за последние 30 дней
Отдых в The Bodrum by Paramount или жизнь в канализационной трубе
Несмотря на противоречивые отзывы, все-таки выбрали отель The Bodrum by Paramount Hotels & Resorts, о чем очень пожалели в первый же день. Заселение в отель прошло весьма сумбурно, русскоговорящий менеджер Анастасия все наши вопросы оставила без ответов, сообщив нам, что у нее рабочий день до 16.00. Это сразу нас насторожило, так как до сих пор ни в одном отеле нас так не встречали. Но настроены мы были позитивно, поэтому не придали значения этому "знаку". Поселили нас в номере 5312, который сразу показался нам каким-то неуютным, но сюрпризы были впереди. К вечеру в номере появился удушающий запах канализации, из-за которого зайти в санузел было невозможно. И с этого момента началась наша борьба за выживание, которая длилась пять долгих дней и ночей нашего законного отдыха. Менеджер Анастасия не проявила ни малейшего участия к нашей проблеме, то уверяла нас, что нет свободных номеров, то обещала устранить запах канализации в номере, хотя, как мы узнали позже, персонал отеля в курсе этой системной проблемы, но тем не менее заселяют отдыхающих в такие номера-авось прокатит! На шестой день нашего отдыха после скандалов нас переселили в номер в главном корпусе, где запах канализации отсутствовал и уже это нам показалось счастьем. Несмотря на роскошные интерьеры отеля, изобилующие "золотом", всюду натыкаешься на грязь и антисанитарию. В нашем первом номере 5312 вообще не убирали по несколько дней, не пополнялась косметика, даже не застилалась постель. После неоднократных жалоб принесли в номер 5 кондиционеров, но ни одного шампуня или геля для душа. Туалеты на пляже, в снэк-баре Малибу в течение дня не убираются, туалетная бумага и салфетки не пополняются. В лобби баре столики в пятнах от кофе и других напитков, похоже, к ним не прикасалась тряпка месяцами. На пляже приходилось самой протирать влажными салфетками грязные столики и лежаки. Персонал только к 9.30 лениво начинает грести пляж граблями, вытряхивать из пепельниц окурки со вчерашнего дня. Персонал не здоровается первым с отдыхающими, что поразило в отеле 5 звезд. Огромные проблемы с пляжными полотенцами, мало того, что они старые и рваные, так их еще и хронически не хватает. Если с утра не успел захватить, можно ждать полдня. Увиденная картина убила наповал: персонал пляжа аккуратно складывает использованные полотенца, выбирая при этом относительно сухие, и относит их отдыхающим к бассейну под видом чистых. Питание очень однообразное, безвкусное, отсутствуют тематические вечера, рыба в одном виде-пресная, мясо -гриль- гора обугленных кусков. Обобщая хочется сказать, что в отеле отсутствует сервис, как таковой и похоже, что персонал отеля не имеет представления, каким этот сервис должен быть в 5 звездах. Отдельное "спасибо" администратору Анастасии за ее равнодушие и бесчеловечное отношение к отдыхающим. Руководству отеля предстоит еще очень много работать для того, чтобы в этот отель захотелось вернуться. Ну а пока-увы, несмотря на потрясающие виды и чудесное море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?