АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
944 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2021
11.05.21 - 23.05.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будет долго мне еще Куба снится.

Отдыхали с мужем в отеле Иберостар Лагуна Азул , Варадеро , Куба с 11 мая по 23 мая 2021г.Отель заявлен как 5 звезд. Летели ночью авиакомпанией Азур , нареканий ни каких нет.Кресла удобные , много фильмов , выбирай на вкус .Кормили один раз .В аэропорту долго мариновали перед тем как взять мазок из горла. По отелям развезли быстро , а в отеле сразу предоставили комнату , все уже было готово. Интернет без проблем , только часто приходилось авторизрваться. В комнате и на бассейне брал без проблем , бесплатный .Территория отеля очень большая , красивая и ухоженная.Есть где погулять. Номера большие , с широкими кроватями , есть холодильник , тумбочки , диван , телевизор (с одним российским каналом) сейф , и гардеробная с вешалками. В номере утюг и гладильная доска .Туалетная комната большая с угловой акриловой ванной, проблем с горячей водой не было. Балкон выходил на бассейн , где был столик и два стула.Мебель старенькая , но все работало .Уборка в номере производилась ежедневно , крутили лебедей , полотенца меняли , постель за 12 дней меняли 3 раза. Шампунь и гель не пополнялись , всего хватило на все время отдыха.Бассейнов много , но все они рассчитаны наверное только на детей , очень мелкие от 0, 4м до 1, 10. Лежаков около бассейнов много , хватало всем.Баров много , где алкоголь , пиво и напитки льются без всяких ограничений. Снек бар работал круглосуточно.Пляж на первой линии , в Варадеро все пляжи находятся на первой линии . Территория пляжа большая , лежаков много. Океан , это не описать словами и не передать всю красоту фотографиями.Заход пологий.Вода цвета изумруда. Но последние три дня погода начала портиться , налетел сильный ветер , просто ураган , находиться долго на пляже было невозможно. От гула ветра начинала болеть голова и ветер был холодный. Затягивали небо облака и был дождь. Бассейн чистили ежедневно. Про питание... Мясо , куры, рыба - все это было , постоянно подносили , но накладывали порции маленькие , приходилось просить , чтобы добавили. Почему то все практически не соленое , за солью приходилось бегать по всей столовой в поисках солонки.Салаты не понравились , нарезки помидор и огурцов , фрукты не вкусные ( арбузы как вода , манго кислое) . Ветчина , колбаса , сыр , вареные яйцо были постоянно. Масло сливочное и творог на Кубе вообще дефицит. Голодными не будете , но это все быстро приедается.Вкусное мороженое на обед и ужин было постоянно. Официанты очень внимательные , спросят вас , что желаете выпить ; вино , пиво, шампанское , или что то крепче и тут же вам принесут .Столовые приборы убирались и сортировались быстро. Кофе ужасное в ресторане , в лобби кофе вкусный там готовят его в кофемашине и снек баре тоже кофе хороший. Чай ..это какая то микстура в пакетиках . На завтраке приходилось отказываться от чая и кофе , лучше взять свой чай в пакетиках из России. Детей маленьких очень много , но еды для них практически нет , это не Турция.

Гавана закрыта на карантин , при въезде стоит полиция и медики , всех разворачивают обратно. Некоторые пытались прорваться , но не получилось.Ездили в Варадеро на автобусе 5 дол.билет и катайся хоть целый день с посадками в неограниченном количестве . Такси стилизованное под паровозик с вагонами так же , по 4 дол.Купили ром и ликер , сувениры , больше везти от туда нечего.

Брали экскурсию на Гуама и карибское море за 95 дол. В восторге от Карибского моря , муж там же за 25дол погружался с аквалангами , любовался подводным миром и затонувшим кораблем ( длительность погружения 45 мин). Еще одна экскурсия Морское путешествие Crucero del Sol 101 дол , снорлинга как запланированного в программе не было , так как живности и кораллов там нет и смотреть не чего. А вот встреча с дельфинами в дельфинарии в открытом океане и плавание с ними очень впечатлили .Получила массу положительных эмоций. Деньги брали с собой доллары. Картой не пользовалась , так как у многих часто по долгу не проходил платеж. расплачивались везде долларами.

И в конце ложка дегтя. На пляже при входе оставляли пляжную обувь в отведенном месте. После ранней утренней прогулки по берегу моря пляжные тапки мужа исчезли, хотя на пляже никого кроме нас и охранников не было .Работники отеля ни как не отреагировали на наши претензии , и всю ответственность переложили на нас. Совет будущим отдыхающим - не оставляйте личные вещи без присмотра .

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • обслуживание в номерах и ресторанах. Благодарность гиду Нелли от туркомпании ТУИ
  • однообразная еда
Добавлено 25.05.2021 14:10 4 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Совет тем кто собирается на Кубу ,возьмите с собой чай в пакетиках.Иначе тот чай который вам предложат , не все смогут пить
В этот отель надо провиант брать на весь срок отдыха, ибо еда отвратительная. Был там в конце апреля. Это ужас, а не питание.
Вы правы , мы все компенсировали красотой океана .По питанию отелю больше тройки не поставишь.Но надо учитывать что это Куба , как там плохо и бедно живут. В продуктовых магазинах только оливки и спиртное.
Уважаемая Нина,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель Iberostar , чтобы насладиться несколькими днями отдыха и отвели некоторое время, чтобы поделиться своими впечатлениями с путешественниками из этого сайта.
Мы рады, что мы сделали ваше пребывание столь приятным, и мы ценим, что вы предоставили нам некоторые замечания, которые помогают нам определить области подлежащие улучшению. С другой стороны, нам очень жаль, что некто воспользовался вашими тапками, но искренне надеемся, что это не повлияло на вашу оценку об услугах отеля и старательности наших сотрудников.
Мы искренне надеемся приветствовать вас вновь.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
надеюсь что когда нибудь попаду снова на Кубу , в эту сказочную страну
Добрый день.
У кого брали экскурсии - у местных гидов или у тур оператора?
все путевки брали у туроператора
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Нина
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 8 736
  • Фото: 27
0 Благодарностей