АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4038 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2021
09.05.21 - 16.05.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не приедем и друзьям не посоветуем

Несколько дней назад вернулись из Гранд Ротаны. Заплатили за недельный отдых на двоих 1300$ (номер стандарт). Впечатления у нас неоднозначные, т.к. цена явно не соответствует качеству. Кратко пробегусь ниже по плюсам и минусам этого отеля, которые мы для себя выделили.

Плюсы:

+ Красивая ухоженная территория: много пальм, цветущих деревьев и кустов, что для Египта редкость. Отель практически утопает в зелени, как ботанический сад! Гуляешь и получаешь эстетическое удовольствие;

+ Большой живописный пляж с удобными лежаками и зонтиками. Также есть шатры, гамаки и ротанговые кровати с подушками. Шатры за отдельную плату. Новенькие большие пляжные полотенца (учтите, что их выдают на период всего отдыха - обмена нет). Места на пляже хватает всем и можно выбрать себе место по вкусу в любом время! Очень понравилось зонирование камушками на пляже и газоны с пушистой зеленой травкой. Этот пляж стал для нас настоящим местом релакса;

+ устойчивые деревянные понтоны. Металлические лестницы в воду покрыты пластиковымы настилами от скольжения;

+ возле всех понтонов есть душевые, что очень удобно! Также много душевых по всей территории пляжа;

+ Эскалатор в главном здании, где находится лобби, два ресторана и выходы к корпусам. Поэтому нет необходимости ходить по лестницам вверх-вниз - стал на эскалатор и едешь в прохладе! Пешком нужно ходить только по лестнице, которая ведет непосредственно на пляж, но она небольшая;

+ довольно хорошая анимация в Скай баре. Каждый вечер живая музыка или шоу;

+ бесплатный трансфер до Наама бей два раза в день (из отеля в 16:00 и 21:00; обратно - в 21:00 и 23:00)

+ отличный wifi по всей территории отеля. Даже на пляже получалось отправлять видео!

Теперь остановлюсь на минусах, которые стали для нас очень весомыми:

- Маленькая столовая, которой явно не хватает для такого большого отеля! Очень шумно и неуютно. Между столами постоянно стоят тележки с грязной посудой. Официанты перекрикиваются между собой прямо у вас над головой, громыхает посудой! Скатерти и

чайные ложки в ресторане отсутствовали полностью! Бумажные салфетки нужно было выпрашивать у официантов! Это не ресторан пятизвездочного отеля (даже египетского стандарта!). Такого безобразия я не видела и в трёхзвездочных отелях!

- Зона раздачи напитков с огромной очередью. Чай и кофе набрать самостоятельно нельзя, а персонал наливает и передает вам чай, держа чашку своими пальцами сверху (как раз в той зоне, где будут ваши губы). И это все без перчаток! Регулярно давали напитки в грязных чашках и стаканах. Пить их просто не хотелось!!! Приходилось самостоятельно переливать в бумажные стаканы!

- Почти весь персонал на раздаче со спущенными масками. Лица у них безразличные и неприветливые. Кидают еду на тарелки как попало и часто трогают тарелки руками. В целом отношение персонала невнимательное, поэтому размер порций каждый раз разный, то очень мало, то наоборот много и просишь отложить!

- Невкусное питание. Все овощи и фрукты явно кормовые - гигантских размеров и безвкусные. В мае в отеле не было даже лаймов, а только кормовые лимоны (при розничной цене лаймов всего 1$ за кг!) Я такие лимоны, как давали в отеле, даже в Киеве не покупаю! Кроме того, эти лимоны приходилось искать каждый раз в новом месте: то на раздаче супов, то в зоне овощей, то в зоне горячих вторых блюд и стоять за ними отдельную очередь!

Все блюда несоленые и неперченые, но во многие добавляют специфическую египетскую специю, которая совершенно нам не нравилась! Эта специя изменяла вкус рыбы и мяса до неузнаваемости! Европейская кухня в общепринятом понимании - отсутствует.

- Немного "уставшие" внешне номера и основные зоны: ресторан, лобби, бары. Часть розеток в нашем номере были в аварийном состоянии, а штекера от светильников держались на оголенных проводах!

- Плохая уборка номеров и общественных мест. Все стеклянные двери и поверхности мутные и залапанные, к ним противно дотрагиваться! Жидкого мыла в общественном туалете часто не было и помыть руки перед походом в столовую не получалось!

- регулярный запах гари и еды в Скай баре на улице, который доносится из кухни главного ресторана;

- неудобное расписание бесплатных баров, которые в часы «пик» вдруг становятся платными;

- Песчаный заход в море только по бедро для взрослого со средним ростом! Поэтому полноценно поплавать получится только с понтона;

- скучный риф, подойдёт только новичкам. Часто сильные волны с утра;

- несоблюдение мер антиковид безопасности в отеле. В столовой никто не следит за соблюдением дистанции посетителей и масочного режима для персонала. Уборщики несколько раз заваливал к нам в номер без масок в нашем присутствии.

Общая оценка нашего отдыха в отеле Гранд Ротана - 4 из 10. Сами не вернёмся и друзьям не посоветуем!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 19.05.2021 23:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 771 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Согласен на все 100
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MarIa
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 038
  • Фото: 17
2 Благодарности