за последние 30 дней
Грязный пляж, старые номера, посредственный сервис
Отдыхали семьёй с двумя детьми 8 лет и 1 год 11 ночей. Так как это было начало сезона людей было немного в начале заполнено примерно на треть. Номера все одинаковые в отеле и заметно уставшие. Мебель пошарпана, от воды вздулись столешницы, душевая протекает. Всё что делает для этого персонал - выдал дополнительные полотенца на пол. За три дня до конца отдыха закончились мыло, шампунь, гель для душа два дня ходил на ресепшн уговаривать дать нам средства для гигиены.
Море грязное, куча водорослей, строительного мусора, экскрементов лошадей и верблюдов прямо при входе в море. Погода бы ветреная кроме 2х дней, и весь мусор был в море. Никто пляж не убирал ни разу за время нашего отдыха. Назойливые местные ежедневно сидят на пляже с 7 утра до заката вместе с верблюдами и лошадьми и запах стоит специфический.
Отдых в отеле тоже назвать комфортным язык не поворачивается. 12 го мая после рамадана приехали ливийцы в большом количестве и вели себя как цыгане, постоянно пили, дебоширили, ругались с персоналом громко слушали музыку до 4 утра.
По еде тоже много вопросов. Разнообразия мало, несмотря что тематика ужина постоянно менялась, завтраки и обеды были скудные. Большинство блюд острые, говядина часто жёсткая, картошка всегда холодная. Алкоголь как и в большинстве "All inclusive" сильно разбавленный, вино и пиво отвратительные.
Детям кроме картошки фри и макарон вообще есть нечего. Спасал только завтрак с хлопьями и молоком и иногда овсянкой, так что дети весь отдых были на диете. Из вкусного только сладости в большом количестве и разнообразные.
Хамоватый продавец дешёвых китайских безделушек на входе в отель постоянно хамил детям, при этом ни одного покупателя у него я так и не видел.
Из плюсов можно отметить аниматоров которые старались изо всех сил чтобы отдых прошёл хорошо. Различные активности днём - дартс, футбол, теннис, мини гольф, стрельба из лука, пинг-понг, акваэробика, подводные велотренажёры. А также минидиско и игры с детьми и взрослыми вечером.
СПА, хамам, массаж положительных эмоций не вызвал: шлёпки рваные, хамам тоже старый, обшарпанный, джакузи только нормальное.
Данный отель для отдыха в мае не рекомендуем, отдых будет испорчен
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
спасибо за честность которой не хватает многим
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar.
Мы рады что вы нашли ужины вкусными и обильными, а также вам понравились наши сладости. И, хотя на завтраки и обеды выбор столь же изобилен, нам жаль, что они понравились вам меньше. Мы бы охотно приготовили для вас что-нибудь особенное, если бы вы выразили желание. Мы всегда идем навстречу гостю, если на столе чего-то не хватает или ему необходимо питаться по определенной системе.
Конечно мы приняли на учёт ваши пожелания про обновления инсталляций и СПА, и хотя уверяем вас, что все гостиницы сети стараются всегда содержаться в самом лучшем виде, где обычно всё отлично работает и поддерживается в чистоте, а мелкие улучшения проводятся постоянно.
К стати, позвольте добавить, что пляж убирается ежедневно, если это позволяют погодные условия.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов, и передаем ваши слова в соответствующие отделы..
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba