за последние 30 дней
Год ожидания = качественный отдых))
И так отель BELLIS DELUXE поездка - апрель 2021.
Возраст нашего тура в BELLIS DELUXE стремительно приближался к отметке в 1 год и за этот период мы удаленно почти досконально изучили территорию, плюсы, минусы, расположение и прочие нюансы данного отеля.
Трансфер до отеля 30-35 минут, не успел по сторонам посмотреть, а отдых в отеле уже начался.
Номер
Заселение в отель у нас было в районе 7 вечера. Быстро, без ожиданий, номер в главном корпусе с видом на море. Номерной фонд расписывать и что-то нахваливать не буду, так как у всех разные предпочтения и представления о временной жилой площади, на период отдыха. В BELLIS DELUXE номерной фонд большой, включающий в себя главный корпус, корпуса Jasmin, Camellia и виллы. Так что каждый может найти себе номер в BELLIS DELUXE по вкусу и кошельку.
Уборка в номере отличная, претензий нет. Несколько раз оставляли чаевые, так было ощущение, что вымыли даже потолки. Пополнение мини бара, чая, кофе на постоянной каждодневной основе. Шампуни, гели, зубные щетки, мочалки, нитки и т.д. так же постоянно пополнялись. По первой же просьбе, принесли тапочки и халат для ребенка.
Территория
Территория огромная, зеленая, красивая, за которой постоянно ухаживают. Стригут траву, подравнивают кусты, выравнивают песок на пляже и это даже не смотря (на момент нашего проживания) на сверхмалую загрузку отеля. За внешним видом отеля следят и днем и ночью, за что ставлю оценку 7+!
Отдельного упоминания заслуживает зоопарк и конюшня. В зоопарке большое разнообразие животных; хомяки, страусы, фазаны, олени, шимпанзе и многие другие представители животного мира, которые вызывают положительные эмоции, не только у детей, но и у взрослых.
Конюшня, расположенная за зоопарком – это место детского утреннего паломничества! Яблоки, груши, килограммами скармливаются детьми, благородным лошадям и их более малым сородичам пони. И если вам нужно порезать фрукты для кормления, конюхи с удовольствием вам помогут в этом деле. Есть возможность покататься верхом по территории отеля и по пляжу.
Бассейны
Два аквапарка. Один с большими скоростными горками. Второй детский с кораблем, горки, фонтанчики, с подогревом. Большой центральный бассейн с симпатичным деревянным мостом, отделяющим зону для игры в водное поло. Так же есть релакс бассейн с массажными столами, около мини клуба и бассейны возле корпусов Jasmin и Camellia. И соответственно крытый бассейн.
Дети
Для детей мини клуб, огороженный со всех сторон, с запирающейся калиткой. Чтобы открыть нужно нажать кнопку, расположенную довольно высоко + дети под постоянным присмотром аниматоров. Вечером в амфитеатре мини диско. Созданы все условия для веселого и беззаботного отдыха детей.
Пляж
Пляж чистый, с зоной для некурящих. Лежаков, на мой взгляд хватит на всех даже в пик сезона. Вход в море плавный, песок мелкая галька.
Прокат
В отеле есть прокат автомобилей и велосипедов. Прокат транспорта актуален, так как отель расположен в царстве гольф полей и до ближайшего магазина 2.5, а до ближайшего населенного пункта Кадрие около 4 км.
Мы на отдыхе не сторонники безвылазного сидения в отеле. Поэтому, прокат машин (да здравствуй инстаргам) один день в сторону Анталии, а на второй в сторону Алании, с заездами во всевозможные достопримечательности, ну и магазины, конечно. В Москву из Турции без пакета от Waikiki – это нонсенс!
Еда
Еды в основном ресторане много, еда разнообразная, мясо, рыба, овощи, сыры, выпечка, фрукты, клубника тарелками. Не наелись в ресторане, добро пожаловать в ресторан на пляже; бургеры, донер, целый картофель с наполнителем и потрясающий салат с тунцом. Голодными не останетесь это 154%.
COVID-19
Каких-либо ограничений из-за ковида для гостей не было. Единственное в главном ресторане, все блюда находятся за защитными экранами и то, что вы просите, в тарелку вам накладывают, находящиеся в зале повара. В ресторанах, барах и на всей территории отеля соблюдались правила по борьбе с ковидом. Весь персонал постоянно в масках. Столы, барные стойки, любые поверхности постоянно протирались и дезинфицировались. На входе в главный ресторан стоял тепловизор.
Выражаю огромную благодарность и говорю teşekkür ederim персоналу гостиницы. Хочу отметить, что все очень доброжелательные и вежливые, поэтому атмосфера хорошего отдыха и отличного настроения присутствует постоянно.
Отдельное Большое Спасибо сотруднику guest relation Анастасии, за интересное общение и за помощь в решении возникающих вопросов.
Надеюсь, что следующий наш отдых мы проведем отеле BELLIS DELUXE.
п.с. Немного поразило отсутствие банкомата в отеле. Я понимаю, мы живем в мире цифры и все можно оплатить телефоном или картой, а как быть с чаевыми?! Не все берут с собой на отдых наличные деньги
Ближайший банкомат; из отеля налево, до первой развилки, банкомат будет справа.
- Показать все
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам большое за такой детальный и прекрасный отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что Вам понравился отдых и Вы делитесь своими впечатлениями об отеле с другими пользователями сайта. Нам очень приятно, что Вы оценили работу сотрудников нашего отеля.
Мы действительно ценим каждое слово, ведь очень стараемся, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно и интересно. Очень надеемся, что Вы будете нашими постоянными гостями. Мы с удовольствием будем ждать Вас снова в отеле Bellis Deluxe.
Спасибо!
С Уважением,
Анастасия Троян
Guest Relations.
Вы действительно хотите удалить комментарий?