АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 9
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2021
22.05.21 - 29.05.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендуем!

Отдыхали в отеле в конце мая. Первое, с чем столкнулись, это с отсутствием

балкона в номере. Оплачивали Studio Room Sea View. В описании к этому номеру указано наличие балкона, либо же террасы. В номере был запах канализации (в дальнейшем, к нам в номер прислали сотрудника отеля, который принёс большую бутылку с пульверизатором, назвав это "парфюмом" и предложил "запшикать" этот "аромат"). Мы решили отказаться от "заманчивого" предложения, и весь последующий отдых провели с открытым окном (хорошо, что была москитная сетка, хотя полностью от комаров она не спасала). Когда открыли кран, потекла ржавая вода. Да и в общем, номер старый и убитый (как и сам отель), с грязными стенами, местами отклеенными обоями, шторами в краске (видимо, когда подкрашивали потолок, их не снимали) и забитой канализацией. На просьбу поменять номер, получили отказ. Хотя на тот момент отель был полупустым. На третий день, нам предложили номер с балконом, но, пообщавшись с другими людьми, у которых номера были еще в более плачевном состоянии, мы решили не испытывать судьбу, да и к тому моменту чемоданы были уже разобраны. Будьте готовы к тому, что персонал абсолютно не владеет никакими языками, кроме турецкого, английский, вообще, за гранью фантастики, русский на уровне жестов. Кроме девушек, в обязанность которых входит ходить и все время спрашивать, все ли у вас хорошо, при этом ничего не решая. Если в первые дни мы еще хоть как-то пытались, общаясь с ними наладить свой отдых, то в последние дни вопрос, "все ли у вас хорошо", выглядел как откровенное издевательство. По всем вопросам вас попросят обращаться к так называемому beAssist через WhatsApp. Но на элементарный вопрос, где можно взять таблетку от головной боли, вам ответят, что ее можно заказать лишь в аптеке, которая находится не на территории отеля. Короче говоря, через это приложение мы не решили ни одного вопроса. Два бесплатных ресторана A la Carte были все время заняты. С меню в платных ознакомиться не удастся, пока не забронируешь и не придешь. Как-то ночью проснулись от громкой музыки из соседнего номера сопровождающейся воплями и плясками. Позвонили на ресепшен, с просьбой решить эту проблему, ждали минут 20, никто не пришел. Пришлось решать вопрос самим. Но соседки оказались слишком любящими выпить, и бессонная ночь у нас была не одна. Приятный момент-отличное море, но на пляже к вам регулярно будут приставать с предложением дополнительных платных услуг. Особенно навязчиво себя вела дама, предлагающая услуги массажа. Причем ее рабочий день начинается раньше, чем вам нальют утренний кофе в баре, который, кстати, придется прождать очень долго, и не факт что вы получите то, что заказывали. Доходило до того, что сами брали пакетики чая, клали их перед барменом и просили просто залить кипятком, но каким-то мистическим образом официант умудрялся принести не тот чай, который мы просили. В последний день пребывания в этом отеле было достаточно ветрено и прохладно. Подойдя в пляжный бар в 9.50, нам отказали налить чай, хотя на рабочем месте было 3 свободных бармена. Было весело наблюдать за официантами в основном ресторане, за завтраком. Все носятся, создавая постоянную видимость работы. Несколько раз могут подойти к пустому столу, поправить один и тот же стул, но грязную тарелку со стола никто не спешит забрать. Были вынуждены сами за собой убирать, так как за грязным столом неприятно находиться. Еда в отеле ниже среднего. Элементарный омлет есть невозможно. Вечерами было скучно. Отсутствие анимации в любом ее проявлении, объясняли пандемией. В ресторане элементарно музыку не включали. Ужинали под звук гремящих столовых приборов, как в столовой. От скуки решили съездить в город, но и этого нам сделать не удалось. Трансфера в отеле нет. В такси рассчитаться картой нельзя. Банкомата в отеле нет. Размен денег на ресепшен только в местной валюте, нам турецкие лиры в таком количестве не нужны были. В заключение, хочется отметить, что "премиальность" этого отеля только в названии. Мы не рекомендуем посещать данный отель!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Валерия оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Старые грязные номера плохая еда отвратительный сервис проблемы с канализацией во всем отеле.
Добавлено 03.06.21 14:04 (4 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)