АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.21
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 1
Читательский охват: 116
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
29.07.20 - 10.08.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

В итоге отдых понравился, но..

Поселение в этот отель оказалось испытанием не для слабонервных (( Для начала нас 4х поселили в крошечный номер- похоже двухместный, тк детям поставили две жуткие раскладушки, которые заняли абсолютно всё место. Прохода между кроватями не осталось совсем. Протиснуться не ободрав ноги о железные борта раскладушек нереально !!! Мы не стали даже распаковывать вещи, тк оставаться в таких условиях 12 дней не считали нормальным. Спустились к администратору, пытались мирно решить вопрос.... нас тупо игнорировали, сказав что других номеров нет и не будет - хотя реально отель был пуст, его открыли после карантина только за 3 дня до нашего приезда, загрузка еще была минимальная. Мы сидели на ресепшине часа 2, на нас никто не обращал внимания. Подходили к администратору периодически с просьбой как-то решать вопрос, дети устали, ночной перелёт и тп - ноль реакции (((( Через пару часов нервы уже не выдержали, решили требовать резче, а что было делать ??? терпеть скотсике условия 12 дней не хотелось... тем более за такие деньги ((( после скандалов с гидом и администрацией они снизошли и поселили нас в нормальный номер.... маленький, но хоть какой-то проход имелся. Уборки в номере не было вообще.... постели были чистые, и даже полы и санузел потёрты, но пыли было столько что не передать (((( все панели, лампы, полки в шкафу - ужас !! уставшая от разборок при поселении , решила поберечь свои нервы и протёрла пыль сама - вот аж на столько не хотелось больше видеть администраторов (((( номер на первом этаже с выходом на прекрасную террасу , один минус- когда включаются поливалки газонов - терраса и всё что на ней мокрое (( но это мелочи .

Дальше отдых пошёл в нормальном русле, как в большинстве предыдущих отелей.... еда нормальная, территория красивая, море замечательное . Убирали редко и кое-как, но нам уже было всё равно ... мы в номере не свинячили, постели застелить и сами могли.

Огромная просьба к администрации отеля относиться к туристам как к людям, а не как к скоту, который после утомительной дороги должен быть на всё согласен (( у нас не так много дней того отпуска, чтобы один из него потратить на нервотрёпки и отстаивание своих прав (((

Плюсы отеля
территория море близко к каньйону
Минусы отеля
администраторы уборки толком нет
Добавлено 27.05.21 10:40 (2 172 символов в тексте)

17:20 27.05.21

Уважаемая Евгения,
В первую очередь, благодарим Вас за выбор Kemer Holiday Club. Приятно удивлены, что спустя почти год после отдыха Вы нашли время оставить Ваш отзыв. По приезду в отель Вы были заселены в номер 735, категория которого полностью соответсвует Вашей резервации через туроператора. В нашем отеле не предусмотрены номера категории стандарт и улучшенный стандарт с 4 отдельными кроватями. Если Вы желали размещение таким образом - Вам необходило было приобретать номер категории family или suit и уточнить эти подробности у Вашего турагента. В номерах категории стандарт и улучшенный стандарт дополнительные спальные места - это стационарное раскладное кресло и дополнительное раскладная кровать (по запросу).
По поводу уборки номера. Вы говорите, что ее не было вообще, но, в то же время, постели были чистые, а полы протерты. Возможно, Вы хотели сказать, что уборка была не достаточно тщательной. Сожалеем, что это доставило Вам дискомфорт и передадим Ваше замечание службе клининга.
Относительно администрации (службы ресепшн). По международным стандартам, заселение в номер, а также переселение из номера в номер происходит в 14:00. Для Вас же второй номер, в котором Вы проживали оставшуюся часть отдыха, был предоставлен в 09:49 утра (номер 454). Сотрудники ресепшн пошли Вам на встречу, хотя с полным правом могли предоставить Вам номер в 14:00. Вряд ли это можно расценивать, как "скотское отношение". Тем не менее, за каждым остается право выражать свои мысли и ощущения в меру своих оценочных критериев. Мы ценим Ваше мнение в том числе, как одного из гостей нашего отеля и сожалеем, что Ваше первое впечатление об отеле было негативным.
Уважаемая Евгения,
надеемся, что Вы все же остались довольны отдыхом. Спасибо за Ваши рекомендации. Сожалеем, что Вы не оставили Ваш отзыв год назад, когда Вы были в отеле, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
Желаем Вам всего доброго.

16:36 28.05.21

Я понимаю что представителям отеля выгодно любой ценой себя оправдать (( даже ценой правды ((( очень жаль ((( Сперва не хотела ставить плохие оценки, но раз администрация считает нормальным так реагировать, у меня нет выбора, кроме как снизить оценку . Ваш ответ только подтверждает мои слова - администратор прав, даже если не прав (((( увы ....... больше добавить мне нечего ((
И прошу мне больше не звонить !!! и не продолжать тратить мои нервы выяснениями отношений .... я своё впечатление о вашем отеле изложила в полной мере .
Относительно уборки, жаль что данный сайт не предусматривает загрузку видео.... я сняла НАСКОЛЬКО чисто было у вас ...ссылка , кому интересно
https://www.youtube.com/channel/UC80OaPU4ex040env6AOSAVw
Удачи !!!

00:04 28.05.21

Доброго времени суток. Читаю ваш отзыв и убеждаюсь в очередной раз, что турагенты , продающие данный отель , либо совсем недобросовестные , либо не очень хорошо знают номерной фонд и категории с возможным размещением семей с детьми. В наше доступное цифровое время изучить (перепроверить) информацию ВСЕГДА лучше самим... по этому отелю она вся есть, её никто не скрывает и не преукрашает и про номерной фонд в частности столько сказано. Ресепшн ВСЕГДА идет на встречу ( отдыхали 5 раз!) и даже , не смотря на оффицально забронированные категории номеров - предлагают варианты, переселяют по возможности всегда.. По уборке вообще не было проблем, а если они появляются - в отдел по работе с гостями ("гестрелейшн") достаточно озвучить свои пожелания и служба "хаускипинга" отреагирует.. Нам и за детьми убирали внепланово, и терассу после поливалки приходили протирали, дополнительные постельные принадлежности приносили по звонку и вежливой просьбе.. А самое главное, что в целом, несмотря на переживания связанные с категорией номера и его площадью , вы всё же в целом довольны отдыхом с семьёй, значит главное на месте: безопасность, комфорт, развлечения, еда, море и природа, миниклуб и атмосфера уюта!

17:03 28.05.21

Уважаемая КОСЫРЕВА ЕВГЕНИЯ!
Благодарим Вас за постоянный выбор нашего отеля. Благодарим Вас за адекватную оценку ситуации, всегда прадивые отзывы и правдивые комментарии.
Руководство отеля надеется, что Вы вновь посетите наш отель в ближайшее время! Мы всегда Вам рады.

18:20 28.05.21

Выбираю этот отель подряд несколько лет для отдыха с детьми прежде всего из-за персонала этого отеля , их заинтересованности в моем отдыхе и в отдыхе моих детей. Я тоже меняла номер со второго этажа на первый, но все, что для этого потребовалось- это попросить ,и мне сразу предложили пройти посмотреть замену и решить, что мне больше понравится. И не одной пойти искать номер , а с сопровождающим . Удивительно читать, что в улюсое недоброжелательный ресепшн , нас тоже не раз заселяли раньше положенного времени , отправляли сразу в столовую детей, чтобы они успели позавтракать, пока я с вещами заселялась и оформляла бумаги. В этом году ждём возможности прилететь и мыслями уже там 🦋

08:13 29.05.21

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за постоянство выбора Ulusoy Kemer Holiday Club и за оценку работы персонала. Надеемся, что в скором времени у Вас появится возможность посетить наш отель вновь, и мы с радостью предоставим для Вас комфортный номер.
С нетерпением ждем Вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв