за последние 30 дней
Не выпускали с отеля
Мы первый раз были в этом отеле, и были в полнейшем восторге от всего. Пляж, пантон, риф, питание. Сказка. Но при выезде нам сказали, что мы испортили простынь. Да, детям рисовали хной тату, и на простынях были разводы от нее. Не буду спорить, может быть ее сложно выводить. Но на ресепшн сказалаи, чтобы платит 100 долларов за наволочку. Прайса за порчу имущества нет, мы сказали, что это сильно завышенная цена! Но! До вылета мало времени и не было у нас его чтобы спорить. Багаж наш спртали и не отдавали. У детей истерика. В итоге сказали 75 долларов! Но терминал не работает, а 100 долларов старого формата не беруи. Банкомат так же не работает. Жесть полная! У нас больше нет возможности оплатит. А нас не выпускают. Очень неприятное отношение! От балды взяла стоимость, никких чеков ничего. Во реально, тупо испортили вче впечатление. И кстати, таксист которые ждал нас. Сказал, что ранее они повесили на лбдей оплату за поломанный холодильник, который был поломан с 1 дня и они просили починить его.
И я не говорю уже об экстра услуги за креветки, где сказади что 13 баксов за все, а в итоге за 100 го. Мы спрашивали у официанта 3 раза!!!!и на англ и на русском. И никто не идет на встречу. Считают, что у нас куча бабла. Вот и платите .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие из солнечного отеля Барон Резорт - Шарм Эль Шейх!
Благодарим Вас за отзыв о недавнем отдыхе в нашем отеле. Тем не менее, мы обратили внимание на то, что вас обеспокоил определенный момент при выезде из отеля.
Обратите внимание, что в соответствии с политикой отеля и международными стандартами, за любой ущерб, причиненный гостями, взимается плата, которая осуществляется официально в соответствии с утвержденным прейскурантом.
Тем не менее, что касается действий персонала в данной ситуации, примите пожалуйста к сведению, что впечатления наших гостей всегда имеют для нас первостепенное значение, поэтому данный вопрос будет тщательно изучен всеми заинтересованными сторонами и будут приняты немедленные меры для обеспечения надлежащего и строго профессионального подхода к урегулированию подобных ситуаций в будущем.
Мы искренне хотим изменить ваше мнение о нашем отеле и снова увидеть вас в наших стенах.
С уважением,
Абдель Хамид Ахмед
Генеральный Менеджер
В итоге , чем всё закончилось?
Вы вызвали полицию по причине незаконного ограничения свободы передвижения и незаконного удержания имущества сотрудниками отеля?
Сотрудники отеля вызвали полицию и составили протокол о приченении имущественного ущербы отелю?
....
кроме возмущения и нежелания что-то платить за вами же признанный нанесенный ущерб - где хоть какаято полезная информация?
Вы действительно хотите удалить комментарий?