АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2021
01.05.21 - 09.05.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

ЖАРКИЕ МАЙСКИЕ В ХУРГАДЕ

Отдыхали в этом отеле на майские 2021. Прямой рейс Egyptair до Каира, далее трансфер на легковом авто до отеля (5 часов). Бронировал через букинг в феврале. Общий бюджет 140тр за всё на двоих: 70 отель, 50 билеты, 20 трансферы.

Резюме - все понравилось, и отель, и номер, и пляж, и инфраструктура, и сервис. Единственное - питание египетское, т.е. не особо разнообразное, часто острое, жареное и не очень подходит для детей, на наш взгляд. Но хотя бы каша на завтрак есть. Ключевые моменты расписал в плюсах и минусах, а также см.фото.

Подходит для спокойного отдыха, с детьми тоже должно быть ок, но с учётом питания. Пляж просторный и оборудованный, здесь у нас были основные опасения, но напрасно. Катались на виндсерфе (брал уроки), плавали с трубкой, есть и другие водные развлечения - будет чем заняться, помимо просто пляжного отдыха.

Приехали бы ещё раз? Да, но только после открытия прямых рейсов в Хургаду.

P.s. 40 в тени это все-таки многовато, не знаю что там будет твориться в июне. Берите солнцезащитные крема в большом количестве, а также пантенол.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Просторные номера (у нас был самый доступный на момент бронирования)
  • вид на море
  • первая линия
  • приятный променад до моря
  • удобные лежаки
  • живописная территория
  • много мест питания
  • оперативный персонал
  • удобное расположение для вечерней прогулки прямо на торговой улице
  • хорошее покрытие WiFi (но см.минусы)
  • полноценный все включено
  • отсутвие идиотского "все включено" браслета на руке
  • широкий частный пляж
  • умеренное количество отдыхающих
  • инфраструктура для занятий водными видами спорта
  • пристань на территории отеля
  • пакетированые напитки-соки-мороженное (а не разбавленные)
  • детская площадка и бассейн
  • огромные по площади бассейны интересной конфигурации (есть даже большая ленивая река)
  • Питание египетское классическое
  • очень слабая скорость интернета
  • маленькая зона для некурящих на пляже где-то в углу
  • не самые зрелищные представления по вечерам (понравилось только шоу огня)
  • детской анимации не видел (но мы были без детей в этот раз)
  • мелкие камни в песке на входе в море первые пять метров (может быть неприятно ногам далее все ок)
Добавлено: 15.05.2021 09:32
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Подскажите пожалуйста, еда за стеклом? Кто накладывает пищу?
Еда как на обычном шведском столе, стекол нет, но по периметру натянуты ленты на стойках, как в аэропорте. Подходишь с тарелкой, тебе накладывают сотрудники, которые стоят у каждого стола раздачи. Никаких проблем не было, хочешь большую порцию, просто просишь об этом. Напитки разносят официанты, все оперативно, ни за кем бегать не приходилось. Фрукты в разумном количестве можно брать с собой, еду нельзя. На входе измеряют температуру и обрабатывают руки. Как резюме - мы неудобств из-за коронавирусных ограничений не испытывали, скорее наоборот (см.про пакетированые соки и мороженное), поэтому и в отзыве об этом не писал.
Антон, спасибо за ответ.
Ещё вопрос про алкоголь😀.
Насколько приличное вино и пиво? Или лучше захватить с собой?
При заселении в номер приносят вино, фрукты?
Пожалуйста.
При заселении ставят тарелку с фруктами. Все напитки в минибаре включены, и кола, и соки, и алкоголь. Мы про алкоголь не фанаты, пробовали пиво - приличное на наш взгляд. В номере в холодильнике бутилированное, в ресторане могут налить в бокал или принести в бутылке, как попросите.
“Благодарность - не влияет на рейтинг". Смешно, право. Минусы есть и они описаны. За отель оплачено из собственного кармана, документы я могу предоставить, это не дармовой пресс-тур или промо-поездка, к сожалению для моего бюджета. Так причём здесь благодарность? Или нужно разнести в пух и прах во что бы то ни стало, высосав недостатки из пальца? Только тогда это будет жалоба или претензия, на отзыв также не подходит по той же логике, нет? Крайне странная политика модерации, слабо мотивирует писать отзывы далее.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Anton
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2019
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 776
  • Фото: 25
1 Благодарность