за последние 30 дней
Остатки былой роскоши.
Тур брали через САНМАР. Выбор пал на отель Royal Thalassa Monastir 5* все включено. Подкупал рейтинг отеля на сайте ТопХотелс – 4,41.
По приезду в отель поняли, что хорошей, твердой пятеркой этот отель был лет 15 назад. В настоящий момент отелю необходим капитальный ремонт с заменой всего устаревшего оборудования. В номере старая мебель и осветительное оборудование. Розетки вываливаются. Постельные принадлежности и белье старые. Уборка каждый день, замечаний не было. Освещение в темное время не включается в корпусах и на территории.
Питание в отеле происходит в «столовке», т.к. рестораном это назвать нельзя. Столы грязные. Скатерти не меняются. Вся грязь со столов стряхивается официантами на пол. Выбор блюд крайне скуден. Приготовлено не вкусно. Такое впечатление, что на кухне работают кто угодно, но только не повара. В столовке постоянно стоит дым и чад от гриля. Удивительно, что за все время не было случаев отравлений. Салаты и вторые блюда на ночь не убираются, все находится в зале.
Море отличное. Песок мелкий, белый. Пологий песчаный спуск. На пляже все лежаки разбросаны, водоросли не убираются. Спасатели или охранники занимаются своими делами, но не пляжем.
Обо всех этих безобразиях были поставлены в известность представители САНМАР и администрация отеля. Директор отеля не захотел даже встречаться и разговаривать с туристами. От САНМАРа приехали какие – то представители, походили, посмотрели и все осталось в том же виде.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}