АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 625
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2021
12.05.21 - 19.05.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

УЖАС!!!!!!!!!

Начну с того , что у нас Туристическая фирма , которая находится в Нижнем Новгороде . На протяжении более 10 лет мы сотрудничаем тесно со всеми тур. операторами . Также за оценкой качества не раз были во многих отелях сетей Barcelo , Iberostar , Rubi и тд..., В этот раз решили прилететь инкогнито , и отдохнуть большой компанией. И посмотреть со стороны. Для начала отель отвечает требованиям 5 , именно по интерьеру , но на этом заканчивается все положительные эмоции. Сервис ужас. С 5 раза , тебя выслушивают и по просьбе и приносят чай и кофе .И это продолжалось не раз. Везде одни запреты !!! ВЫСОКОМЕРНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА , АНИМАЦИИ НЕТ !!!! Еда в начале отдыха праздника рамадана была разнообразной , далее многое перестали готовить. Хотя в 1 очередь сеть отелей Rixos славятся своей едой.

ДАЛЕЕ Ланч боксов нет с собой , хочешь поехать на экскурсию нельзя ничего с собой брать из отеля. Хотя это уже проплачено. А при выезде из номера , уборщик сломал панель звонка с персоналом . И ЭТО ПОВЕСИЛИ НА НАС !!! Мы вынуждены были заплатить 140 долларов!!! Хотя изначально сама панель не работала и мы говорили об этом !!!! Вот такой luxury отель , встречает своих гостей. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! ТАКЖЕ С НАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА ТУР. ОПЕРАТОРАМ О ДАННОЙ СЕТИ ОТЕЛЕЙ!!!

Плюсы отеля
Интерьер
Минусы отеля
Сервис Еда Анимация которой не было
Добавлено 19.05.21 05:38 (1 309 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 23.06.21

Уважаемая Нелла,

Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр! Спасибо за Ваш отзыв.

Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми аспектами Вашего пребывания в нашем отеле и за то что вы столкнулись с неудобствами связанными сервиса и напитков. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем улучшить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Касательно ланч боксов хотим проинформировать о том что по гигиениским причинам не разрешено и следуя установленными правительством санитарными нормами для вашей же безопасности.

Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.

C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нелла (1)