за последние 30 дней
Под ром и сигары пойдет, а в целом решайте сами..
Всем привет, только вернулись с Кайо-Коко и по горячим следам расскажу моё субьективное мнение, возможно где-то оно будет преукрашено эмоциями, но Вам и только Вам решать как вы будите отдыхать, и если вы придирчивый путешественник, вероятней всего лучше выбрать другой отель, а то и другой курорт..
Итак. Перелет, АК АЗУРЭЙР. Маршрутка типа ГАЗЕЛЬ\Боинг 777-200. Людям с ростом 195+ в этих самолетах неудобно. Это ж до какой степени надо нелюбить своих граждан, чтобы так их унижать в самолетах. Да еще ж полно дезинформации, например что нельзя с детьми покупать места Азур-Спейс, а заходишь в самолет, а там уже нет аварийного прохода, а стоит стойка со столиком, а проход огорожден.
Для туристов Аннекса\АЗУРА бронь мест в самолете туда и ОБРАТНО осуществляется через ТУРОПЕРАТОРА за 5 дней до вылета - этого вам не каждый скажет.
И вот проходит 11 часов и вы попадаете в другой мир. Маленький аэропорт, приветливые люди, жарко...
ПЦР берут у всех достаточно быстро, берут только из носа (с нашего рейса по крайней мере), лазяют не далеко - лиш легкое щекотание. Далее паспортный контроль - на нас сломалась их система проходили ужас как долго почти час в очереди, в помещении жарко и душно. Дальше у нас был индивидуальный трансфер, минут 30-40 и мы в отеле. Встреча приятная - гиду большой привет, сразу помогает на рецепшн, пока заполняю документы предлагают безалкогольные коктели, одевают браслеты и вот можно считать официально отдых начался.
Первое впечатление: Номер. "куда я попал?"... Наверное я слишком избалован Турецкими 5*, да и даже Египетские 5* тоже. У нас был номер на первом этаже, можно ходить по ключу можно через балкон - забегая вперед скажу, что очень удобно и афигенно с ребенком. В номере все достаточно аскетично - полок для одежды мало, от шкафа одно название, все работает но такое ощущение что на честном слове - вот вот и развалиться. Входная дверь еле закрывается, балконная дверь изношена есть следы установки "шпингалетов", вся в дырках от саморезов, механизм движения уже давно изношен и дверь болтается под своим весом на нижней салазке, решетка кондера ржавая, пульт кондера уже давно работает только на ВКЛ\ВЫКЛ, холодильник LG с желтым пластиком и ржавчиной просто кричит о своем возрасте...
По номеру из плюсов: кровать есть, вода горячая\холодная есть, холодильник есть, быстрый доступ через балкон есть, бонусом у нас был лежак рядом с номером.
В нашем случае уборка номера была хорошей, делали чудных зверушек и даже цветочки с клумбы приносили для оформления - мелоч, а приятно. В целом чисто - на столько, на сколько это возможно.
Из минусов: все изношено, степень износа от 80% до 100%. Если это один из лучших отелей на Кайо-Коко мне страшно подумать про другие отели.
Про пляж. После размещения в номере ощущение и получив неоднозначные ощущения от номера пошли на пляж.. Там пусто - людей нет, полотенец нет, лежаки сложаны стопочками под зонтиками... Непонятно... Забегая вперед предположу, что до нас заезды в этот отель были немногочисленными и по этому заполняемость была невысокая, но это предположение.
Итак выход на пляж. Со стороны наших корпусов их четыре, два из которых заброшены напроч, где-то песок, где-то остатки брусчатски все заросшее вьюнками, в ноги могут впиваться колючки - полный швах. Меня не перестает постигать ощущение заброшенности всего отеля - наряду с небольшим количеством людей складывается ощущение отдыха в постапокалипсис. Ок два выхода к морю заброшены, два центральных по деревянным настилам - идем...
И вот он прекрасный белый песок, но не сразу - сначала нас встречает некая "бетонная плита" (в ковычках, потому что хрен его знает что это за твердое образование), а потом и вот он белый песок. Красиво, приятно, завораживающе и... пусто.. никого.
Водоросли есть, в прилив до них метра 3, в отлив меньше. Пирс - деревянная постройка в море, деревянные опоры поедает местная фауна = Б-безопасность отсутсвует, но мы русские в геленжике и не такое встречали... Под пирсом живет многочисленная фауна - можно кормить хлебом, выплывает.
Чайки знают людей с тарелками - по этому будете моментально окружены и если запнетесь то и обгажены. Пеликаны - в наличие, подпускают фоткаться.
В целом на пляже мы провели мало времени, потому что в последствии ездили на такси на Пиллар который очень близко к отелю.
Слева по пляжу есть корраловый риф где живут скаты и прочая необычная фауна, туда народ ходил плавать с маской.
Водоросли с прибрежной зоны убирает трактор и дядечка с граблями.
Плюсы: всегда свободно (и в последующие дни когда народ стал прибавляться все ровно свободно)
Минусы:
Территория. В целом за территорией пытаются ухаживать. Исключение составляет зеленый пруд прямо рядом с лобби, который весь в илу, там плавают какие-то рыбки и на островке живут два здоровых краба. Наверное такая фишка - иметь грязный пруд с крабами. Дорожки у бассейна удобные нескользючие, передвижение по территории в целом комфортно.
Сцена где должны проходить мероприятия разобрана или сломана.
Питание. Сейчас на территории работает только один ресторан ближе к пляжу, он видимо задумывался как "перекусочная", но сейчас выполняет функции главного места приёма пищи. Соблюдаются ковидные мероприятия, тебе помогают наполнять тарелку. Питание - скромное, но выбрать есть из чего. Всегда была рыба, курица, говядина, печень, картошка, макароны. Морепродукты: креветки в главном видел только однажды за весь отдых, их давали у бассейна, ракушки видел в месеве с макаронами, больше ничего! Фрукты: черные бананы всегда заканчивались, остальное было непривычно порционно: они выносят маленькие тарелочки с 2 кусочками арбуза, папаи или дыней или гуавой. В нормальном понимании взять себе 5-6 кусков арбуза у вас не получится - пазл не сложиться.
Про мясо и рыбу: Стоит две жаровни, на которых при тебе готовят что попросишь. Принцип следующий: тыкаешь пальцем, он это жарит на масле, если отвлекся и не уследил еще подольёт лимонного сока (зачем-то).. Там несколько поваров, мужиченка невысокого роста достаточно хорошо все делал, парнишка высокий чаще недожаривал или издевался, в общем Ч-человеческий фактор.
Сладости: они есть, вкусные печеньки или пирожки, но в целом все однотипное.
Лирическое отступление: в моем повествовании так или иначе присутствует субъективное отношение к происходящему, потому что я много где побывал и то что я переживал за этот отпуск никак не могло у меня уложиться с ценником под 300к который заплатил. Но вы должны строго отдавать себе отчет в том, что это совершенно другой мир, ходит поверие, что тебе или нравится Куба и ты ей пропитываешься или Куба это не твоё вообще. Даже несмотря на все описанное выше, нам с женой и ребенком отдых понравился, мы познакомились с кучей замечательных людей, мы общались с кубинцами на пальцах, оставили им с удовольствием вещи и предметы гигиены которые посчитали возможными. Там не все ленивые как может показаться, многие пытаются работать хорошо, но с зарплатой в 30-60 баксов в месяц далеко не уедешь.
Снекбар у Бассейна. Готовят на аналогичной варочной плите креветки, мини-бургеры и бутерброды. Креветок всегда не хватает они быстро заканчиваются, бургеры тож достаточно ограничены, бутерброды живут дольше. В принципе все также аутентично как и в ресторане.
Лобби-бар - на третий день сломалась кофемашина. Все носятся с какими-то чайничками в которых вода, кофе, молоко. Ром Гавана-клаб имел обычай к вечеру заканчиваться, дальше разливали бурматуху, коктели не пробывал - я ж ром приехал пить :)
Кстате заметил, что после добавления в кофе их молока, это переставало быть кофем - вкус координально менялся, и больше походил на какао, черный вполне вкусный.
Анимация. Посреди дня нет, на воллейбол народ за наше пребывание так и не собрался ни разу. Вечером показывают представление с танцами.
Живность: В лобби ноги кусают блохи!!!! Непонятно в чем проблема их вытравить. Ящерицы - должны стать местной достопримечательностью их тут невероятное количество, разных видов очень прикольные. Есть геконы. Два краба и рыбки в пруду. Петрович (пеликан) на пирсе. Орлы и чайки в небе. Сокол у садовника на шляпе (очень крутой и даёт фоткаться). Цапли и еще какие-то птички гуляют по лужайкам - красиво.
Атмосфера. Если до этого я старался оперировать больше аргументами в перемешку со своими первыми впечатлениями, то этот раздел только про чувства и ощущения по истечении времени пребывания в отеле. Новые люди стали появляться каждый прилет самолета.
Я не знаю как объяснить этот феномен, но там люди начинают между собой общаться, объединяться по компашкам, и вот ты уже со всеми здороваешься, тебя многие знают, с кем то договорился поехать на пляж, с кем то вечером поиграть в карты и погружаясь в какие-то простые вещи тебе уже все ровно что плитка в номере уложена с обратным от сифона уклоном и вода не уходит. Все уходит на второй план.
Я ни разу не пожалел, что мы съездили в это интереснейшее место, да у нас маленький ребенок и мы не могли себе позволить экскурсии, но это не помешало нам отдохнуть на полную катушку и познакомиться с кучей интереснейших людей!
Совсем забыл, про Магазин ЧАЙКА... Это здание в котором 8 маленьких магазинчиков с ценами выше чем в Иберостаре. В общем не стоит оно того, но зато я там побывал :)
Что пожелать туристу который едет на Кубу (в часности в Иберостар). Берите с собой презервативы, коглотки и детскую одежду - местные будут благодарны. Вступайте в чатик в телеге covidcuba - там бывалые туристы деляться опытом в выборе отеля, мероприятий, выкладывают фотки ценников и тд - очень полезно. Фильтруйте информацию о ковидном СОЛе - просто сдайте тест в лаборатории перед вылетом и не надирайтесь в самолете, поддельные тесты или попытки обмануть тест-систему приведут к ложно-положительному результату.
Удачи друзья и спасибо за этот отдых. Ехать на Кубу нужно однозначно, а вот выбор отеля пускай определит каждый сам для себя!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за подробный и интересный отзыв
Мы глубоко признательны вам за такой добрый отзыв о нашей гостинице Iberostar.
Мы всегда рады получать отклики гостей после их пребывания, ибо только вы действительно можете судить верно ли работает наше заведение и где можно что-то улучшить. Безусловно слушать похвалу весьма лестно и приятно, но мы рады так же и конструктивной критике, так как она даёт нам шанс для улучшения и прогресса.
Мы передали ваши замечания ответственным лицам и искренне надеемся служить вам снова в скором времени.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Daiquiri