за последние 30 дней
УЖАС!!!!!!!!!
Начну с того , что у нас Туристическая фирма , которая находится в Нижнем Новгороде . На протяжении более 10 лет мы сотрудничаем тесно со всеми тур. операторами . Также за оценкой качества не раз были во многих отелях сетей Barcelo , Iberostar , Rubi и тд..., В этот раз решили прилететь инкогнито , и отдохнуть большой компанией. И посмотреть со стороны. Для начала отель отвечает требованиям 5 , именно по интерьеру , но на этом заканчивается все положительные эмоции. Сервис ужас. С 5 раза , тебя выслушивают и по просьбе и приносят чай и кофе .И это продолжалось не раз. Везде одни запреты !!! ВЫСОКОМЕРНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА , АНИМАЦИИ НЕТ !!!! Еда в начале отдыха праздника рамадана была разнообразной , далее многое перестали готовить. Хотя в 1 очередь сеть отелей Rixos славятся своей едой.
ДАЛЕЕ Ланч боксов нет с собой , хочешь поехать на экскурсию нельзя ничего с собой брать из отеля. Хотя это уже проплачено. А при выезде из номера , уборщик сломал панель звонка с персоналом . И ЭТО ПОВЕСИЛИ НА НАС !!! Мы вынуждены были заплатить 140 долларов!!! Хотя изначально сама панель не работала и мы говорили об этом !!!! Вот такой luxury отель , встречает своих гостей. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! ТАКЖЕ С НАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА ТУР. ОПЕРАТОРАМ О ДАННОЙ СЕТИ ОТЕЛЕЙ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр! Спасибо за Ваш отзыв.
Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми аспектами Вашего пребывания в нашем отеле и за то что вы столкнулись с неудобствами связанными сервиса и напитков. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем улучшить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.
Касательно ланч боксов хотим проинформировать о том что по гигиениским причинам не разрешено и следуя установленными правительством санитарными нормами для вашей же безопасности.
Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.
C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?