АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
298 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2021
27.05.21 - 03.06.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отсутствие туристов не пошло на пользу сфере гостеприимства

Без завышенных ожиданий и после 11 других поездок в Египет, я решил написать отзыв об этой клоаке! Одно из самых негостеприимных мест, от ресепшн до анимации, хамство на хамстве, хамством погоняет! Приехали в отель в 00-40 оплатив с 14-00, и, конечно, готовых номеров не оказалось, около часа нас селили (с купюрой в паспорте) и так и не смогли разместить 2 номера рядом. На соседней улице клуб "Pacha" для любителей тишины это ад! Номера грязные, старые, вода из душа льётся везде кроме слива. За чаевые убирают номера, а грязные полотенца возвращают на место. "Ресторан", назовём его так - от завтрака до ужина еда отвратительная, мы называли их супы, ласково - жижа, остальную еду и едой не назовёшь! Очередь вдоль всего ресторана, маски у сотрудников - не слышали! Зато ограничения на напитки от слова ВЕЗДЕ, не больше 1 стакана (120 мл) в руки и всегда делают вид, что напитки закончились, именно делают вид, потому что никто ничего не приносит, а напитки появляются. Мы даже объявили номинацию на саааааамого ужасного сотрудника, победили двое - бармен с пляжа и бармен с дискотеки (настолько ужасный, что я даже запомнил имя - Гамал). Есть приходилось ходить в Новотель, за 100 L.E. прекрасный завтрак, за 180 обед. Отдельная история от гидах принимающей стороны SunMar - ни тебе встречи, ни информации, пока мы сами не пошли знакомиться, на один наш вопрос от них 10 вопросов и только желание впихнуть нам экскурсию или трансфер. Никто не реагирует на жалобы, претензии! У моей подруги пропал телефон, только после пристального внимания к персоналу, телефон подкинули в номер! Алё ребят, у вам и так туристов нет, может начнёте шевелиться?! Из позитива - прекрасная погода и тёплое море, в чём, собственно никакой заслуги персонала нет, а зависело бы что-то от них, и это испортили. В общем резюме такое - персонал Египта НЕ готов принимать туристов, навык гостеприимства утерян окончательно. Рекомендую выбирать отели из международных сетей, с, желательно, иностранным менеджментом. На последок, при вылете из Каира, нас досматривали порядка 5 раз, видимо именно туристы представляют угрозу.

  • Близость к морю
  • ВСЁ
Добавлено: 05.06.2021 12:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 538
  • Фото: 0
1 Благодарность