АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
01.06.21 - 04.06.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 04 июня

Это не 5* uall, а "отель с питанием"

Интересные факты об этом отеле:

1. Вас заселят только в 14.00 (если повезёт) и выселят ровно в 12.00. И никого не волнует, устали ли вы с дороги или у вас поздний вылет. Хотите поесть после выселения-1200 рублей с человека за шведский стол или велкам в ресторан алякарт с ценами ресторана мишлен. Дичь. Такого нет даже в самых поганых трешках Египта. Всегда и везде в день выезда и заезда ты можешь пользоваться всеми услугами отеля, ожидая заселения. Но только не здесь.

2. Сделано все, для того, чтобы вы дополнительно тратили деньги. Никого не волнует, что вы и так УЖЕ ОПЛАТИЛИ так называемый ультра. Хотите кофе или выпить в лобби? Плати. Хотите напиток в бассейне? Плати. Хотите стандартный коктейль типа джин тоник? Плати. Потому что джин включён, а тоник нет. К слову, из безалкогольных напитков включены только сок, кока-кола и ситро. И бесплатная кола чудесным образом постоянно заканчивается, а платная-конечно нет. Как хочешь, так и миксуй коктейли из сока и ситро или - угадайте? ПЛАТИ.

На третий день нашего пребывания, на шведской линии официантам запретили разносить напитки из бара гостям и наливать больше 50гр в одни руки. Спасибо, сервис. А, да, забыла. Все так же - за любой газированный напиток-заплати!

3. Анимация отсутствует как явление. 1 час наемного аниматора в 8 вечера(потому что своих в принципе нет) -это все доступное развлечение для детей. Для взрослых-час рояля в лобби баре вечером 🤦

Сегодня была очень плохая погода-+15, ураганный ветер и дождь весь день. Делать просто нечего. Люди слонялись по лобби и сидели в гробовой тишине. Хотите согреться чашечкой чая-либо беги под ливнем в бар у бассейна, либо что? Правильно, плати. Благодаря погоде лобби бар сделал сегодня хорошую кассу, управляющий будет доволен.

4. Промежуточное питание-это просто позор! Ежедневно вас ждут пицца, хот дог, венская вафля и шарлотка. Это все.

5. В отеле потрясающая акустика. Благодаря тому, что все номера выходят в общий холл с лобби баром, вы будете слышать абсолютно все, что там происходит-и все тот же рояль, и пьяную компанию в баре в час ночи. А если вам повезёт и ваш номер будет смотреть не на бассейн, то при открытом балконе вас будут всю ночь развлекать лягушки, которые живут в сточной канаве прямо под вашими окнами. А на балкон можно даже не выходить, зачем? Ведь там все равно нет ничего, даже какого - нибудь пластикового стульчика (номер Делюкс, если что).

Отель люкс, приезжайте! (нет)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Неплохая шведская линия
  • вкусная еда
  • хорошая работа официантов
  • спа
  • бассейны.
  • Очень мало детской еды.
Добавлено: 03.06.2021 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы прожили в этом отеле 13 дней и могу подписаться под каждым словом! Все это правда!!!! Это ужас , а не отель. А хозяин просто жмот.
Уважаемая Марина! Спасибо, что поделились своими замечаниями. Для команды - очень важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и моменты, которые мы можем исправить. Согласно правилам проживания, бронирования и оплаты услуг в отеле GREAT EIGHT ULTRA ALL INCLUSIVE & SPA 5* время заезда в отель - с 14.00, выезд в 12:00. В отеле гостям предлагается услуга раннего заезда и позднего выезда. В снек-баре, со стороны концертной площадки "Star place", гости отеля по системе «Ultra All Inclusive» могут насладиться snack-меню, алкогольными напитками кубанских и импортных производителей (игристое вино, водка, чача, бренди, тихие вина, виски, ром, текила, джин) и безалкогольными напитками с 10.00 до 21.00, после 21.00 гостям будут предложены следующие напитки: шампанское, пиво, вино. Дополнительно, в баре у бассейна возможно воспользоваться меню с большим ассортиментом блюд и напитков за дополнительную плату. В любое время дня и ночи Вы сможете провести чаепитие, в каждом номере нашего отеля представлен чайный набор. Мы обязательно примем меры по поводу улучшения развлекательной программы! В дождливую и ветреную погоду Вы можете посетить наш SPA-центр "RESIDENCE SPA" расположенный на территории более 3000 м², который предлагает гостям большой спектр косметических и spa-процедур. В нашем отеле 11 категорий номеров, каждый сможет найти себе номер по вкусу, всю подробную информацию о номерном фонде возможно уточнить до совершения бронирования на сайте отеля или по телефону службы бронирования. Хотим Вас заверить, что вопрос мебели на балконе будет решен в ближайшее время, ответственные сотрудники уже работают над этим. С каждым днем мы стараемся быть для наших гостей только лучше, благодарим Вас за Ваши замечания ещё раз. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем Вас снова в гости. С уважением, Тизани Амен Салах-Ад-Дин Управляющий отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Лягушки зачетные! Их даже у нас в FioLeto слышно было.
Видимо это фишка сети Мираклеон, В день отъезда ровно в полдень, ты перестаешь быть гостем.
И чтобы попасть на пляж или в столовую необходимо купить ещё день проживания.
Деньги не слишком большие по сравнению с затратами на отпуск, но осадочек весьма неприятный.
Ок. Не будем считать чужие деньги. Кармическое воздаяние за сверх жадность такие накроет тех кто придумал этот развод ;-)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.11.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 818
  • Фото: 11
2 Благодарности