за последние 30 дней
кошмарный опыт, который не хочется повторять или желать кому-либо
понятно, что все мы едем в египет за морем и не имеем ожиданий от комфорта и сервиса, сравнимого с европейскими странами или той же турцией.
тем не менее, считаю здоровым желание туриста чувствовать себя желанным гостем и оставить приятное впечатление от ОПЛАЧЕННОГО им же отдыха.
1. номера: старый телевизор, еле "дышащий" фен, но это мелочи. А вот потоп, который возникает после каждого приема душа из-под душевого поддона, создает ощутимый дискомфорт. у нас было несколько номеров - проблема общая.
2. вай фай - необходимость в 21 веке. в номерах - нет. в общественных зонах - одно деление. пользоваться невозможно.
3. питьевая вода - 1 бутылка в номере при заезде. остальное время, с учетом температуры за 40 градусов, в пластиковых стаканчиках по 180 мл в порядке очереди (очередь ВСЕГДА) и на обеде\ужине, и на пляже под палящим солнцем (навеса нет). Решать каждому индивидуально, норма это для него или нет. Для меня - точно нет. Покупали воду каждый день в отеле или магазинах на улице. в такую жару это ощутимый дискомфорт.
4. антиковидными мерами даже не пахнет. для вида висят диспенсеры для санитайзеров - всегда пустые. выдают пакетик чая на обеде\ужине без упаковки "голыми" руками с длинными грязными ногтями. извините за подробности.
5. поражают отзывы из серии "голодными не останетесь". за едой ВСЕГДА очередь, потому что гости приходят в 1 время. почему? потому что придя позже, вы сталкиваетесь с пустым буфетом, который никто не собирается пополнять. еда то пересоленая, то вообще имеет вкус чего-то вроде "Магги". видела людей, приходящих на ужин со своими консервами, лапшой, молоком. кофе на завтраках в пакетиках. вместо молока - вода едва разбавленная порошочком. можно долго описывать. мы ходили завтракать в другой отель за плату после очередной битвы за вареное яйцо.
6. в отеле часто воруют. либо не отдают найденное. если гостю повезло, и он умеет стоять на своем, требовать просмотр камер или угрожает полицией, схема отработана- сотрудники просят лично обыскать номер и подбрасывают потерю в самое неожиданное место. испытала на себе, слышала похожие истории на пляже.
7. пляж махонький. ВСЕ лежаки заняты уже в 6-30. лежаки металлические, неподьемные. с ними никто не помогает. очень близко к берегу "паркуются" разнообразный водный транспорт. иногда из-за запаха топлива невозможно подойти к воде.
8. сотрудники грубые. общение всегда на повышенных тонах. вины при этом перед ними никакой не было - пьяной в салате не лежала, лишнего не просила.
9. система замены пляжных полотенцев нацелена на то, чтобы вы пользовались им весь срок проживания без замены. якобы их нужно оставлять в номере на период уборки (видимо, направившись на пляж без полотенца). но схема не работала ни с чаевыми, ни без них. приходилось применять знание иностранных языков и преследовать "горничного" по этажам. моя подруга пользовалась 1 и тем же 7 дней.
10. для детей нет ничего - ни специального питания, ни развлечений на территории, ни нормальной анимации. аниматор есть, но его мастерство вызывает вопросы так же, как привычка все время щекотать и трогать детей. с нами был ребенок, и он не был в восторге от назойливого его внимания.
стала бы я рекомендовать отель кому то? я бы рекомендовала не покупаться на его низкую цену. выбор этого отеля грозит тем, что проделав длинный путь, вы получите испорченные впечатления.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?