АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
531 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июне 2021
07.06.21 - 13.06.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 13 июня

Соблюдение мер в связи с карантином

Добрый день! Сразу скажу, мы еще не ездили, но приобретаем тур в данный отель. Пересмотрев много видео, я хочу уточнить у руководства отеля. Подскажите, пожалуйста, планируется ли у вас создать стеклянные заслоны для еды, чтобы еда была безопасной от ковида. Второй вопрос, почему у обслуживающего персонала на выдаче еды, даже не надеты перчатки, только у некоторых сотрудников. Нам очень важно, чтобы было безопасно кушать в отеле. Спасибо, ждем вашего ответа.

Добавлено: 09.06.2021 09:06
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 462 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день! Пишите, отвечу. Я сейчас в отеле. Если Вам важна бесзопасность, перебронируйте отель. Здесь её нет. Вообще!!! Столы не вытирают, мусор с пола и со стола при мне сметали отдной метёлкой в совок, приборы не упаковывают, выкладывают на грязные столы. Какое стекло? О чём Вы? Мы всё обрабатываем своим антисептиком, тут его нет на столах. Ни одной бутылочки. На стене при входе один диспенсер для обработки рук. На мои претензии мне ответили, что у них послабление карантина и перестали здороваться. На выдаче нет персонала. Всё берут туристы сами. Дети местных туристов, тыкают пальцем в десерты, облизывают, пробуют и тыкают в следующий. Никто это не контролирует, ни персонал, ни, тем более, любящиие родители. Вам не сюда, точно. Была бы благодарна, если бы меня кто так вовремя предупредил.
Добрый день. Как Вам отель, питание ( выбор еды) обслуживание? Действительно в отеле грязно? Спасибо
Как номера, все старое и ржавое? можете фото приложить?
Добрый день!

Спасибо за ваш вопрос и внимание к вопросам безопасности. Очень важно, чтобы каждый отель обеспечивал должный уровень санитарных мер, особенно в условиях пандемии. В идеале, соблюдение всех норм должно быть приоритетом для отеля, чтобы гости чувствовали себя в безопасности.

По поводу ваших вопросов: многие отели в последние годы внедрили различные меры для защиты гостей. Стеклянные заслоны для еды или другие защитные экраны — это достаточно популярная мера, которая была введена для предотвращения возможного контакта с пищей. Однако наличие или отсутствие таких заслонов зависит от внутренней политики отеля, и для точного ответа на ваш вопрос лучше всего обратиться непосредственно к администрации или менеджменту отеля, который вы выбрали.

Что касается ношения перчаток обслуживающим персоналом, то это действительно одна из важных мер, которая должна быть обязательной в любом отеле. Обычно они требуют, чтобы все сотрудники, работающие с едой, носили перчатки и маски для дополнительной защиты, однако в разных местах могут быть различные стандарты и практики.

Рекомендую вам заранее обратиться к отелю, чтобы узнать, как они обеспечивают безопасность гостей в текущих условиях. Таким образом, вы будете точно уверены в соблюдении всех санитарных норм и сможете спокойно наслаждаться отдыхом.

Надеюсь, ваш отдых пройдет спокойно и безопасно! Если будут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.03.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 18
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 1 639