АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2482 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2021
22.05.21 - 29.05.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем!

Отдыхали в отеле в конце мая. Первое, с чем столкнулись, это с отсутствием

балкона в номере. Оплачивали Studio Room Sea View. В описании к этому номеру указано наличие балкона, либо же террасы. В номере был запах канализации (в дальнейшем, к нам в номер прислали сотрудника отеля, который принёс большую бутылку с пульверизатором, назвав это "парфюмом" и предложил "запшикать" этот "аромат"). Мы решили отказаться от "заманчивого" предложения, и весь последующий отдых провели с открытым окном (хорошо, что была москитная сетка, хотя полностью от комаров она не спасала). Когда открыли кран, потекла ржавая вода. Да и в общем, номер старый и убитый (как и сам отель), с грязными стенами, местами отклеенными обоями, шторами в краске (видимо, когда подкрашивали потолок, их не снимали) и забитой канализацией. На просьбу поменять номер, получили отказ. Хотя на тот момент отель был полупустым. На третий день, нам предложили номер с балконом, но, пообщавшись с другими людьми, у которых номера были еще в более плачевном состоянии, мы решили не испытывать судьбу, да и к тому моменту чемоданы были уже разобраны. Будьте готовы к тому, что персонал абсолютно не владеет никакими языками, кроме турецкого, английский, вообще, за гранью фантастики, русский на уровне жестов. Кроме девушек, в обязанность которых входит ходить и все время спрашивать, все ли у вас хорошо, при этом ничего не решая. Если в первые дни мы еще хоть как-то пытались, общаясь с ними наладить свой отдых, то в последние дни вопрос, "все ли у вас хорошо", выглядел как откровенное издевательство. По всем вопросам вас попросят обращаться к так называемому beAssist через WhatsApp. Но на элементарный вопрос, где можно взять таблетку от головной боли, вам ответят, что ее можно заказать лишь в аптеке, которая находится не на территории отеля. Короче говоря, через это приложение мы не решили ни одного вопроса. Два бесплатных ресторана A la Carte были все время заняты. С меню в платных ознакомиться не удастся, пока не забронируешь и не придешь. Как-то ночью проснулись от громкой музыки из соседнего номера сопровождающейся воплями и плясками. Позвонили на ресепшен, с просьбой решить эту проблему, ждали минут 20, никто не пришел. Пришлось решать вопрос самим. Но соседки оказались слишком любящими выпить, и бессонная ночь у нас была не одна. Приятный момент-отличное море, но на пляже к вам регулярно будут приставать с предложением дополнительных платных услуг. Особенно навязчиво себя вела дама, предлагающая услуги массажа. Причем ее рабочий день начинается раньше, чем вам нальют утренний кофе в баре, который, кстати, придется прождать очень долго, и не факт что вы получите то, что заказывали. Доходило до того, что сами брали пакетики чая, клали их перед барменом и просили просто залить кипятком, но каким-то мистическим образом официант умудрялся принести не тот чай, который мы просили. В последний день пребывания в этом отеле было достаточно ветрено и прохладно. Подойдя в пляжный бар в 9.50, нам отказали налить чай, хотя на рабочем месте было 3 свободных бармена. Было весело наблюдать за официантами в основном ресторане, за завтраком. Все носятся, создавая постоянную видимость работы. Несколько раз могут подойти к пустому столу, поправить один и тот же стул, но грязную тарелку со стола никто не спешит забрать. Были вынуждены сами за собой убирать, так как за грязным столом неприятно находиться. Еда в отеле ниже среднего. Элементарный омлет есть невозможно. Вечерами было скучно. Отсутствие анимации в любом ее проявлении, объясняли пандемией. В ресторане элементарно музыку не включали. Ужинали под звук гремящих столовых приборов, как в столовой. От скуки решили съездить в город, но и этого нам сделать не удалось. Трансфера в отеле нет. В такси рассчитаться картой нельзя. Банкомата в отеле нет. Размен денег на ресепшен только в местной валюте, нам турецкие лиры в таком количестве не нужны были. В заключение, хочется отметить, что "премиальность" этого отеля только в названии. Мы не рекомендуем посещать данный отель!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Старые
  • грязные номера
  • плохая еда
  • отвратительный сервис
  • проблемы с канализацией во всем отеле.
Добавлено: 03.06.2021 14:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 482
  • Фото: 9
0 Благодарностей