АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2021
30.04.21 - 09.05.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель с шикарными видами и хорошим обслуживанием

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв!

Начну с того что в Турции мы отдыхаем шестой раз, в Бодруме - третий. Предпочитаем отдых в самом начале сезона, когда ещё не очень жарко, отели только начинают работать, персонал доброжелателен и полон сил и количество отдыхающих радует наличием лежаков, отсутствием очередей за едой в ресторане, возможностью записаться в аля-карт, при этом не отстаивая часовую очередь. Отели выбираю по следующим критериям: семейный, первая линия, 5*, подогреваемый бассейн, хорошие отзывы.

Размещение

Заселили быстро, сразу после заполнения анкет (время прибытия в отель начало седьмого вечера). Оплатили стандартный номер с дополнительной кроватью для ребёнка 8 лет, land view. Но так как заполнен отель на процентов 20, номер дали с шикарным видом на море и сосны, 4118 на 4 этаже, над террасой главного ресторана. Кто-то писал в отзывах, что гудели вытяжки и пахло едой, такого не заметили, возможно, из-за небольшой загруженности отеля. В номере всё по стандарту. Две вещи, которые отличали его от других турецких номеров - это прекрасный вид на море с балкона и ежедневно пополняющийся мини-бар (пиво, фанта, спрайт, кола, минералка, питьевая вода; пару раз попадали на парня, который пополнял бар, и пива в баре становилось в три раза больше положенного и появлялся сок для ребёнка, хотя по приезду в стандартном наборе мини-бара его не было, при этом никакой дополнительной платы или чаевых не требовал).

Питание

Несмотря на ковид, турецкий локдаун и небольшую загруженность отеля, кормили хорошо и очень вкусно. Отдыхали компанией 11 человек, все еду хвалили и страдали перееданием))). Огромного разнообразия не было, но каждое блюдо было вкусным и качественно приготовленным. Морепродуктов за 10 дней мы не видели, разве что однажды кольца кальмаров, за которыми даже образовалась небольшая очередь и паэлья с креветками была раз, раз был лосось на гриле. В остальное время несколько видом рыбы, мяса, птицы, пасты, фаршированных мясом овощей. Неплохие закуски, зелень, овощи, фрукты (клубники не было, хотя как раз сезон, покупали сами). За 10 дней пиццу видели 2 раза. Маргариту с турецким сыром, не очень.. Кстати, подача персональная, то есть подходите, показываете, Вам накладывают, сколько хотите, аккуратно и безопасно. Надеюсь, даже после пандемии эта подача сохранится, ты более осознанно подходишь к выбору и количество выбрасываемой еды сокращается в разы. Отдельно хочу написать про десертный стол - красиво и очень вкусно, европейские десерты и турецкие. Есть кондитерская, работает с 11 до 23, десерты, бутерброды, около 8 видов мороженного.

А-ля карт

когда выбирала отель, думала, что будем ходить по ресторанам каждый день ( 6 ресторанов, 5 из них - бесплатных, требуется только в 9.00 записаться у гестрелейшен), но не сложилось...)) Работал только один!!! на мои вопросы почему так гестрелейшн всё сводила к погодным условиям. У них на сайте прописано, что они оставляют за собой право не открывать рестораны из-за погодных условий и несмотря на то, что большинство гостей и мы в том числе ужинали на открытой террасе главного ресторана, а-ля карт рестораны они не открывали. На самом деле, у них 2 крытых ресторана, на которые по идее не влияют погодные условия, Elegance интернациональный и Pulcinella итальянский. Работал только интернациональный.

На заметку умному туристу, если Вы приехали в отель с несколькими а-ля карт ресторанами, а работает только один, то Вы имеете право посещать один работающий ресторан столько раз сколько ресторанов а-ля карт в проплаченном Вами отеле. Так как а-ля карт работает по определённому меню мы ходили 2 раза в интернациональный. Порадовали холодные закуски, из горячих - паста несколько видов, пицца Маргарита - здесь лучше чем в главном ресторане, фаршированная капуста (наши голубцы), из основных блюд - стейк, несколько видов рыбы, курица с горгонзолой, на десерт - тирамису (одно название), запечённая тыква, пахлава.

Закусочные так называемые Snack Bar

в брошюрке отеля заявлены 5, работали только 2, видимо из-за небольшого количества туристов. Закусочные на пляже возле Lujo и возле основного бассейна. Работают по меню, заказываешь, приносят. На пляже очень вкусные салаты, особенно с тунцом. У бассейна готовили турецкую пиццу с фаршем, кебаб, три вида пасты. Общее меню для обеих закусочных: салат, гамбургер, чизбургер, фри, очень вкусные нагетсы куриные.

Сервис

отзывчивый, приятный персонал, внимание говорят только на английском!!! и если честно, хорошо говорят и понимают только на ресепшен и гестрелейшен, а ещё девочки с Бали в спа-зоне))) остальные знают пару фраз. На бассейнах обслуживают официанты на роликах, прям фишка отеля, трюкачи, лихачи, в общем было на что посмотреть и скорость обслуживания была хорошей. Анимация в связи с локдауном почти отсутствовала, была какая-то музыка до 23.00, всё старое и непонятное, конкурс мистер отель, 2 раза караоке, детская дискотека каждый день.

Из отдыхающих только Украина и Польша.

Убирали в номере не очень качественно, муж разлил колу на прикроватной тумбочке, после уборки она так и осталась липкой. Мусор выносили, кровать застилали, чашки от кофе не мыли, посуду не забирали(((

Если Вы устали и не хотите идти пешком с пляжной закусочной, обратитесь к персоналу, они вызовут Вам гольф-кар и Вы прокатитесь с ветерком до ресепшена, откуда рукой подать до номеров.

Территория

и наконец, самое главное и самое потрясающее в отеле - это его территория!!!

Во-первых - отель-остров, сам по себе создаёт какую-то особенную уютную атмосферу.

Во-вторых - куда ни глянь море, тихое, спокойное, бушующее, но всё равно прекрасное.

В-третьих - терраса лобби-бара, там красиво круглые сутки и утром за кофе и вечером за шампанским и ночью за коктейлем.

В - четвёртых терраса главного ресторана - очень красивый вид на море, с ним даже еда казалась вкуснее)))

В -пятых - бассейны. Все четыре с невероятным видом на море, и крытый и инфинити и два основных.

В - шестых - отличный аквапарк, удобно расположен, можно лежать на лежаке(они тут особенно хороши) и наблюдать за ребёнком, резвящимся в аквапарке. Минус - не очень ответственный спасатель на бассейне с горками!!! Опаздывает, смотрит в телефон, а не на детей, отходит часто.

В общем, отель обязателен к посещению, молодёжный, семейный, пожилых совсем мало.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • природа
  • питание
  • обслуживание
  • аквапарк
  • закрытые а-ля карт
  • уборка
Добавлено: 12.05.2021 09:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как добирались до центра города?
Добрый день! В Бодрум ездили двое ребят из нашей компании, хотели купить кожу. Anex предоставил водителя и гида абсолютно бесплатно. Гид рассказывал про город и сопровождал по торговому центру, просто ждала возле магазина...купили одну куртку, чемодан и сладости...остались довольны...справились за 2 часа.
Были на экскурсиях в Эфесе и на корабле пиратском...
Эфес очень интересная и достойная
Кораблик даже детей не впечатлил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 662
  • Фото: 10
0 Благодарностей