за последние 30 дней
Категорически не рекомендую!!!
Это мой первый отзыв подобного плана! В Египте раз 6-й, самый худший отель из всех где я был! Нас прилетело 10 взрослых+ 5 детей:
-кондиционеры не работают(невозможно спать(жара);
-в одном из номеров друзей огромные тараканы(дети боялись ходить в туалет);
-7 из 10 человек с симптомами отравления(1 человек попал на капельницу) рвота и тд.;
-номера грязные, не акуратные;
-не все, но большая половина персонала хамили и бездействовали!
-аниматоры молодцы!
Этот отель совершенно не вытягивает на 4!
Мой вам совет лучше доплатить денег и попасть в хорошие условия.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за Ваш отдых с нами и время, выделенное на написание Вашего отзыва. Очень жаль , что Вас не впечатлил наш сервис, но , к нашему большому сожалению , у всех разные желания и вкусы, возможно Ваши вкусы не совпадают с нашими возможностями.
Конечно очень хочется отметить, что вопрос с кондиционерами и вправду существовал, но на данный момент он закрыт и все номера пользуются кондиционерами.
Относительно отравлений, к сожалению не опытные туристы обычно приписывают акклиматизацию человеческого организма к чуждой среде к отравлению, но к , счастью это не так. В ресторанах и барах нашего отеля подают очень качественную и разнообразную еду.
Уборка в номерах проводится ежедневно и влажная и сухая, и замена постельного белья и полотенец также, являются исключениями случаи, когда гости вешают табличку не беспокоить или отказываются от ежедневной смены белья лично.
Относительно персонала,- у нас в отеле работает менеджер по работе с гостями - это я, и в случае возникновения нестандартных ситуаций , если гости обращаются ко мне для решения вопросов , то они решаются не замедлительно. Возможно Вы не воспрользовались этой услугой.
В конце хочется пожелать и Вам и каждому из гостей , приезжающих за границы родного государства не пренебрегать помощью менеджеров по работе с гостями, а таковые сейчас есть в каждом отеле за рубежом и не только.
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
Вы действительно хотите удалить комментарий?