АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1241 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2020
03.09.20 - 14.09.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый красивый отель

Отдыхали в отеле с 3-11 сентября 2020 года. Изначально приобрели тур по 14 число, но в силу семейных обстоятельств пришлось закончить отдых ранее и потерять 3 ночи.

Прилетели поздно, около 11 вечера, заселили быстро. На входе в отель аппарат дистанционно меряет температуру. Весь персонал в масках, повсюду проходит дезинфекция.

Номер отличный:просторный, в минибаре газировка и пиво, в ванной все нужные принадлежности.Минибар обновляют, номер убирают каждый день. Большая кровать, по тв нет русских каналов. Из минусов - ковролин, на который жалуются в других отзывах.

Питание качественное, разообразное, особенно гриль на ужин.Большой выбор десертов. Единственное, что не понравилось, черствые булочки утром. Также не рекомендую рестоараны "а-ля карт". Только время зря потратите на очередь на на запись. Шведский стол вкуснее. В кондитерской восхитительное мягкое мороженое.Рекомендую сочетание: ваниль-банан- карамель.

Море - прекрасное. Заход в море песочный, пологий. Так как отель на полуострове, то есть возможности насладиться разными пляжами. Лежаки новые, полотенца тоже.Вода чистейшая, плавают рыбки.

Сервис в целом хороший, только анимации нет почти. Периодически вечерние шоу, но минидиско каждый день. Иногда бич-бои ленятся, но в целом, люди здесь хорошие. При серьезных проблемах, именно сотрудники помогли нам приобрести билеты, так как агент немного дeзориентировала и пришлось потерять деньги. Я рекомендую данный отель из-за душевной атмосферы, разнообразного питания и просто нереально красивой природы. Да, очень много плохих отзывов, но при хорошем стечении обстоятельств и близких людях рядом вы здесь отдохнете великолепно.

Из минусов - отель находится далеко от цивилизации. Это не формат отель, где можно выйти и прогуляться. Рядом два других отеля и все. До ближайшего населенного пункта ехать минут 10. До Бодрума - 25-30. На долмуше дольше. Долмуш - общественный транспорт, маршрутка, которая отъезжает прямо от ворот отеля. Если понадобится врач по страховке, то за вами приедет машинка и повезет аж в Бодрум.

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая и зеленая территория
  • питание
  • длинная береговая линия
  • местами жадный персонал в ресторане
  • а-ля карт рестораны
  • грязный ковролин
  • старые полотенца
  • бичбои
  • слабая анимация
Добавлено 06.06.2021 22:41 2 050 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как с сервисом дела обстоят? читаю много отзывов в интернете, что персонал отеля разделяет сильно турков и наших славян, а именно, некоторые пишут, про недовольные лица, а так же, обслуживание турков вне очереди, К примеру в столовой. Были ли в этом плане проблемы, замечания или нет? Сразу скажу, мы не хотим, чтоб нас целовали в попу, но и пренебрежительные взгляды ловить на отдыхе тоже не хотелось бы. Спасибо заранее!
Добрый день!За едой и напитками все в одной очереди стояли. И в столовой, и в барах, и на гезлеме-поинте, где приходилось особенно долго ждать. Возможно, что так показалось тем, кто не мог разъяснить детально, что им нужно, потому что персонал действительно не очень владеет русским языком. Также персонал ненавязчивый, как бывает в отелях анталийского побережья. Все хорошо:)
Персонал так себе, реально смотрят с высока, не приветливые. День на 4й не хочется даже подходить к ним. Обслуживают всех в одной очереди, но подходить к ним не приятно. Нормально работают только на лобби-баре. Были во второй половине сентября. Может до этого было по-другому. Александра, поделитесь, отдыхали в этом отеле все же? Или в каком-то другом были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ядвига Макова
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2013
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 591
  • Фото: 186
0 Благодарностей