АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2021
08.05.21 - 15.05.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую!!!

Это мой первый отзыв подобного плана! В Египте раз 6-й, самый худший отель из всех где я был! Нас прилетело 10 взрослых+ 5 детей:

-кондиционеры не работают(невозможно спать(жара);

-в одном из номеров друзей огромные тараканы(дети боялись ходить в туалет);

-7 из 10 человек с симптомами отравления(1 человек попал на капельницу) рвота и тд.;

-номера грязные, не акуратные;

-не все, но большая половина персонала хамили и бездействовали!

-аниматоры молодцы!

Этот отель совершенно не вытягивает на 4!

Мой вам совет лучше доплатить денег и попасть в хорошие условия.

  • Аниматоры
  • Кухня
  • персонал
  • номера
  • кондиционеры...
Добавлено: 15.05.2021 22:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Фото тараканов пожалуйста 🧐. Ни одного не видела ☝️
Добрый день, уважаемый Ярослав!
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за Ваш отдых с нами и время, выделенное на написание Вашего отзыва. Очень жаль , что Вас не впечатлил наш сервис, но , к нашему большому сожалению , у всех разные желания и вкусы, возможно Ваши вкусы не совпадают с нашими возможностями.
Конечно очень хочется отметить, что вопрос с кондиционерами и вправду существовал, но на данный момент он закрыт и все номера пользуются кондиционерами.
Относительно отравлений, к сожалению не опытные туристы обычно приписывают акклиматизацию человеческого организма к чуждой среде к отравлению, но к , счастью это не так. В ресторанах и барах нашего отеля подают очень качественную и разнообразную еду.
Уборка в номерах проводится ежедневно и влажная и сухая, и замена постельного белья и полотенец также, являются исключениями случаи, когда гости вешают табличку не беспокоить или отказываются от ежедневной смены белья лично.
Относительно персонала,- у нас в отеле работает менеджер по работе с гостями - это я, и в случае возникновения нестандартных ситуаций , если гости обращаются ко мне для решения вопросов , то они решаются не замедлительно. Возможно Вы не воспрользовались этой услугой.
В конце хочется пожелать и Вам и каждому из гостей , приезжающих за границы родного государства не пренебрегать помощью менеджеров по работе с гостями, а таковые сейчас есть в каждом отеле за рубежом и не только.

С уважением
Менеджер по работе с гостями
Любовь Фаустова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ярослав
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 138
  • Фото: 0
0 Благодарностей