за последние 30 дней
Претензия
Купила по раннему бронированию непосредственно в отеле тур на 9 ночей 4 взр и 1 ребенок 5 лет почти за 150 тыс. Трехкомнатные аппартаменты. По факту это две комнаты и прихожая. Смеситель меняли на второй день, т к не было горячей воды. На мои просьбы поменять номер на трехкомнатный мне сказали, что в описании у них ошибка на сайте и " развели руками" В номере в описании у меня балкон и терраса. По факту терраса оказалась общей и на ней до 3-х часов ночи бухали, плясали и пели песни отдыхающие люди. А утром мне приходилось убирать за ними грязь. Когда я открывала балконную дверь на террасу, то нос к носу встречала проходящих мимо меня людей. Не могла даже открыть проветрить и оставить в номере личные вещи, т.к. люборытные просто заглядывали ко мне. Ни о каком ультра все включено нет и речи. Ребята! Это простая столовская еда! Звонила много раз администраторам и ходила к ним.Обещали решить вопрос, но, думаю, пошлют меня. Нет заявленного бассейна на море с морской водой. Нет заявленных на сайте экскурсий. При заезде было шампанское. Покажите мне человека кто его изготовил! На сайте заявлен подарок для детей при заезде. Ходила за ним три дня ( внучка очень хотела) Дали со скандалом МАГНИТИК. Сегодня сломался магнитный ключ- дали простой. Два раза выключали свет сегодня. Сейчас опять выключали. Короче, написала заявление на возврат части денег. Администраторы игнорируют. Просто жаль потраченные и выкинутые деньги!
Сама застройка хорошая. Задумка-тоже. Но персонал не справляется. И это не вина туристов!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями.
С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?