АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в мае 2021
22.05.21 - 01.06.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для меня этот отель - мини санаторий

Пишу только своё мнение, не преследуя каких-либо целей. Перед поездкой в этот отель читал отзывы других пользователей, думаю, как и большинство из отдыхающих, обращаешь внимание на негативные отзывы, чтобы знать все недостатки.

А теперь про отдых.

Расположение:

По-моему, самое оптимальное, всё рядом и в то же время отель стоит как бы обособленно от всего шумного. Рядом с царской аллеей, и одновременно отгорожен другими отелями от шумной дороги, по которой с раннего утра и до позднего вечера ездят машины и экскурсионные автобусы, практически не слышно шума. Кто-то пишет, далеко от моря, ну не знаю, 5 минут неспешной прогулки не повредит никому. Зато рядом практически всё остальное, перечислять не буду. Мы ехали не на пляжный отдых, а больше ориентировались на пешие прогулки и посещение здешних достопримечательностей, полный восторг. Опять же, тут в одном из отзывов прочёл про то, что с раннего утра на территории отеля включают громко музыку… НИ РАЗУ такого не было за всё время пребывания в данном отеле. Кстати, соседний отель отличается именно этим (очень громко врубают музыку, причём рядом два усилителя с разной музыкой, в итоге какофония полнейшая), благо здание этого отеля служит как бы экраном, отгораживающим Никополи от этого шума. Всего лишь один раз, вечером, когда уезжала большая группа туристов, по их просьбе были как бы танцы, но не до поздней ночи, всё в пределах разумного. Территория хоть и маленькая, но всегда чистая и ухоженная. Есть лавочки для отдыха и курения.

Номер:

Жили в стандарт с балконом на втором этаже (22). Номер просторный, во всяком случае, мы вдвоём себя не чувствовали стеснёнными. Есть прихожая с обувницей и вешалкой, удобно - зашёл в номер разделся, переобулся - как дома. Стол, телевизор, холодильник, шкаф и чайник. В других отелях я не встречал наличие чайника в номере. Расписывать дальше про номер не буду, кому интересно, подробно можете посмотреть номера на сайте отеля. Ванная комната, если вас трое и все решили одновременно пойти в душ, туалет и почистить зубы – поверьте, вы все спокойно там поместитесь, и каждый может заниматься своим делом, не стесняя друг друга. Наличие титана говорит само за себя. На балконе есть сушилка. Номер полностью нас устроил. Тут пишут, слышимость большая, но ведь всё зависит не от постройки, а от соседей. Если вы живёте в отдельном доме, тогда слышимость вам будет большая, а так – как в обычных многоквартирных домах. Конечно, если по коридору этажа будут ходить в туфлях на шпильках с металлическими набойками – будет слышно, ведь пол везде уложен плиткой. Если по коридору будут бегать дети – будет слышно. Если разговаривать в коридоре на повышенных тонах – тоже будет слышно. Дверь в номер обычная, не как в квартиру, а вы что – видели где-то другие? Теперь соседи… неделю у нас за стеной жили люди, и была полнейшая тишина, мы даже думали, что в соседнем номере никого нет. Потом поселились другие соседи, и всё стало слышногромко. Поймите, если вести себя адекватно, то и слышимости не будет, всё зависит от воспитанности. К примеру, вечером я смотрел хоккей по телевизору, дочь меня попросила сделать тише, чтобы не мешать соседям, хотя итак было не громко. А вот интересно, многие из вас задумываются о комфорте соседей на отдыхе – не уверен. Уборка номера каждый день, причём не стучатся в номер и не заходят убираться, когда вы находитесь в номере (как в большинстве отелей), а ждут когда вы выйдите поесть или на прогулку, и тогда убирают. Смена белья – каждые три дня. Хочу поблагодарить весь персонал за домашний уют и доброе отношение. Впрочем, как ты сам себя ведёшь, так к тебе и относятся, и я думаю это не только в Абхазии (надеюсь). Исходя из этого, делаю вывод – те, кто пишет негатив по поводу уборки и смены белья, не правы, или просто ничего не видят.

Интернет:

Почему вывел в отдельную тему, да потому что в отзывах пишут – вай-фай ловит на первом этаже. Не соглашусь. Если вы хоть капельку внимательны и замечаете мелочи, то на втором этаже (у нас там был номер) вы можете заметить антенны роутера, отсюда могу предположить, что роутеры стоят на каждом этаже. Иногда, при общении через вот сап возникали затыки, но это баги программы, а не вай-фая. Один раз, поздно вечером, выскакивало сообщение о нехватке финансов на счету и, естественно, не было интернета, но утром всё встало на свои места.

Питание:

Вот тоже интересная тема. В негативных отзывах – кормят плохо. А что, по их мнению – хорошо? Я общался с персоналом кухни, и вот что мне сказали: «пробовали и шведский стол, пробовали и национальные (острые) блюда готовить, всегда найдутся недовольные. В итоге пришли к выводу, что кухня должна быть ориентирована на детей». Согласен полностью! Ведь что такое питание для детей? Самое здоровое питание. Мы остались полностью довольны. Краткое меню: завтрак – тарелка каши, салат, омлет, кусок сыра, кусок колбасы, масло сливочное сколько хочешь, чай, кофе, хлеб всегда сколько хочешь (ДА Я ДОМА ТАК НЕ ЕМ). Обед – салат, первое, второе и компот (сметана или майонез – сколько хочешь). Ужин – второе, салат, чай или кофе. Чисто санаторное питание. Есть небольшие недостатки, например, иногда остывшее второе по употреблению блюдо, но даже когда мы ели в апацхе, когда мне принесли мясо на сковороде, кипящее в масле, оно успело остыть к тому моменту, когда я съел харчо. Тут в отзывах пишут – дорого за такое питание. Попробую сравнить, ради интереса. Взял цены этого и одного из соседних отелей только с завтраком, разница на момент нашего пребывания составила 1100 руб. Теперь, сколько я оставил в кафе за обед на двоих: два супа, два вторых, одна мамалыга, один фасолевый соус, две бутылки лимонада. Итого вышло 1600 руб. А ведь ещё и ужинать надо. Вот и делайте выводы сами. Кстати, в Никополи можно заказать любые блюда по меню за отдельную плату, и всё очень вкусно. Нам очень понравились тортики, шашлык и красный соус к нему, салат цезарь, и конечно хачапур – лодочка, и круглый хачапур. Всё – пальчики оближешь. За что огромное спасибо повару Лене, молодому человеку, отвечающему за мангал, и девушке из бара.

Персонал:

Здесь только одни сплошные положительные эмоции. Главный менеджер отеля (могу ошибаться в точности должности, но главный человек отеля – это точно) Марина – добрый, отзывчивый, понимающий, вежливый, всегда идущий на встречу человек. Кто бы, что бы ни писал, но если вы хорошо, то и к вам хорошо – это постулат человеческий отношений, во всяком случае, для меня. Даже когда мы освободили номер и ждали трансфера, Марина беспокоилась за нас и звонила диспетчеру узнать, когда приедет машина. А на протяжении нашего отдыха всегда была любезна и старалась выполнить все наши просьбы и пожелания, за что ей большое, человеческое СПАСИБО. Девушки на ресепшене тоже молодцы. Мы заказывали экскурсию на озеро Рица через отель, всё на уровне и никаких проблем. Отдельная благодарность молодому человеку, который занимается всевозможным ремонтом в отеле, общительный и безотказный.

Так же был приятно удивлён, когда в мой день рождения (мы никому об этом не говорили) меня поздравили и преподнесли "комплимент".

В итоге скажу следующее: отдыхом полностью доволен, и я и моя дочь.

Тем, кто дочитал мой отзыв до конца – спасибо, надеюсь – не утомил.

И в заключении приведу слова Уильяма Шекспира, как нельзя лучше адресованные тем, кто ищет и видит во всём только негатив, и пишет соответствующие отзывы. "Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь!"

Большое спасибо Никополи. С удовольствием приеду ещё, была бы возможность.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.9 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • Практически всё. Расположение
  • номер
  • питание
  • персонал
  • и т.д.
  • Иногда остывшее второе по употреблению блюдо
  • но это незначительно.
Добавлено: 04.06.2021 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 717 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Morgann
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 512
  • Фото: 0
1 Благодарность