за последние 30 дней
В шоке над наглостью и жадностью
На 7 июня забронировали отель ещё в сентябре. Дети были рады ждали эту поездку, уже начали собираться. НО! Сегодня мне позвонили из этого отеля и сказали, что цены на номера теперь будут стоить в 2 раза дороже! И предложили снять бронь. Сказать что была в шоке-ничего не сказать! Хорошо что не на подъезде к месту сообщили эту информацию. Вопрос: для чего нужно раннее бронирование если эти барыги творят что хотят. Не исполнили свои обязательства договора. Фуууу! С такой АДминистрацией дела иметь не рекомендую. PS: для работников отеля: Подлые и жадные администраторы и начальники гранд отеля Абхазия! Удачи вам в вашем бизнесе,здоровья крепкого, и спасибо что дали понять что с такими людьми как вы никаких дел иметь нельзя! Больше ехать в Абхазию желания нет! Едем в Сочи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Как вообще через букинг они могут так обманывать....
Странно🤔
Судя по количеству народа, отель уже в начале мая был хорошо заполнен.
Совет-бронируйте в следующий раз не на букинге. Хоть это и немного дешевле, чем через турагентство, но у туроператора могут быть гарантированные места в отеле, и отменить такую бронь отельным менеждерам уже гораздо сложнее - придётся тягаться с компанией.