за последние 30 дней
Положительная динамика
Сейчас нахожусь в отеле, приехали 07.06.2021
В Тунисе первый раз, так как привычные курорты закрыты, и ждать их открытия больше было невозможно.
Приобрели путевку в конце мая у Пегас Туристик через своего постоянного агента. Отношения у нас доверительные, долгосрочные, отзывы про отель не читала, так как по привычке доверилась профессионалам.
Когда прочла последние отзывы, была в шоке, хотела поменять отель, но цена с доплатой выходила как хорошая четверка в Айя-Напе. За отказ штрафные санкции, потерянные деньги и прочее. В итоге, мы здесь.
Хочу успокоить будущих постояльцев - ситуация налаживается, в столовой кормят день ото дня все лучше. Появились повара, на обед и ужин очень разнообразное меню, официанты стараются, наливают воду, белое и красное вино.
Открыты все бары - в лобби, у бассейна, два на пляже, ресторан а-ля карт.
Номера для двоих просторные, 2 и 3 этаж, с большой кроватью, с балконом. Семьям с детьми не так повезло - заселяют на первый этаж, мимо ходят другие постояльцы, когда работает мангал на улице - идёт дым.
Кондиционеры пока не включили, обещают с 15 июня, пока пару раз пробно включали. Белье, полотенца - да, старенькие, застиранные. В номерах убирают, чисто, оставляют полтора литра воды. Холодильник, телевизор работают. Анимация как таковая отсутствует. Море сейчас пока прохладное, окунуться и выйти, особо не поплаваешь. Пляж убирают, охраны как таковой нет, местных с горящими глазами не видели. Температура воздуха комфортная, часто ветер. Песок белый, заход пологий, песочное дно, мелко, до глубины идти далеко. Но все равно красота! За этим и ехали.
Сегодня ездили на такси в Монастир в магазин за футболкой и кепкой мужу, город пустой, бизнес стоит. Торговались с таксистами, в итоге 10 динар туда и обратно с заходом в магазин. На рецепции просили за вызов такси и ожидание 35-45 динар. Мы вышли за ворота - и вот они, машинки желтые.
Про валюту. В аэропорту курс немного повыше, чем в отеле, сразу дают справку об обмене, в отеле не допросишься. Все у них виснет, ключи размагничиваются..
Но персонал старается.
Наш самолёт был первый от Норд Винд, его облили из пожарных машин на посадочной полосе, примета у них такая. В самолете давали только не газированную воду один раз, остальные разы по требованию. Их питание заранее оплаченное -сэндвичи, ни о чем, мы брали с собой.
Спа дорогое, не стали тратиться. Гид от Пегаса активно продаёт экскурсии.
Главное, за чем ехали, получили - море прекрасное, не Карибы, конечно, но бюджетно.
С едой нормализовалась ситуация, свет включают, туристическая жизнь восстанавливается. Кругом русские, немного французов, несколько поляков. Персонал русский понимает, пытаются говорить на нашем языке поголовно. Вай-Фай есть, иногда виснет и выбрасывает, приходится переподключаться,
Всем хорошего отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?