за последние 30 дней
Ужасный отель
Изначально в России мы выбирали между отелями iberostar 3 и Pullman coyo coco. Почитали отзывы и на основе рейтинга сделали выбор в пользу iberostar.
Это было самой большой ошибкой. Номера ужасные, территория уставшая, питание так себе, ресторанов нет, завтрак, обед и ужин в уставшем кафе у пляжа.
Номера ужасные, сменили 2.
Вся вечерняя анимация заклюяается в музыке не ресеспшене.
Отель не советую от слова совсем.
Подумайте, прежде делать свой выбор в сторону этого отеля
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar. Мы с рады получать как одобрительные письма от хорошо отдохнувших с нами гостейЮ так и конструктивную критику, которую мы всегда используем, стремясь к совершенству. Нам искренне жаль, что ваш отдых не превзошел ваших ожиданий, не смотря на все старания наших сотрудников. Также к сожалению нам трудно провести анализ вашего мнения, чтобы сделать поучительный вывод для улучшения.
Надеемся, что вы приедете еще, чтобы дать нам шанс доказать вам, что Иберостар лидер в гостиничной сфере, благодаря качественному обслуживанию, выгодному месторасположению, вкусному питанию и чистоте. А также мы знамениты как первая гостиничная цепь, чьи отели по всему миру активно борются за охрану окружающей среды, воссоздание коралловых рифов и ответственному потреблению рыбы.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Daiquiri
Вы действительно хотите удалить комментарий?