АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2293
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
06.05.21 - 10.05.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не останавливайтесь тут

Доброго дня. Данный отель типо сеть с AMRA PARK. Пишу чуть ли не впервые отзыв, но тут заставило. Мы заселялись 2-мя семьями 05.05.21.

Заселение около часа, на ресепшн 1 девушка, куча народу. Дали номер , заходим - полы грязные , что белые носки стали чёрными , доп кроватей для детей нет. Попросили убрать номер и дать кровать. Через пару часов поставили раскладушку возле двери даже не застелив её. Говорим что нам нужна ещё детская кровать , на что нам сказали в данный момент свободных нет. Окей, другая семья решается купить кровать в ближайшем магазине , покупаем кровать и тут на ресепшн говорят что кровати освободились. Мы в недоумении.В итоге двум семьям так и не дали кровати, объяснив тем что они стоят на 5 этаже и не кому их тащить. Другой семье не дали НИ ОДНОГО , ещё раз , НИ ОДНОГО одеяла. На ресепшн стоит очередь с одной и той же проблемой - нет одеял, нет полотенец, грязные номера и так далее. Творится хаус, девушка на ресепшн говорит одно и то же по кругу. Питание так себе, лучше без него чем с ним. Номера очень маленькие и холодный пол. Набережная заканчивается возле отеля и какая то разруха вокруг. На следующее утро решаемся валить из Абхазии полностью, долго выяняем вопрос с возвратом за остаток дней , пишем заявление и уезжаем. Ни ногой больше в эту страну и отель :(

Плюсы отеля
Плюс один - закрыть его.
Добавлено 17.05.21 14:32 (1 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 01.06.21

Роман, добрый день! Простите конечно, но мне кажется Вы сильно преувеличиваете своё негативное отношение к отелю. Вот интересно, где Вы нашли ближайший магазин рядом с отелем? Там магазинов нет, только продуктовые. Что налево пойти, что направо. НИЧЕГО НЕТ! Мы пешком ходили до старой Гагры и до колоннады ( это налево). Но магазинов продающих кровати или что-то похожее, их просто нет. Ну, назвать хаосом ситуацию на ресепшн, это слишком)))запарка, когда приезжают сразу много гостей. Всем действительно сложно уделить внимание.
И на счет питания-это наговор полный. Есть с чем сравнивать, так вот питание в этом отеле очень хорошее. Что завтраки разнообразные, про обеды и ужины и не говорю. Есть из чего выбрать. В т.ч. диетический стол, на сколько мы успели заметить. Мы питанием остались довольны. Конечно, если ко всему предвзято относится, то и отдыхать можно не ездить. Везде есть свои недостатки, а если их искать в каждой мелочи, то они всегда найдутся)))
А разруха, ну да , есть такое. Всё заброшено и требует восстановления. Там менталитет такой, никому и ничего не надо. Но, когда мы отдыхали в этом году с 12 по 22 апреля, начали наводить порядок вокруг.
И если судить пот дате вашей регистрации на сайте, то наверно вам не с чем сравнить, имею ввиду разные отели. Решили специально зарегистрироваться, чтобы выплеснуть на отель свой негатив? У нас тоже были проблемы с заселением. Номера предлагали не те, что мы оплатили. Пришли заселятся, а там ещё живут. Сдали вещи в камеру хранения и пошли на обед. После обеда заселили в нормальный и убранный номер. Все принадлежности были в наличии.Проблемы при заселении везде бывают. Надо было набраться терпения. Вот с отзывом девушки перед вашим, полностью согласен. Объективно и по существу.
Не обижайтесь, но в вашем отзыве много негативных эмоций по этому отелю. И скорее всего они связаны не с самим отелем, а со страной, в которую Вы приехали отдыхать. Просто ваши ожидания от отдыха не оправдались.А первые впечатления, они обманчивые. Сам "распробовал" отдых в Абхазии и в этом отеле, только на 2-3 день. Удачи вам и новых путешествий всем нам.

12:05 16.06.21

Вы не правы. Я тоже не очень люблю когда без оснований поливают грязью отель, но Ваше "набраться терпения" меня просто ошеломило... Я турист с большим стажем и посетила не один десяток стран, а так же много езжу и по РФ. С какой стати, я за свои собственные деньги должна набраться терпения? Я оплатила услугу и будьте любезны заселить меня в нормальный, чистый номер той категрии что у меня стоит в ваучере! И никогда- нибудь, а не позже 14:00 часов по мировому стандарту...

02:47 25.06.21

Абсолютно с вами согласна 👍Когда ты по нормальному к людям и с пониманием , то и они сделают всё , что бы сгладить неприятные моменты.Тем более этот отель очень популярен даже у самих Абхазцев в него пары и семьи приезжают даже из Сухума. И работает там в основном молодежь, которые иногда теряются от такого наплыва туристов , вопрос и плюс звенящий телефон. Кто-то всегда найдёт негатив а кто-то всегда будет видеть только плюсы не обращая внимания на маленькие неудобства , которые решаются всегда и с извинениями)

12:19 18.06.21

Диана, а если с вами одновременно заезжают несколько семей? Все стоят в очереди на регистрацию и оформление, Вы всех растолкаете? Сомневаюсь...будете стоять в очереди и ждать, когда оформят всех перед вами. Это и имел ввиду, когда написал, что надо набраться терпения. И, если Вы турист с большим стажем, то должны знать и понимать, что не во всех странах придерживаются 14-00. Могут раньше, могут позже, всё зависит от отеля. Думаю, Вы с этим сталкивались. Везде, процедура оформления и заселения, требует определённого времени. За 5 минут, пусть и за ваши собственные деньги, нигде Вас не заселят!

02:36 25.06.21

Вы наверное из тех туристов где им всё не так и всё ни этак) Это вам не Турция 🇹🇷 бегать перед вами на цирлах. Очень хороший отель, завтраки просто были бесподобные , особенно запеканка творожная которая таяла во рту( это при том что я терпеть не могу запеканки любые) эту готова была есть на завтрак обед и ужин, еды всем хватало даже закрывали на полчаса позже кухню чем положено и никого не выгоняли из-за стола пока люди ели, персонал вежливый и внимательный, номер чистый полотенца меняли каждый день так же как и халаты , были в апреле номер, постель, сами кровати и матрасы просто шикарные , не продавленные все в отличном состоянии. Любые проблемы решались тут же и с извинениями. Но есть некоторые Москвичи из за которых ко всем в Абхазии становится хреновое отношение, которые ведут себя быдло считая других раб силой которые должны их облизывать, но только не в Абхазии тут если ты уважительно относишься к людям и они к тебе так же. Абхазцы сами говорят, что терпеть не могут Москвичей. И как раз вас мы и наблюдали на ресепшн когда уезжали ) никакой очереди там не было а человека 4/5 при том , что есть шикарный холл с шикарными диванами и креслами с видом на море , где можно спокойно подождать пока менеджер освободится. Даже в Местной больнице когда нам ребёнку бесплатно хотели сделать мини Операцию думая , что у нас нет с собой денег так ехали с экскурсии где травмировался ребёнок сам по не осторожности , сказали , что самые противные это Мисквичи , хамло привыкшие, что все им всё обязаны. Радует одно , что хоть в этой стране их умеют ставить на место! Не нравится валите в Турцию или другие страны. Рядом почти закончили облагораживать парк напротив Гапгриша ресторана , если в 2020 там были просто тропинке и не всё сделано, то в апреле были удивлены как быстро они всё отремонтировали и облагородили , шикарные аллеи с фонарями , шикарная набережная с качелями и фонарями , молодцы , что не загоняют тяжёлую технику , не губят природу а все делают практически в ручную. А эвкалиптовые улицы чего только стоят , гуляя вечером. Так что кому разруха а кому шикарная природа с растущими лаймами, хурмой на каждом дереве и инжиром который там везде ешь не хочу прямо с дерева его там столько , что он падает на землю как листва осенью. Очень хороший отель, очень хорошое питание, а ресторан на пирсе просто с бесподобной пиццей которую вы нигде больше не найдёте, даже проделав ночь просто в коробке без холодильника она была как свежая. Так что не надо писать негатив на этот отель, если вы сами не умеете себя вести!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (1)