Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2021
- Не рекомендую отель
06.05.21 - 10.05.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Никогда не останавливайтесь тут
Доброго дня. Данный отель типо сеть с AMRA PARK. Пишу чуть ли не впервые отзыв, но тут заставило. Мы заселялись 2-мя семьями 05.05.21.
Заселение около часа, на ресепшн 1 девушка, куча народу. Дали номер , заходим - полы грязные , что белые носки стали чёрными , доп кроватей для детей нет. Попросили убрать номер и дать кровать. Через пару часов поставили раскладушку возле двери даже не застелив её. Говорим что нам нужна ещё детская кровать , на что нам сказали в данный момент свободных нет. Окей, другая семья решается купить кровать в ближайшем магазине , покупаем кровать и тут на ресепшн говорят что кровати освободились. Мы в недоумении.В итоге двум семьям так и не дали кровати, объяснив тем что они стоят на 5 этаже и не кому их тащить. Другой семье не дали НИ ОДНОГО , ещё раз , НИ ОДНОГО одеяла. На ресепшн стоит очередь с одной и той же проблемой - нет одеял, нет полотенец, грязные номера и так далее. Творится хаус, девушка на ресепшн говорит одно и то же по кругу. Питание так себе, лучше без него чем с ним. Номера очень маленькие и холодный пол. Набережная заканчивается возле отеля и какая то разруха вокруг. На следующее утро решаемся валить из Абхазии полностью, долго выяняем вопрос с возвратом за остаток дней , пишем заявление и уезжаем. Ни ногой больше в эту страну и отель :(
Плюсы отеля
Плюс один - закрыть его.
Добавлено
17.05.21
14:32
(1 302 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:01 01.06.21
Роман, добрый день! Простите конечно, но мне кажется Вы сильно преувеличиваете своё негативное отношение к отелю. Вот интересно, где Вы нашли ближайший магазин рядом с отелем? Там магазинов нет, только продуктовые. Что налево пойти, что направо. НИЧЕГО НЕТ! Мы пешком ходили до старой Гагры и до колоннады ( это налево). Но магазинов продающих кровати или что-то похожее, их просто нет. Ну, назвать хаосом ситуацию на ресепшн, это слишком)))запарка, когда приезжают сразу много гостей. Всем действительно сложно уделить внимание.
И на счет питания-это наговор полный. Есть с чем сравнивать, так вот питание в этом отеле очень хорошее. Что завтраки разнообразные, про обеды и ужины и не говорю. Есть из чего выбрать. В т.ч. диетический стол, на сколько мы успели заметить. Мы питанием остались довольны. Конечно, если ко всему предвзято относится, то и отдыхать можно не ездить. Везде есть свои недостатки, а если их искать в каждой мелочи, то они всегда найдутся)))
А разруха, ну да , есть такое. Всё заброшено и требует восстановления. Там менталитет такой, никому и ничего не надо. Но, когда мы отдыхали в этом году с 12 по 22 апреля, начали наводить порядок вокруг.
И если судить пот дате вашей регистрации на сайте, то наверно вам не с чем сравнить, имею ввиду разные отели. Решили специально зарегистрироваться, чтобы выплеснуть на отель свой негатив? У нас тоже были проблемы с заселением. Номера предлагали не те, что мы оплатили. Пришли заселятся, а там ещё живут. Сдали вещи в камеру хранения и пошли на обед. После обеда заселили в нормальный и убранный номер. Все принадлежности были в наличии.Проблемы при заселении везде бывают. Надо было набраться терпения. Вот с отзывом девушки перед вашим, полностью согласен. Объективно и по существу.
Не обижайтесь, но в вашем отзыве много негативных эмоций по этому отелю. И скорее всего они связаны не с самим отелем, а со страной, в которую Вы приехали отдыхать. Просто ваши ожидания от отдыха не оправдались.А первые впечатления, они обманчивые. Сам "распробовал" отдых в Абхазии и в этом отеле, только на 2-3 день. Удачи вам и новых путешествий всем нам.
12:05 16.06.21
Вы не правы. Я тоже не очень люблю когда без оснований поливают грязью отель, но Ваше "набраться терпения" меня просто ошеломило... Я турист с большим стажем и посетила не один десяток стран, а так же много езжу и по РФ. С какой стати, я за свои собственные деньги должна набраться терпения? Я оплатила услугу и будьте любезны заселить меня в нормальный, чистый номер той категрии что у меня стоит в ваучере! И никогда- нибудь, а не позже 14:00 часов по мировому стандарту...
02:47 25.06.21
Абсолютно с вами согласна 👍Когда ты по нормальному к людям и с пониманием , то и они сделают всё , что бы сгладить неприятные моменты.Тем более этот отель очень популярен даже у самих Абхазцев в него пары и семьи приезжают даже из Сухума. И работает там в основном молодежь, которые иногда теряются от такого наплыва туристов , вопрос и плюс звенящий телефон. Кто-то всегда найдёт негатив а кто-то всегда будет видеть только плюсы не обращая внимания на маленькие неудобства , которые решаются всегда и с извинениями)
12:19 18.06.21
Диана, а если с вами одновременно заезжают несколько семей? Все стоят в очереди на регистрацию и оформление, Вы всех растолкаете? Сомневаюсь...будете стоять в очереди и ждать, когда оформят всех перед вами. Это и имел ввиду, когда написал, что надо набраться терпения. И, если Вы турист с большим стажем, то должны знать и понимать, что не во всех странах придерживаются 14-00. Могут раньше, могут позже, всё зависит от отеля. Думаю, Вы с этим сталкивались. Везде, процедура оформления и заселения, требует определённого времени. За 5 минут, пусть и за ваши собственные деньги, нигде Вас не заселят!
02:36 25.06.21
Вы наверное из тех туристов где им всё не так и всё ни этак) Это вам не Турция 🇹🇷 бегать перед вами на цирлах. Очень хороший отель, завтраки просто были бесподобные , особенно запеканка творожная которая таяла во рту( это при том что я терпеть не могу запеканки любые) эту готова была есть на завтрак обед и ужин, еды всем хватало даже закрывали на полчаса позже кухню чем положено и никого не выгоняли из-за стола пока люди ели, персонал вежливый и внимательный, номер чистый полотенца меняли каждый день так же как и халаты , были в апреле номер, постель, сами кровати и матрасы просто шикарные , не продавленные все в отличном состоянии. Любые проблемы решались тут же и с извинениями. Но есть некоторые Москвичи из за которых ко всем в Абхазии становится хреновое отношение, которые ведут себя быдло считая других раб силой которые должны их облизывать, но только не в Абхазии тут если ты уважительно относишься к людям и они к тебе так же. Абхазцы сами говорят, что терпеть не могут Москвичей. И как раз вас мы и наблюдали на ресепшн когда уезжали ) никакой очереди там не было а человека 4/5 при том , что есть шикарный холл с шикарными диванами и креслами с видом на море , где можно спокойно подождать пока менеджер освободится. Даже в Местной больнице когда нам ребёнку бесплатно хотели сделать мини Операцию думая , что у нас нет с собой денег так ехали с экскурсии где травмировался ребёнок сам по не осторожности , сказали , что самые противные это Мисквичи , хамло привыкшие, что все им всё обязаны. Радует одно , что хоть в этой стране их умеют ставить на место! Не нравится валите в Турцию или другие страны. Рядом почти закончили облагораживать парк напротив Гапгриша ресторана , если в 2020 там были просто тропинке и не всё сделано, то в апреле были удивлены как быстро они всё отремонтировали и облагородили , шикарные аллеи с фонарями , шикарная набережная с качелями и фонарями , молодцы , что не загоняют тяжёлую технику , не губят природу а все делают практически в ручную. А эвкалиптовые улицы чего только стоят , гуляя вечером. Так что кому разруха а кому шикарная природа с растущими лаймами, хурмой на каждом дереве и инжиром который там везде ешь не хочу прямо с дерева его там столько , что он падает на землю как листва осенью. Очень хороший отель, очень хорошое питание, а ресторан на пирсе просто с бесподобной пиццей которую вы нигде больше не найдёте, даже проделав ночь просто в коробке без холодильника она была как свежая. Так что не надо писать негатив на этот отель, если вы сами не умеете себя вести!
Добавить комментарий
Добавить комментарий