Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
В итоге отдых понравился, но..
Поселение в этот отель оказалось испытанием не для слабонервных (( Для начала нас 4х поселили в крошечный номер- похоже двухместный, тк детям поставили две жуткие раскладушки, которые заняли абсолютно всё место. Прохода между кроватями не осталось совсем. Протиснуться не ободрав ноги о железные борта раскладушек нереально !!! Мы не стали даже распаковывать вещи, тк оставаться в таких условиях 12 дней не считали нормальным. Спустились к администратору, пытались мирно решить вопрос.... нас тупо игнорировали, сказав что других номеров нет и не будет - хотя реально отель был пуст, его открыли после карантина только за 3 дня до нашего приезда, загрузка еще была минимальная. Мы сидели на ресепшине часа 2, на нас никто не обращал внимания. Подходили к администратору периодически с просьбой как-то решать вопрос, дети устали, ночной перелёт и тп - ноль реакции (((( Через пару часов нервы уже не выдержали, решили требовать резче, а что было делать ??? терпеть скотсике условия 12 дней не хотелось... тем более за такие деньги ((( после скандалов с гидом и администрацией они снизошли и поселили нас в нормальный номер.... маленький, но хоть какой-то проход имелся. Уборки в номере не было вообще.... постели были чистые, и даже полы и санузел потёрты, но пыли было столько что не передать (((( все панели, лампы, полки в шкафу - ужас !! уставшая от разборок при поселении , решила поберечь свои нервы и протёрла пыль сама - вот аж на столько не хотелось больше видеть администраторов (((( номер на первом этаже с выходом на прекрасную террасу , один минус- когда включаются поливалки газонов - терраса и всё что на ней мокрое (( но это мелочи .
Дальше отдых пошёл в нормальном русле, как в большинстве предыдущих отелей.... еда нормальная, территория красивая, море замечательное . Убирали редко и кое-как, но нам уже было всё равно ... мы в номере не свинячили, постели застелить и сами могли.
Огромная просьба к администрации отеля относиться к туристам как к людям, а не как к скоту, который после утомительной дороги должен быть на всё согласен (( у нас не так много дней того отпуска, чтобы один из него потратить на нервотрёпки и отстаивание своих прав (((
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, благодарим Вас за выбор Kemer Holiday Club. Приятно удивлены, что спустя почти год после отдыха Вы нашли время оставить Ваш отзыв. По приезду в отель Вы были заселены в номер 735, категория которого полностью соответсвует Вашей резервации через туроператора. В нашем отеле не предусмотрены номера категории стандарт и улучшенный стандарт с 4 отдельными кроватями. Если Вы желали размещение таким образом - Вам необходило было приобретать номер категории family или suit и уточнить эти подробности у Вашего турагента. В номерах категории стандарт и улучшенный стандарт дополнительные спальные места - это стационарное раскладное кресло и дополнительное раскладная кровать (по запросу).
По поводу уборки номера. Вы говорите, что ее не было вообще, но, в то же время, постели были чистые, а полы протерты. Возможно, Вы хотели сказать, что уборка была не достаточно тщательной. Сожалеем, что это доставило Вам дискомфорт и передадим Ваше замечание службе клининга.
Относительно администрации (службы ресепшн). По международным стандартам, заселение в номер, а также переселение из номера в номер происходит в 14:00. Для Вас же второй номер, в котором Вы проживали оставшуюся часть отдыха, был предоставлен в 09:49 утра (номер 454). Сотрудники ресепшн пошли Вам на встречу, хотя с полным правом могли предоставить Вам номер в 14:00. Вряд ли это можно расценивать, как "скотское отношение". Тем не менее, за каждым остается право выражать свои мысли и ощущения в меру своих оценочных критериев. Мы ценим Ваше мнение в том числе, как одного из гостей нашего отеля и сожалеем, что Ваше первое впечатление об отеле было негативным.
Уважаемая Евгения,
надеемся, что Вы все же остались довольны отдыхом. Спасибо за Ваши рекомендации. Сожалеем, что Вы не оставили Ваш отзыв год назад, когда Вы были в отеле, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
Желаем Вам всего доброго.
И прошу мне больше не звонить !!! и не продолжать тратить мои нервы выяснениями отношений .... я своё впечатление о вашем отеле изложила в полной мере .
Относительно уборки, жаль что данный сайт не предусматривает загрузку видео.... я сняла НАСКОЛЬКО чисто было у вас ...ссылка , кому интересно
https://www.youtube.com/channel/UC80OaPU4ex040env6AOSAVw
Удачи !!!
Благодарим Вас за постоянный выбор нашего отеля. Благодарим Вас за адекватную оценку ситуации, всегда прадивые отзывы и правдивые комментарии.
Руководство отеля надеется, что Вы вновь посетите наш отель в ближайшее время! Мы всегда Вам рады.
Благодарим Вас за постоянство выбора Ulusoy Kemer Holiday Club и за оценку работы персонала. Надеемся, что в скором времени у Вас появится возможность посетить наш отель вновь, и мы с радостью предоставим для Вас комфортный номер.
С нетерпением ждем Вас!