АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Duja Premium Bodrum (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2019
13.09.19 - 24.09.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в The Bodrum by Paramount или жизнь в канализационной трубе

Несмотря на противоречивые отзывы, все-таки выбрали отель The Bodrum by Paramount Hotels & Resorts, о чем очень пожалели в первый же день. Заселение в отель прошло весьма сумбурно, русскоговорящий менеджер Анастасия все наши вопросы оставила без ответов, сообщив нам, что у нее рабочий день до 16.00. Это сразу нас насторожило, так как до сих пор ни в одном отеле нас так не встречали. Но настроены мы были позитивно, поэтому не придали значения этому "знаку". Поселили нас в номере 5312, который сразу показался нам каким-то неуютным, но сюрпризы были впереди. К вечеру в номере появился удушающий запах канализации, из-за которого зайти в санузел было невозможно. И с этого момента началась наша борьба за выживание, которая длилась пять долгих дней и ночей нашего законного отдыха. Менеджер Анастасия не проявила ни малейшего участия к нашей проблеме, то уверяла нас, что нет свободных номеров, то обещала устранить запах канализации в номере, хотя, как мы узнали позже, персонал отеля в курсе этой системной проблемы, но тем не менее заселяют отдыхающих в такие номера-авось прокатит! На шестой день нашего отдыха после скандалов нас переселили в номер в главном корпусе, где запах канализации отсутствовал и уже это нам показалось счастьем. Несмотря на роскошные интерьеры отеля, изобилующие "золотом", всюду натыкаешься на грязь и антисанитарию. В нашем первом номере 5312 вообще не убирали по несколько дней, не пополнялась косметика, даже не застилалась постель. После неоднократных жалоб принесли в номер 5 кондиционеров, но ни одного шампуня или геля для душа. Туалеты на пляже, в снэк-баре Малибу в течение дня не убираются, туалетная бумага и салфетки не пополняются. В лобби баре столики в пятнах от кофе и других напитков, похоже, к ним не прикасалась тряпка месяцами. На пляже приходилось самой протирать влажными салфетками грязные столики и лежаки. Персонал только к 9.30 лениво начинает грести пляж граблями, вытряхивать из пепельниц окурки со вчерашнего дня. Персонал не здоровается первым с отдыхающими, что поразило в отеле 5 звезд. Огромные проблемы с пляжными полотенцами, мало того, что они старые и рваные, так их еще и хронически не хватает. Если с утра не успел захватить, можно ждать полдня. Увиденная картина убила наповал: персонал пляжа аккуратно складывает использованные полотенца, выбирая при этом относительно сухие, и относит их отдыхающим к бассейну под видом чистых. Питание очень однообразное, безвкусное, отсутствуют тематические вечера, рыба в одном виде-пресная, мясо -гриль- гора обугленных кусков. Обобщая хочется сказать, что в отеле отсутствует сервис, как таковой и похоже, что персонал отеля не имеет представления, каким этот сервис должен быть в 5 звездах. Отдельное "спасибо" администратору Анастасии за ее равнодушие и бесчеловечное отношение к отдыхающим. Руководству отеля предстоит еще очень много работать для того, чтобы в этот отель захотелось вернуться. Ну а пока-увы, несмотря на потрясающие виды и чудесное море.

  • Великолепные пейзажи
  • замечательное ласковое море
  • Отвратительный сервис
  • грязь
  • низкое качество уборки в номерах
  • посредственное однообразное питание
  • проблемы с канализацией на всей территории отеля
Добавлено: 27.09.2019 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вот так.А мы планируем отдых в этом отеле.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 177
  • Фото: 0
1 Благодарность