АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2021
18.05.21 - 28.05.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Явно не четыре звезды!!!

Отдыхали в ex. «Шато Каберне» 17-27 мая 2021 года.

Служба размещения reception оперативно разместила нас в коттедже на мансардном этаже.

Номер чистый, просторный, светлый. Приветственный комплимент при заселении, как для постоянных клиентов отелей сети ALEAN, халаты, тапочки в наличии. Горничные выполняют свою работу добросовестно. Ежедневно пополняют запас бутилированной воды, пакетированного чая.

Территория отеля уютная, зелёная. Благодарность озеленителю Дмитрию, который постоянно трудится. Туалетные комнаты вблизи снек-бара Bon Appétit поддерживаются в достойном порядке.

Бассейн холодный, не подогревается до заявленной температуры +28°.Трижды за период отдыха, совместно с сотрудником бассейна снимали показания с термометра, (на веревочке в районе детской горки-корабля) значения не поднимались выше +23-25°С. Это при t воздуха +16-24°С.

Уважаемая управляющий отелем, в своих комментариях к предыдущим отзывам вы пишете:

«…температура воды может снижаться при неблагоприятных погодных условиях.»

Да, не должна она снижаться, и уж, тем более при прохладной погоде!!! Вода в открытом бассейне должна быть выше t воздуха, тогда в нём будет комфортно! Увеличьте температуру на теплообменнике, не экономьте на здоровье отдыхающих! Бассейн не чистый, много длинных волос, которые цепляются за кисти рук при плавании.

Зона «джакузи» начала свою работу лишь 25 мая.

Анимация-детская на 4, взрослая-дартс, кольцеброс, степ, аква аэробика, водное поло. Вечернее шоу с 21 до 22 час.- приглашенные коллективы.

В 22:00 отбой. Дальше развлекает себя каждый сам!

Прокат велосипедов. Эта тема больная для отеля и коснусь её подробнее.

Из разговора с сотрудником отеля выяснилось, что с момента открытия отеля, с 24 апреля было семь единиц велотехники. До 18 мая дожили два велика: мужской взрослый и дамский! «Заслуга» в этом только ваша «Усадьба»! Обслуживанием надо заниматься, накачивать шины смазывать цепь, движущиеся детали, регулировать руль и сидение под рост ездока, что им только снится. А начать надо с того, что на видном месте повесить Правила проката велосипедов, как это сделано в «Riviera» и «Doville».

Дальше круче.

20 мая все велосипеды покинули территорию отеля (при организованном месте велопарковки) и были перемещены на стоянку автомобилей на центральном проспекте Джемете в 600 метрах от отеля!

Кому пришла такая «гениальная» идея? С какой целью?

Ответ у меня один-велосипеды будут исправны, если на них не будут кататься. Как в комедии Гайдая, велопрокат, вроде, как и есть, а на самом деле его нет!

Дальше-ещё круче!

Я человек, не привыкший к тюленьему отдыху, совершал пешие прогулки, велопокатушки каждый день по 18-25 км. В одно майское утро я проехал по велодорожкам, параллельно Пионерского пр.-кта в сторону Витязево и Анапы (предварительно обслужив велосипед, совместно с аниматором отеля «Riviera», дежурившем на велопаркинге своего отеля в 2 км. от «Усадьбы», этого я пытался добиться у сотрудников неделю). Через 2 часа я вернул велосипед охраннику «Усадьбы» (на них обязанность по велопрокату. Из разговора с ним я узнал, что старший аниматор приносила на велопарковку тюбик смазки и насос, показала их охраннику («Вот они, они существуют!») …унесла с собой. Этот ход старшего аниматора у меня вызвал «бурю восторга и оценку её суперпрофессионального подхода к делу!»

«Усадьба»! Тюбик солидола-80 ₽ , насос для накачки шин-500 ₽,набор ключей-1000 ₽.И это ни на один сезон! Вы на этом экономите??? Стыд и позор!

Снек-бар Bon Appétit-отличное выполнение своих обязанностей барменом Искандером, официантами Евгенией и Димой. Есть вопрос к администраторам, отвечающим за работу снек-баров. Вы установили СКБАРА (счётчик контроля налива спиртного),который каждый день выходит из строя.20 мая в 21:15 закончилось пиво,22 мая текила….

26 мая в девять вечера закончилось ВСЁ!!!!

«Шайтан-машина» и всё спиртное, заправленное через неё показало кукиш! Шиш с маслом, пейте кофе.

Продумайте вопрос укрытия от ветра в снек-баре (рулонные шторы, рольставни и.т.д)

Пляж –в 400 метрах, открылся 25 мая, оборудован на отлично: шезлонги, навесы от солнца, SUP- борды. Бар находится между пляжем и отелем.

Основной ресторан- меню скудновато, по моему субъективному мнению, не соответствует разнообразию и количеству блюд (не надо мне комментить про ограниченно малое место ресторана) и не соответствует ресторану отеля 4*!

Поучитесь у своих старших алеановских братьев и сестёр.

В Instagram отеля заявлена кухня Юлии Высоцкой.

Её нет. Зачем вы обманываете?

Автопарковка -500 ₽/сутки-это грабёж!

«Усадьба Шато Каберне»-полное не соответствие 4* и сети АЛЕАН!

Не рекомендую к посещению!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номерной фонд
  • работа горничных
  • недопрокат велосипедов
  • холодный бассейн
  • скудное меню
  • взрослая анимация
Добавлено: 06.06.2021 19:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 666 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за то, что выбрали Alean Family Hotel Usadba местом
Вашего отдыха и поделились Вашим впечатлением по итогам
проживания.

Были счастливы порадовать Вас оперативным предоставлением номера, нашей благоустроенной территорией, собственным оборудованным пляжем, чистотой и удобством, выбранного Вами номера, сладким брендированным комплиментом, работой сотрудников номерного фонда, службы озеленения, барменов.

Нам невероятно жаль, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вам не удалось оценить пребывание в нашем отеле на отлично.

Игорь, ввиду низкой температуры воздуха и сильного ветра, температура воды в бассейне могла не подниматься выше 24 градусов, однако мы уже устранили данный недочет, в настоящий момент температура воды в бассейне поддерживается в рамках +26-28 °C. Приносим Вам наши извинения за возможные неудобства. Ваши замечания озвучены нашему главному инженеру.
Относительно Вашего комментария о чистоте бассейна, хотим сообщить, что автоматическая система очистки воды работает 24 часа в безопасном режиме, а после закрытия бассейнов в вечернее время проводится механическая чистка. Ваши наблюдения были приняты и переданы руководителю ответственного департамента.
Приносим наши извинения за ситуацию, связанную с функционированием джакузи. Хотим отметить, что доставка необходимых деталей для возобновления работы нашего оборудования заняла немного больше времени, чем мы планировали. В настоящее время мы счастливы порадовать наших Гостей данным сервисом.
Хотим отметить, что согласно утвержденной программы анимационных мероприятий, ежедневно с 10:00 до 22:00 организованы различные развлечения для наших Гостей. Также, основываясь на пожеланиях наших Гостей, в вечернее время мы предлагаем нашим Гостям принять участие в популярной детективной игре - «мафия». Позвольте обратить Ваше внимание, что в нашем отеле отдыхает очень много семей с детьми, и чтобы не тревожить чуткий сон наших маленьких Гостей было принято решение проводить все анимационные активности до 22:00.
Позвольте напомнить, что в рамках концепции «Ультра всё включено» нашим Гостям предлагается воспользоваться услугами велопроката (первые 3 часа бесплатно, последующее время - за дополнительную плату).
Благодарим Вас за внимание, проявленное к велостанции. Хотим отметить, что все транспортные средства проходят своевременную техническую проверку и полностью готовы к эксплуатации.
Для удобства наших Гостей мы приняли решение перенести прокат велосипедов на парковку, находящуюся на Пионерском проспекте. Данное решение было принято прежде всего для того, чтобы наши Гости имели возможность сразу выехать на Пионерский проспект, который располагает условиями для проезда велосипедов. Зачастую многие Гости ошибочно воспринимали наличие велосипедов возле главного корпуса, как разрешение кататься по территории нашего отеля, что приводило к некотором неудобствам со стороны других Гостей. Сотрудники службы приема и размещения при заезде всегда информируют наших Гостей о расположении тех или иных объектов или сервисов.
Игорь, мы озвучили Ваши наблюдения руководителю службы анимации и обязательно проведем соответствующую работу в этом направлении и беседу с нашими сотрудниками. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в этом моменте.
Позвольте сообщить, что техническая неисправность системы автоматического бара, которую Вы указали, была решена максимально оперативно в течение 15 минут. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваши замечания озвучены нашему бар-менеджеру.
Спасибо за Ваши рекомендации относительно оборудования снек-бара. Мы обязательно примем их во внимание.
Огорчены узнать, что Вы не остались довольны предлагаемым выбором блюд в нашем ресторане. Основной ресторан Usad'ba работает с 7:00 до 21:30 и предлагает Гостям разнообразное семидневное меню. Питательные закуски, множество свежих овощей и фруктов, разнообразие мясных блюд и морепродуктов, салатов, десертов и вторых блюд – все это к услугам наших дорогих Гостей. Гостям предлагаются обеды национальных кухонь мира. На обед и ужин предлагается пиво, красные и белые вина, авторские чаи, прохладительные напитки, кофе и чай. Мы заботимся о том, чтобы Гости отеля могли получать не только вкусную, но и здоровую пищу. Отдельно хотелось бы сообщить, что ввиду ограничения линии раздачи, мы пока отложили запуск отдельного буфета с блюдами по рецептуре Юлии Высоцкой.
В нашем отеле большинство услуг предоставлены Гостям по системе «Ультра все включено», но отель оставляет за собой право предлагать и услуги за дополнительную плату, как например услугу охраняемая «Парковка», о чем мы сообщаем Гостям на официальном сайте отеля. Отметим, что не все Гости предпочитают приезжать к нам на личном автомобиле, в связи с этим включить данную услугу в стоимость путевки не предоставляется возможным.
Спасибо, что на протяжении отдыха Вам удалось уделить время и нашим коллегам из службы по работе с Гостями. Ваши замечания не остались без должного внимания и были разобраны на ближайшем совещании.
Мы бы хотели пригласить Вас вновь в «Alean Family Hotel Usadba», чтобы окружить Вас вниманием и заботой, подарить Вам только положительные эмоции.
 
С уважением,
Слепцова Марьяна Евгеньевна
Управляющий «Alean Family Hotel Usadba»
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Игорь
Россия
Старый Оскол
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 9 278
  • Фото: 215
0 Благодарностей