и Латте. Это все, что я там увидела. В 2014 году было все конечно разнообразнее. Было красочное меню с кофейными напитками уровня Шоколадницы . Но повторюсь опять же- не страшно, я была довольна отдыхом. Сервис не пострадал почти никак. Все были приветливы, помогали при любом вопросе, официанты приносили напитки не выпрашивая денег (как писали ниже).

Что действительно поменялось в отеле (но в лучшую сторону) – так это анимация. В 2014 году анимация была никакая. Я вообще не помню, что бы были какие-либо вечерние программы, шоу или конкурсы. Здесь же нашим глазам предстала веселая сплоченная команда. Каждый день вы можете ознакомиться с афишей, что будет в течение дня, а также вечером. Ребята зазывают всех поучаствовать в конкурсах, даже если вы сильно стесняетесь.

На счет алкоголя: слабенький, очень сложно напиться, если вы прям имеете такую цель в поездке. Лучше покупайте крепкий алкоголь в аэропорту страны вылета.

Если вы ищете сервис/питание уровня Rixos и тому подобные, этот отель конечно же не для Вас. Для всех остальных советую. В сентябре планирую снова сюда приехать. И, кстати, очень бы хотела стать участником программы привилегий сети отелей Pickalbatros, так как уже давно становлюсь гостем таких отелей, что собственно планирую и дальше делать.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистота
  • Анимация
  • Питание
  • Расположение
  • Нет
Добавлено: 06.06.2021 20:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день, подскажите пожалуйста, как дела обстоят с пляжем? Хороший ли вход , есть ли отлив? И не занимают ли шезлонги с 5 утра, как пишут в Альбатрос бич. ?
Добрый день! Лежаков очень много и у моря, и у бассейнов!
Заход в море... лучше с пирса! С берега очень мелко...и после 10 утра "море уходит"! Но это Хургада! А в остальном, все хорошо!
В паласе тоже занимают с утра, но свободные легко можно найти... Естественно чем позже придешь тем дальше будешь лежать от пирса.
Спасибо! Можно ли пользоваться территорией бюалььатрос бич и горками? Смотрю вы сейчас в отеле, как дела обстоят с анимацией?
Полезный отзыв
Здравствуйте, а вход с пирса кто нибудь запечатлел?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
BloodyValerie
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 578
  • Фото: 0
1 Благодарность