за последние 30 дней
Больше не приедем и друзьям не посоветуем
Несколько дней назад вернулись из Гранд Ротаны. Заплатили за недельный отдых на двоих 1300$ (номер стандарт). Впечатления у нас неоднозначные, т.к. цена явно не соответствует качеству. Кратко пробегусь ниже по плюсам и минусам этого отеля, которые мы для себя выделили.
Плюсы:
+ Красивая ухоженная территория: много пальм, цветущих деревьев и кустов, что для Египта редкость. Отель практически утопает в зелени, как ботанический сад! Гуляешь и получаешь эстетическое удовольствие;
+ Большой живописный пляж с удобными лежаками и зонтиками. Также есть шатры, гамаки и ротанговые кровати с подушками. Шатры за отдельную плату. Новенькие большие пляжные полотенца (учтите, что их выдают на период всего отдыха - обмена нет). Места на пляже хватает всем и можно выбрать себе место по вкусу в любом время! Очень понравилось зонирование камушками на пляже и газоны с пушистой зеленой травкой. Этот пляж стал для нас настоящим местом релакса;
+ устойчивые деревянные понтоны. Металлические лестницы в воду покрыты пластиковымы настилами от скольжения;
+ возле всех понтонов есть душевые, что очень удобно! Также много душевых по всей территории пляжа;
+ Эскалатор в главном здании, где находится лобби, два ресторана и выходы к корпусам. Поэтому нет необходимости ходить по лестницам вверх-вниз - стал на эскалатор и едешь в прохладе! Пешком нужно ходить только по лестнице, которая ведет непосредственно на пляж, но она небольшая;
+ довольно хорошая анимация в Скай баре. Каждый вечер живая музыка или шоу;
+ бесплатный трансфер до Наама бей два раза в день (из отеля в 16:00 и 21:00; обратно - в 21:00 и 23:00)
+ отличный wifi по всей территории отеля. Даже на пляже получалось отправлять видео!
Теперь остановлюсь на минусах, которые стали для нас очень весомыми:
- Маленькая столовая, которой явно не хватает для такого большого отеля! Очень шумно и неуютно. Между столами постоянно стоят тележки с грязной посудой. Официанты перекрикиваются между собой прямо у вас над головой, громыхает посудой! Скатерти и
чайные ложки в ресторане отсутствовали полностью! Бумажные салфетки нужно было выпрашивать у официантов! Это не ресторан пятизвездочного отеля (даже египетского стандарта!). Такого безобразия я не видела и в трёхзвездочных отелях!
- Зона раздачи напитков с огромной очередью. Чай и кофе набрать самостоятельно нельзя, а персонал наливает и передает вам чай, держа чашку своими пальцами сверху (как раз в той зоне, где будут ваши губы). И это все без перчаток! Регулярно давали напитки в грязных чашках и стаканах. Пить их просто не хотелось!!! Приходилось самостоятельно переливать в бумажные стаканы!
- Почти весь персонал на раздаче со спущенными масками. Лица у них безразличные и неприветливые. Кидают еду на тарелки как попало и часто трогают тарелки руками. В целом отношение персонала невнимательное, поэтому размер порций каждый раз разный, то очень мало, то наоборот много и просишь отложить!
- Невкусное питание. Все овощи и фрукты явно кормовые - гигантских размеров и безвкусные. В мае в отеле не было даже лаймов, а только кормовые лимоны (при розничной цене лаймов всего 1$ за кг!) Я такие лимоны, как давали в отеле, даже в Киеве не покупаю! Кроме того, эти лимоны приходилось искать каждый раз в новом месте: то на раздаче супов, то в зоне овощей, то в зоне горячих вторых блюд и стоять за ними отдельную очередь!
Все блюда несоленые и неперченые, но во многие добавляют специфическую египетскую специю, которая совершенно нам не нравилась! Эта специя изменяла вкус рыбы и мяса до неузнаваемости! Европейская кухня в общепринятом понимании - отсутствует.
- Немного "уставшие" внешне номера и основные зоны: ресторан, лобби, бары. Часть розеток в нашем номере были в аварийном состоянии, а штекера от светильников держались на оголенных проводах!
- Плохая уборка номеров и общественных мест. Все стеклянные двери и поверхности мутные и залапанные, к ним противно дотрагиваться! Жидкого мыла в общественном туалете часто не было и помыть руки перед походом в столовую не получалось!
- регулярный запах гари и еды в Скай баре на улице, который доносится из кухни главного ресторана;
- неудобное расписание бесплатных баров, которые в часы «пик» вдруг становятся платными;
- Песчаный заход в море только по бедро для взрослого со средним ростом! Поэтому полноценно поплавать получится только с понтона;
- скучный риф, подойдёт только новичкам. Часто сильные волны с утра;
- несоблюдение мер антиковид безопасности в отеле. В столовой никто не следит за соблюдением дистанции посетителей и масочного режима для персонала. Уборщики несколько раз заваливал к нам в номер без масок в нашем присутствии.
Общая оценка нашего отдыха в отеле Гранд Ротана - 4 из 10. Сами не вернёмся и друзьям не посоветуем!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}