АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2021
12.05.21 - 19.05.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!!!!!!!

Начну с того , что у нас Туристическая фирма , которая находится в Нижнем Новгороде . На протяжении более 10 лет мы сотрудничаем тесно со всеми тур. операторами . Также за оценкой качества не раз были во многих отелях сетей Barcelo , Iberostar , Rubi и тд..., В этот раз решили прилететь инкогнито , и отдохнуть большой компанией. И посмотреть со стороны. Для начала отель отвечает требованиям 5 , именно по интерьеру , но на этом заканчивается все положительные эмоции. Сервис ужас. С 5 раза , тебя выслушивают и по просьбе и приносят чай и кофе .И это продолжалось не раз. Везде одни запреты !!! ВЫСОКОМЕРНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА , АНИМАЦИИ НЕТ !!!! Еда в начале отдыха праздника рамадана была разнообразной , далее многое перестали готовить. Хотя в 1 очередь сеть отелей Rixos славятся своей едой.

ДАЛЕЕ Ланч боксов нет с собой , хочешь поехать на экскурсию нельзя ничего с собой брать из отеля. Хотя это уже проплачено. А при выезде из номера , уборщик сломал панель звонка с персоналом . И ЭТО ПОВЕСИЛИ НА НАС !!! Мы вынуждены были заплатить 140 долларов!!! Хотя изначально сама панель не работала и мы говорили об этом !!!! Вот такой luxury отель , встречает своих гостей. НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!! ТАКЖЕ С НАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛИ СФОРМИРОВАНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПИСЬМА ТУР. ОПЕРАТОРАМ О ДАННОЙ СЕТИ ОТЕЛЕЙ!!!

  • Интерьер
  • Сервис
  • Еда
  • Анимация которой не было
Добавлено: 19.05.2021 05:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 309 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Нелла,

Приветствия из Риксос Баб Аль Бахр! Спасибо за Ваш отзыв.

Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы некоторыми аспектами Вашего пребывания в нашем отеле и за то что вы столкнулись с неудобствами связанными сервиса и напитков. Мы всегда открыты для замечаний и предложений от гостей нашего отеля, благодаря им мы можем улучшить наше обслуживание и узнать те области, которые нам нужно усовершенствовать.

Касательно ланч боксов хотим проинформировать о том что по гигиениским причинам не разрешено и следуя установленными правительством санитарными нормами для вашей же безопасности.

Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс и вновь выберете наш отель, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.

C наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (977) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нелла
ОАЭ
Абу-Даби
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 627