за последние 30 дней
Низкое качество обслуживания
Нахожусь в отеле 25.05.2021. Позвонив на рецепцию и попросив нож и разделочную доску, мне ответили, что необходимо позвонить в ресторан и они принесут в номер. В ресторане сказали, что приходите сами, залог 1 500р. За доску и нож, и оплата наличными без сдачи! Сервис отсутствует, отношение также на низком уровне. Вместо отдыха приходится ходить разменивать деньги и бегать за столовыми приборами, да ещё и в залог 1500р!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?