за последние 30 дней
Очень разочарованы
Отелем очень разочарованы. Отдыхали 9 дней с ребёнком 5 лет
Грязный песок на пляже весь в окурках
Еда не вкусная, острая, жаренная, пересоленная. Морепродуктов кроме рыбы практически не было за 9 дней. Ребёнку совершенно нечего было есть. По нашей просьбе готовили ему кашу и паровую рыбу, но это был целый квест, чтобы ее таки принесли (иногда ждать приходилось по пол часа и ребёнок наевшись овощей уже готов был уходить, а иногда вообще так и не приносили)
Несколько раз мы брали прокисшие салаты
В ресторане нет зон для курящих и некурящих. Будьте готовы ужинать в курилке
На ужин, садясь первыми за стол, нас встречали грязные пепельницы и наборы приборов в которых вечно не хватало то вилок, то ложек (здесь хаос во всём)
На любые просьбы персонал реагирует с одолжением
Вечером здесь живая музыка, в холе красиво и камерно. Весь этот пафос ни к чему, когда у ребёнка вырывают из рук электронную свечку, которой он хотел поиграть. Подчеркну слово «вырывают»! И так было трижды
В первый день приезда большой бассейн отеля был очень холодным. Весь отель купался в маленьком, с водой по пояс. Сюда же и стекала вода, с моющихся рядом окон
На балконе плита на столе не закреплена и если на неё хорошо надавить может грохнутся. Родители поймут о чём я
Халаты нам принесли грязные в жёлтых разводах. Один раз на пляже получили полотенца в пятнах
В номере убирали поверхностно. Куча пыли оставалась под мебелью и на балконе. На лестнице, ведущей к нашему номеру клочья волос лежали по несколько дней
Из приятного :
Большой номер с красивым видом , ухоженная территория и большой бассейн в теплое время
Мы часто путешествуем и это мой первый негативный отзыв
На этом всё
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/452/451107_48707581445_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/998/997374_48707717077_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/278/277865_48707529531_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1611/1610573_48709419526_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень жаль, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваших ожиданий, и мы искренне извиняемся за доставленные неудобства. Ваши замечания очень важны для нас, и мы примем их во внимание для дальнейшего улучшения качества обслуживания.
Мы крайне обеспокоены вашей обратной связью по поводу чистоты на пляже и качества еды. Мы будем незамедлительно работать с нашей командой для того, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем, и обеспечим регулярное поддержание чистоты на пляже. Также мы передадим вашу информацию шеф-повару, чтобы улучшить качество и разнообразие блюд, особенно для наших маленьких гостей.
Мы искренне сожалеем, что ваши просьбы о приготовлении пищи для ребенка не были выполнены должным образом. Мы постараемся усовершенствовать процесс обслуживания и улучшить взаимодействие с нашими гостями. Мы также проверим стандарты уборки и качества белья, чтобы подобные проблемы не возникали в будущем.
Вместе с тем, рады, что вам понравился номер, территория отеля и бассейн. Мы всегда стремимся предоставлять нашим гостям комфортное и приятное пребывание, и надеемся, что в будущем сможем сделать ваш отдых намного лучше.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями.